Главные вкладки
Упалева Анастасия Геннадьевна
сайт логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/upaleva-anastasiya-gennadevnaТерпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!
Я рада приветствовать вас на своем сайте!
Среди родителей распространено мнение о том, что логопед занимается только исправлением неправильного звукопроизношения. А если ребенок выговаривает все звуки правильно, то ему не нужны занятия с логопедом. Но это иногда не так, так как логопед занимается развитием (коррекцией) всей речевой системы в целом, а именно:
- Обогащением и совершенствованием словаря;
- Развитием фонематических функций;
- Коррекцией неправильного звукопроизношения;
- Развитием артикуляционной моторики (дикцией);
- Развитием грамматического строя речи;
- Развитием. Совершенствованием связной речи;
- Профилактикой и исправлением нарушений письма и чтения;
Другими словами работа учителя – логопеда нужна для того, чтобы речь была грамотной, выразительной, понятной и интересной для окружающих.
Своевременные же занятия с логопедом являются необходимым условием психологической готовности детей к усвоению школьных знаний.
О себе
Должность Учитель-логопед_________
Дата рождения 11 марта_
Образование Высшее,_Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический универститетим. А. И. Герцена»; присуждена квалификация учитель- логопед по специальности «Логопедия»;__
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг". И. В. Гёте
Мои достижения
"Успех следует измерять не столько положением которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха". Б. Вашингтон
Моё портфолио
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем шире его возможности в познании окружающего мира, тем легче выразить свои мысли и активнее осуществляется его психическое развитие.
Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей.
Заботится о своевременном развитии речи ребенка необходимо начинать с первых недель его жизни. Ведь речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка. Ребенок рождается с готовым речевым аппаратом, неумение его использовать связано с необходимостью приобретения навыка пользования речевым аппаратом, знакомства со словесными формами, накопления содержания для речи. Приобретение навыка происходит постепенно, путем подражания. Однако только образцов для подражания бывает недостаточно для того, чтобы ребенок научился правильно говорить. Для правильного овладения языком необходимо проводить специальное обучение, которое позволит ребенку практическим путем усвоить «правильную» речь.
Предлагаю вашему вниманию свои разработки, свой небольшой опыт, который надеюсь, поможет родителям детей дошкольного возраста и коллегам в достижении поставленной цели по развитию речи.