Методическая разработка "Лепбук "Весна"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру.
Изготавливаю лэпбуки для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и применяю в коррекционной работе для организации индивидуальных занятий по формированию познавательных процессов в рамках тематической недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_vesna.docx | 448.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Лепбук «Весна»
Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру.
Изготавливаю лэпбуки для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и применяю в коррекционной деятельности для организации индивидуальных занятий по формированию познавательных процессов в рамках тематической недели.
Лэпбук «Весна» представляет собой папку, в которой систематизированы знания по данной теме. В ней много кармашков и конвертиков, содержащих необходимый систематизированный материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний по теме.
Цель: систематизировать знания ребенка о весне.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес.
- Развивать психические процессы: ощущение, восприятие, память, внимание, мышление ребенка.
- Формировать усидчивость.
Содержание «Лэпбук «Весна»:
- Раскрась
Цель: развивать внимание, мелкую моторику, формировать усидчивость, способствовать снятию эмоционального напряжения.
- Дидактическая игра «Что сначала, что потом»
Цель: развивать зрительное внимание, мышление.
- Дидактическая игра «Собери весенний цветок»
Цель: развивать мыслительные операции, внимание.
- Дидактическая игра «Одень по сезону»
Цель: расширять и уточнять знания детей о временах года и сезонной одежде.
- Народные приметы, загадки.
- Пословицы и поговорки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...