Девочки Таня и Лёля пошли, наконец, в детский сад, Лёля во вторую младшую группу, Таню определили в старшую.
- Жизнь без детского сада - это уже совсем не наш вариант! - Поведала мама девочек, вернувшись домой, бабушке.
В первый день дети объясняли своим воспитателям, что всё умеют: не плакать, играть, раздеваться и одеваться, есть - всё, и кашу, и суп, и котлетки...
Следующим утром дружно отказались идти в детский сад, еле в группы их запихнули. Уверенный папа, помогая маме, стал неуверенным.
На третий день - осечка. Лёля билась в руках воспитателя и орала дурным низким голосом, лягнула воспитателя в живот, лицо её покрылось пятнами. Таня, когда её отрывали от мамы, укусила маму за щёку, сделала попытку убежать на волю по длинному коридору. Полтора часа мама и Таня просидели в раздевалке, мама уговаривала, Таня не поддалась на уговоры. Вернулись домой.
- Ты меня не убережёшь, всё равно убегу! (Ты меня не убележёшь, всё лавно убегу, т.е.) - обещает умная Таня.
Лёля канючит: "Не хочу-у, никогда никуда не пойду-у - из дома-а..."
Слёзы в голосе мамы, рекомендации бабушки...
И был следующий день. Ура!
- Мама, опять был ор, но я поцеловала и ушла. Всё, как ты просила, сделала!
Мама встречает каждую дочь на пороге группы с угощением или подарком. В первый день с тортом пришла - по поводу радости воссоединения семьи, потом с новыми игрушками.
Теперь дети не орут, как прежде, но ещё плачут. Плачут, раздеваясь и переобуваясь, плачут, заходя в группу. На видео, присланных воспитателями через какое-то время после маминого ухода, дети уже спокойно играют.
В последнюю пятницу мама купила Тане новую Барби.
- Некачественная, конечно, Барби, - сказала Тане. - Потому что не напасёшься, как говорится!
В понедельник Таня просила: "Купи мне новую некачественную Барби, пожалуйста!"
Сегодня было яблоко - одно на двоих.
23.09.2019.
Навигация
- Главная
- Cодержание беседы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Опасные предметы".
- Бдительность. (Моё творчество)
- Букварь Надежды Жуковой. Советы (родителям и воспитателям) автора оригинальной методики обучения старших дошкольников чтению.
- Габриэла Мистраль. Молитва учительницы.
- Гимнастика после сна в младшей группе (в кроватках, на "Дорожке здоровья", самомассаж).
- Говорят мои новые воспитанники (3-4 года).
- Годовой план работы с родителями.
- Да знаю я! Август. (Моё творчество).
- Детский сад. (Моё творчество.)
- Ещё раз о прогулке.
- Игры для развития у детей 5-6 лет фонематического слуха.
- Индивидуальная работа с детьми младшего дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие логики и речи.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с застенчивым ребёнком и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с маленьким упрямцем и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком, который начал заикаться, и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком, страдающим энурезом, и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком-левшой и как не надо.
- Как работать с мнемотаблицами и мнемодорожками. (Информационное поле для воспитателей и родителей - обучение детей пересказу, развитие памяти).
- Консультация для родителей "Как воспитать вежливость у дошкольников".
- Консультация для родителей "Как правильно организовать игровую зону для ребёнка дома".
- Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям".
- Консультация для родителей "Ребёнок не хочет собирать игрушки. Что делать?".
- Консультация: "Методика проведения бодрящей гимнастики после сна."
- Краткая характеристика основных возрастных периодов дошкольного детства. (Информация для родителей.)
- Круги Луллия
- Мастер-класс "Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей".
- Методическая разработка: гимнастика после сна.
- Мои дошколята. (Моё литературное творчество.)
- На дворе трава, на траве дрова... Использование скороговорок в речевой работе с дошкольниками.
- Не спит! (Моё литературное творчество.)
- Неусидчивый ребенок: Что нужно знать родителям о ребенке?
- Новогодний утренник. (Моё литературное творчество.)
- О дистанционной работе
- О методе проектов.
- Памятка для родителей. "Возможности родителей в решении речевых проблем дошкольников".
- Пасха. (Моё литературное творчество.)
- Педагогические ситуации в семейном воспитании (педагогические чтения, дистанционная форма работы с семьёй).
- Перечень форм работы, направленной на развитие речи.
- Проект "Занимательная математика в старшей группе детского сада".
- Проект "Информационное обеспечение дошкольного образовательного учреждения через создание интерактивных пособий"
- Радость. (Моё литературное творчество.)
- Разминка после сна в младшей группе. (Авторская.)
- Роль книги в семейном воспитании (сценарий дискуссии с родителями)
- Стихотворение " Он - мил, ещё - он очень мил!"
- Стихотворение "Бросаю семена"
- Стихотворение "Веду!" (Моё творчество)
- Стихотворение "Вкусная тень".
- Стихотворение "Вопросы".
- Стихотворение "Восьмое Марта - перспектива!"
- Стихотворение "Га".
- Стихотворение "Глядеть надо в оба!"
- Стихотворение "Платон и художественное развитие!"
- Стихотворение "Проказники"
- Стихотворение "Просила Лиза чистый лист".
- Стихотворение "Разный Кролик!"
- Стихотворение "У Лукоморья."
- Стихотворение "Цветочным мёдом угостила".
- Стихотворение "Я успела испугаться"
- Тайна. (Моё литературное творчество.)
- Цитата о воспитании
- Четыре подвижные игры, в которых используются атрибуты: цветные платочки (символического цвета) и шнуры.
- Эссе "Я - педагог!"