Главные вкладки
Антонова Светлана Анатольевна
cайт учителя- логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дефектология, психология
Увлечения: Путешествия, живопись, творчество
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Люберцы
Место работы: МДОУ д/с№9 "Космос"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-antonova-0Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд
Мы можем учить детей только тогда,когда сами учимся. Нашими учителями подчас бывают сами дети.
О себе
Работаю учителем-логопедом более 30 лет в МДОУ, подтвердила высшую квалификационную категорию в 2020 году.
Закончила математический факультет МГОУ (Московский государственный областной университет (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской, МПУ)(1985-89г.) по специальности учитель математики
и дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова ) по специальности олигофренопедагог, логопед.
Прошла профессиональную переподготовку в АСОУ в 2021 г. по теме: "Конфликтология".и «Преподаватель скорочтения».
Люблю учиться и по результатам представлять свой педагогический опыт и мастерство на профессиональных площадках. Результативность в работе оцениваю достижениями:
Полуфиналист конкурса «Учитель года- 2017»
Победитель всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, 2019 год.
Победитель конкурса премии Губернатора Московской области «Мы ради перемен» в категории «Место перемен», 2021г.
Замужем, в семье сына растут внук и внучка.
Люблю путешествовать, рисовать и радоваться наступившему дню.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много.Могу назвать любимых авторов:В.Пикуль,В.Проскурин,М.Зощенко;М.Леви, Б.Вербер.Из поэтов:С.Есенин,В.Маяковский, Э.Асадов,Л.Рубальская,А.Дементьев.
Мой взгляд на мир
Удивляться прекрасному.
Обучаться и постигать то, что недавно казалось запредельным.
Поддерживать в жизни хороших людей.
Мои достижения
Создание счастливой семьи с детьми и внуками. Выбор профессии.
Моё портфолио
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его поведении, а также на его деятельности в различных ее формах. Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте (чтению и письму), так как письменная речь формируется на основе устной. К сожалению, многие речевые недостатки выявляются уже в школе, тормозя процесс обучения, так как именно они являются причинами дисграфии и дислексии.
Важно не только проводить работу по коррекции речевых нарушений, но и заниматься их профилактикой.
В этом смысле помощь может оказать педагог, владеющий технологией гармонизации обоих полушарий мозга. Вследствие чего формируются здоровые предпосылки успешного развития личности ребенка, его обучения и социализации. Ведь не секрет, что конгитивные навыки формируются в детстве.
Мой опыт работы с детьми ОВЗ показал, что занятия с дефектологом и другими узкими специалистами нужно начинать уже в дошкольном возрасте, помогая семье растить здорового ребёнка.
Добавить грамоту в портфолио