Главные вкладки
Цхяева Астхик Аршалуйсовна
Сайт учителя физики, информатики и математики
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: Освоение современных педагогических технологий и методик в условиях введения ФГОС.
Увлечения: Рукоделие, вязание крючком, цветоводство.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Чалтырь, Мясниковский район.
Место работы: МБОУ Чалтырская СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tshyaeva-asthik-arshaluysovnaПосейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили : "Как делаются открытия?". Эйнштейн ответил: А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие". Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладывал в нее глубокий смысл.....Дело не в том, чтобы "не знать". Знать надо! А дело в том, чтобы "сомневаться", не брать на веру все, чему учили деды. Вот тогда и делаются открытия....
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Астхик Аршалуйсовна Цхяева. Я родилась в с. Чалтырь 15 февраля 1982г в простой семье швеи-вышивальщицы Хатламаджиян Людмилы Мелконовны и работника колхоза Хатламаджияна Аршалуйса Мкртичевича.
Мои детские годы были тесно связаны с понятиеми воспитания, образования. Моя бабушка, Гонджиян Мария Сергеевна, работник образования, 30 лет проработала руководителем детского сада "Звездочка". Каждую свободную минуту я старалась быть рядом с бабушкой. Мне очень нравилось наблюдать за тем, как она общается с воспитанниками сада, с какой безмерной любовью и терпением разбирается в таких детских, но таких для них важных, спорах; как руководит коллегами, старается сделать все, что в ее силах, для родного детского садика. Еще тогда я поняла, что это очень увлекательно и интересно - работать с детьми. Даже будучи воспитанницей детского сада, я не раз под руководством воспитателей проводила занятия для одногруппников.
В школе я была очарована моей первой учительницей, второй мамой, как мы ее называли, - Джинибалаян Гаянэ Хачатуровной. Она была для меня самой доброй, красивой, умной,интересной и всезнающей, самой-самой. Именно тогда я решила, что хочу стать учителем. Очень часто я играла в "школу" - рассказывала что-то куклам, проверяла тетради, ставила оценки. И вот после того как окончила с отличием 9 классов Чалтырской школы №1 в 1997 году, я поступила в Донской педагогический колледж на отделение начального школьного образования. Учиться там было очень интересно, и я с нетерпением ждала, когда же начнется практика и мы начнем проводить настоящие уроки, к которым я готовилась с особой тщательностью.
В 2001 я закончила обучение в ДПК и получила диплом с отличием. Мне присвоили квалификацию " Учитель начальных классов" по специальности "Преподавание в начальных классах". Но на этом решила не останавливаться. Передо мной стоял нелегкий выбор - продолжить обучение именно по этой специальности или выбрать другое направление. А поскольку в школе мне очень нравилась физика, я решила выбрать второй своей специальностью именно этот предмет и поступила в РГПУ на факультет физики, математики и информатики. Конечно, это один из самых сложных факультетов, и далеко не все мои однокурсники закончили обучение. Но для меня - чем сложнее, тем интереснее.
На пятом курсе университета я представляла свою дипломную работу "Закономерности излучения абсолютно черного тела и методика их изучения в курсе физики средней школы" на студенческой научной конференции, где заняла призовое место, в результате чего мой дипломный проект автоматически защитали на выпускных испытаниях. В 2007 году я окончила Южный федеральный университет с квалификацией учитель физики по специальности физика. И конечно, сразу же захотела испытать себя на учительском поприще. С тех пор и работаю в нашей любимой Чалтырской СОШ №2. В 2014 году попробовала себя еще и в новом амплуа - не просто учителя, но и классного руководителя. Это оказалось сложно, но и одновременно очень интересно. Совсем другое самоощущение, когда говоришь: "Я мама 26 детей".
Я замужем, воспитываю двоих прекрасных деток - сына Тиграна и дочь Мариночку. Сын с удовольствием учится в третьем классе нашей школы, а дочка ходит в детский сад и готова хоть каждый день ходить вместе с мамой на работу, уже сейчас заявляя, что в школе очень интересно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети!" Ш.А.
"Каллисто" Г. Мартынов
Мой взгляд на мир
Мир существует в четырех измерениях и только одно из них не имеет обратного хода - это время. Поэтому все, что хочешь сделать, делай здесь и сейчас, иначе будет поздно. Нет понятия "еще не время".
Мои достижения
В 1997 году окончила 9 классов Чалтырской средней школы №1 с отличием.
В 2001 году получила диплом с отличием Донского педагогического колледжа с присвоением квалификации Учитель начальных классов по специальности Преподавание в начальных классах.
В 2007 году заняла 2 место в студенческой научной конференции в Южном федеральном университете с дипломным проектом "Закономерности излучения абсолютно черного тела и методика их изучения в курсе физики средней школы".
В 2007 году получила диплом Южного федерального университета с квалификацией Учитель физики по специальности Физика.
В 2009 году мне была присвоена вторая аттестационная категория.
В 2015 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по проблеме : Проектирование пространства развития УУД, ключевых и предметных компетенций обучающихся физике на основе отбора эффективных образовательных технологий.
В 2015 году участвовала в семинаре "Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических коиплектов по физике системы УМК "Алгоритм успеха"".
В 2015 году прошла 2 он-лайн курса в Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании: "Методика создания и проведения презентаций" и "Интерактивное оборудование в образовании".
Участвовала в вебинаре издательства "Дрофа" "Видимые движения небесных тел, ориентация среди звезд, интересные объекты и геоцентрическая система мира".
Участвовала в вебинарах издательства "Просвещение" "Построение деятельностной модели ПМПК для реализации вариантов адаптированных образовательных программ" и "Инструктаж "Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства "Просвещение" "".
Участвовала в вебинарах издательства "Вентана-Граф": "Электронная форма учебников - новая образовательная реальность", "Актуальные вопросы использования электронных форм учебников в образовательном процессе , "Технологии смешанного обучения при использовании электронной формы учебников", "Расширение возможностей электронной формы учебников средствами использования ЭОР и сетевых сервисов".
В настоящее время продолжаю повышение квалификации посредством участия в различных вебинарах и и обучения на дистанционных образовательных курсах.
Моё портфолио
· ФИО Цхяева Астхик Аршалуйсовна
· Дата рождения 15.02.1982
· Образование высшее
· Название учебного заведения, период учебы : 1. Донской педагогический колледж (1997-2001гг.), квалификация: учитель начальных классов, специальность: преподавание в начальных классах;
2. ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» (2001-2007гг.), квалификация учитель физики по специальности «Физика».
· Место работы МБОУ СОШ №2 с.Чалтырь
· Занимаемая должность учитель физики
· Общий стаж педагогической работы 5,5 лет
· Из них по специальности 5,5 лет
· Педагогическое кредо - Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
· Профессиональные интересы внедрение новейших технологий
- Квалификационная категория - первая, 2016г.
· Контактный телефон 8-918-524-27-85
· Е-mail(личная эл. почта) BrillianceASIA@yandex.ru
· Личный сайт http://nsportal.ru/tshyaeva-asthik-arshaluysovna
- Ссылка на профиль в социальной сети http://ok.ru/profile/340160913546
В последние годы особо остро стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности. Такой деятельности, в процессе которой ученик не просто заучивает предоставленный ему материал, а ведет исследовательскую деятельность. Нужно стремиться дать ученикам почувствовать себя исследователями и первооткрывателями, развивать в них интерес к познанию. Добиться этого можно, используя различные нетрадиционные формы и виды работы. Положительно сказывается на повышении познавательной активности использование электронных пособий, особенно в физике, когда не каждое явление можно представить в воображении и объяснить на словах. Здесь поддерживать на должном уровне интерес учащихся позволяют различные интерактивные модели, лаборатории и анимации, , которые красочно и наглядно демонстрируют физические процессы и явления. Но как бы то ни было, нам, учителям, нужно стремиться быть не центральным звеном в познавательной деятельности обучающихся, а всего лишь посредником между учеником и источником знаний, его помощником и направляющим, реализуя основние принципы современного подхода к образовательному процессу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты