Матрёшка вниманью полезная крошка,
Её нарастает размер.
А тает - так мне бы, хотя б на немножко.
Хотя, - достигаю в ремне!
В матрёшку другая матрёшка не лезет,
Вниманье должно подрасти.
Ребёнку дам знать, что в его интересе,
И - можно считать до пяти.
И стульчики в ряд, но всегда поправляем:
Есть кто-то на нём и под ним.
Один - беспорядок, нет ровного края -
Все временно заняты им.
Мозаика мелкая, россыпь большая,
И крайнего ищем средь нас.
Попросят же под руку - не разрешаю!
Как раз Тая просит сейчас.
То мячик попросит, то бегать умеет
Погромче, чем горный обвал.
Но мне ещё душу ранимую греет,
Что Дима, присев, рисовал.
Куда вы всё время, "бандиты", спешите?!
"Бандиты", кричите когда?!
Уже коллектив - вновь гаражный строитель,
Гараж-то сломали, беда.
И эта посудка притягивать может,
И овощи-фрукты на ней.
Глядеть надо в оба: так дети похожи,
Всё сдвинуть - одна из затей.
Но вот мы приблизились, дети, к обеду
(Ах, скоро спасательный сон),
И вспомнила я: "Приключенья не беды".
Побед раскрутилось кольцо!
Кто нежным был слишком, сегодня смелее,
Про слёзы свои позабыл.
Не слушались руки - рисуют и клеят.
Все дальше растут как грибы
И знают как это линейкой проверить.
Считают со мной до пяти.
Все вместе поищем - прошу я - потерю.
И то ли ещё впереди.
06.03.21.
Навигация
- Главная
- Cодержание беседы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Опасные предметы".
- Бдительность. (Моё творчество)
- Букварь Надежды Жуковой. Советы (родителям и воспитателям) автора оригинальной методики обучения старших дошкольников чтению.
- Габриэла Мистраль. Молитва учительницы.
- Гимнастика после сна в младшей группе (в кроватках, на "Дорожке здоровья", самомассаж).
- Говорят мои новые воспитанники (3-4 года).
- Годовой план работы с родителями.
- Да знаю я! Август. (Моё творчество).
- Детский сад. (Моё творчество.)
- Ещё раз о прогулке.
- Игры для развития у детей 5-6 лет фонематического слуха.
- Индивидуальная работа с детьми младшего дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие логики и речи.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с застенчивым ребёнком и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с маленьким упрямцем и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком, который начал заикаться, и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком, страдающим энурезом, и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком-левшой и как не надо.
- Как работать с мнемотаблицами и мнемодорожками. (Информационное поле для воспитателей и родителей - обучение детей пересказу, развитие памяти).
- Консультация для родителей "Как воспитать вежливость у дошкольников".
- Консультация для родителей "Как правильно организовать игровую зону для ребёнка дома".
- Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям".
- Консультация для родителей "Ребёнок не хочет собирать игрушки. Что делать?".
- Консультация: "Методика проведения бодрящей гимнастики после сна."
- Краткая характеристика основных возрастных периодов дошкольного детства. (Информация для родителей.)
- Круги Луллия
- Мастер-класс "Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей".
- Методическая разработка: гимнастика после сна.
- Мои дошколята. (Моё литературное творчество.)
- На дворе трава, на траве дрова... Использование скороговорок в речевой работе с дошкольниками.
- Не спит! (Моё литературное творчество.)
- Неусидчивый ребенок: Что нужно знать родителям о ребенке?
- Новогодний утренник. (Моё литературное творчество.)
- О дистанционной работе
- О методе проектов.
- Памятка для родителей. "Возможности родителей в решении речевых проблем дошкольников".
- Пасха. (Моё литературное творчество.)
- Педагогические ситуации в семейном воспитании (педагогические чтения, дистанционная форма работы с семьёй).
- Перечень форм работы, направленной на развитие речи.
- Проект "Занимательная математика в старшей группе детского сада".
- Проект "Информационное обеспечение дошкольного образовательного учреждения через создание интерактивных пособий"
- Радость. (Моё литературное творчество.)
- Разминка после сна в младшей группе. (Авторская.)
- Роль книги в семейном воспитании (сценарий дискуссии с родителями)
- Стихотворение " Он - мил, ещё - он очень мил!"
- Стихотворение "Бросаю семена"
- Стихотворение "Веду!" (Моё творчество)
- Стихотворение "Вкусная тень".
- Стихотворение "Вопросы".
- Стихотворение "Восьмое Марта - перспектива!"
- Стихотворение "Га".
- Стихотворение "Глядеть надо в оба!"
- Стихотворение "Платон и художественное развитие!"
- Стихотворение "Проказники"
- Стихотворение "Просила Лиза чистый лист".
- Стихотворение "Разный Кролик!"
- Стихотворение "У Лукоморья."
- Стихотворение "Цветочным мёдом угостила".
- Стихотворение "Я успела испугаться"
- Тайна. (Моё литературное творчество.)
- Цитата о воспитании
- Четыре подвижные игры, в которых используются атрибуты: цветные платочки (символического цвета) и шнуры.
- Эссе "Я - педагог!"