Методическая разработка "Лепбук "Зима"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.
Изготавливаю лэпбуки для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и применяю в коррекционной деятельности для организации индивидуальных занятий по формированию познавательных процессов в рамках тематической недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_zima.docx | 588.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Лепбук «Зима»
Лэпбук «Зима» представляет собой папку, в которой систематизированы знания по данной теме. В ней много кармашков и конвертиков, содержащих необходимый систематизированный материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний по теме.
Цель: систематизировать знания ребенка о зиме.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес.
- Развивать психические процессы: ощущения, восприятие, память, внимание, мышление ребенка.
- Формировать усидчивость.
Содержание «Лэпбук «Зима»:
- Пословицы про зиму для детей
Цель: развивать внимание, речь.
- Дидактическая игра «Найди зиму».
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.
- Дидактическая игра «Загадки»
Цель: развивать мыслительные операции, слуховое внимание.
- Дидактическая игра «Назови признаки зимы» (по опорной таблице)
Цель: развивать зрительное внимание, мышление, речь.
- Дидактическая игра «Снежное кружево: сложи снежинку»
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.
- Дидактическая игра «Придумай и расскажи»
Цель: развивать воображение, речь.
- «Обведи», «Раскрась»
- Дидактическая игра «Кто в рукавичке?»
Цель: актуализировать знания ребенка о зимующих птицах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...