Методическая разработка "Лепбук "Весна"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Сугундукова Евгения Сергеевна

Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру.

Изготавливаю лэпбуки для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и применяю в коррекционной работе для организации индивидуальных занятий по формированию познавательных процессов в рамках тематической недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_vesna.docx448.51 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка «Лепбук «Весна»

C:\Users\DOM\Desktop\фото для портфолио\20210324_140817.jpg

C:\Users\DOM\Desktop\фото для портфолио\20210324_141045.jpg

Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру.

Изготавливаю лэпбуки для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и применяю в коррекционной деятельности для организации индивидуальных занятий по формированию познавательных процессов в рамках тематической недели.

Лэпбук «Весна» представляет собой папку, в которой систематизированы знания по данной теме. В ней много кармашков и конвертиков, содержащих необходимый систематизированный материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний по теме.

Цель: систематизировать знания ребенка о весне.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес.
  2. Развивать психические процессы: ощущение, восприятие, память, внимание, мышление ребенка.
  3. Формировать усидчивость.

Содержание «Лэпбук «Весна»:

  1. Раскрась

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, формировать усидчивость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

  1. Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: развивать зрительное внимание, мышление.

  1. Дидактическая игра «Собери весенний цветок»

Цель: развивать мыслительные операции, внимание.

  1. Дидактическая игра «Одень по сезону»

Цель: расширять и уточнять знания детей о временах года и сезонной одежде. 

  1. Народные приметы, загадки.
  2. Пословицы и поговорки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...