Общепедагогические технологии

Ромахова Алла Геннадьевна

Методическая разработка интерактивного внеурочного занятия по финансовой грамотности

  - формирование основ финансовой грамотности учащихся посредством уяснения экономического содержания понятий, которые сопутствуют существованию в мире денег;

- формирование умений и компетенций, позволяющих взаимодействовать с таким финансовым институтом как банк.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ)

Статья посвящена использованию социальных сетей в образовательном процессе. В работе автор рассматривает значение социальных сетей для современного общества, выделяет сильные и слабые стороны инернет-пространства. На примере социальной сети ВКОНТАКТЕ показана возможность ее использования на занятиях истории. 

Денисова Анна Викторовна

Памятка для педагогов "Несколько проверенных приемов, позволяющих повысить учебную мотивацию"

Снижение учебной мотивации - типичная проблема для школьников 7-8 класса. Памятка содержит универсальные приемы позволяющие повысить мотивацию к обучению

Марченко Наталья Михайловна

Статья для приложения к журналу СПО №7, 2019 г. "Культурологический подход в личностно-ориентированном образовании на уроках литературы"

В статье описан опыт использования активных методов обучения на занятиях по Литературе в соответствии с современной концепцией личностно-ориентированного обучения на примере Урока смешанного типа (ротация станций) при изучении романа Л.Н.Толстого «Война и мир»

.

 

Использование методики «Task-Based Learning (Обучение на основе задач)» в общеобразовательной среде.

Статья рассматривает методику "Task-Based Learning" (обучение на основе задач) и ее применение в общеобразовательной среде. В ней освещаются основные принципы и преимущества данного подхода к обучению, а также представлены практические примеры использования методики в школьном и учебном контексте

Ключевые слова: Task-Based Learning, образование, общеобразовательная среда, мотивация, коммуникативные навыки, задачи, обучение.

Домбровская Светлана Сергеевна

Образовательное событие и профессиональное обучающееся сообщество в деятельности педагога

Статья на основе одноимённого доклада, сделанного на V международной конференции "Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра", декабрь 2022 г.

Борисова Анна Евгеньевна

Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси

 

 imageМетодика С.А. Будасси позволяет проводить количественное исследование самооценки личности, то есть ее измерение. В основе данной методики лежит способ ранжирования.

технологическая карта итогового интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Путешествие в школу"

конспект итогового  выпускного занятия с детьми подготовительной группы (закрепление навыков счета до 20, закрепление навыков сложения и вычитания в пределах первого десятка, закрепление умения определять местоположение заданного звука в слове и другое)

Филькина Анастасия Александровна

Сценарный план проведения урока "Разговоры о важном" по теме "Детские общественные организации в Самаре"

Тема: "Детские общественные организации.

Цель: Организация деятельности обучающихся, направленной на формирование ценностного отношения и интереса к деятельности детских общественных организаций

Страницы