Сугундукова Евгения Сергеевна

Сайт педагога-психолога детского сада

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Специальная, возрастная психология

Увлечения: скрапбукинг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: МДОАУ детский сад "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sugundukova-evgeniya
«Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Не просто существуй… живи! Не просто ощущай … чувствуй! Не просто смотри … изучай! Не просто читай… впитывай! Не просто слушай… услышь! Не просто услышь… пойми!»
Джон Г. Роудс

О себе

Евгения Сугундукова, педагог-психолог детского сада. Несколько лет работы в социальной сфере, в области устройства и сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей дал колоссальный опыт взаимодействия с последствиями ранней депривации и преодоления нарушений привязанности. Сейчас помогаю находить и поддерживать балланс во взаимоотношениях триады "педагог-ребенок-родитель" по созданию благоприятной среды для расскрытия потенциала и способностей ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей и личностных предпочтений. 

Мое утро начинается с упражнения "Признаки жизни": 

- аромат кофе;

- яркий солечный свет;

- объятия близких;

- пение птиц за окном;

- свежий воздух из окна...

Оно помогает осознать себя и настраивает все органы чувств на плодотворный день. Каждое утро находятся разные признаки жизни! 

А вечером я подвожу итоги с помощью упражнения "Результат. Развитие. Радость". На страницах блокнота фиксирую свой, даже незначительный или отрицательный результат, определяю развитие и радость пройденного дня.

Эти простые техники позволяют мне сохранять свое психоэмоциональное здоровье и стабильное настроение.  А это очень важно в современном, прогрессивном мире! 

Визитная карточка педагога психолога https://nsportal.ru/video/2021/10/vizitnaya-kartoc...

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михай Чиксентмихайи "Поток. В поисках потока: Психология включенности в повседневность".

Мой взгляд на мир

Мой профессиональный имидж.
Мой имидж педагога начинается с внешнего образа: опрятный внешний вид, удобная, современная одежда преимущественно из натуральных тканей, удобная, комфортная обувь. Это все помогает мне чувствовать себя уютно и максимально комфортно, так как по своей натуре я кинестетик.
Имидж педагога немыслим без его внутренних установок. Для меня это безусловно уважение к детям, их родителям, коллегами, выбранной профессии и конечно же соблюдение границ другого, выстраивание взаимоотрошений таким образом, чтобы не нарушались и мои личностные границы. Это в идеале, бывают, конечно,  ситуации,  когда нужно учиться преодолевать себя, осваивать новые эффективные техники самосовершенствования и взаимодействия с окружающими. В этом мой профессиональный путь: с опорой на накопленное изучать, совершенствовать, принимать новое, с благодарностью прощаясь, со старыми неэффективными моделями поведения. В этом хочу стать примером для своих воспитанников: знать, любить,  принимать, опираться на свои сильные стороны, развивать их, принося пользу себе и окружающим. Ведь, отдавать возможно, только если твой жизненный сосуд наполнен до краев... 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Педагогические науки
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: