Главные вкладки
Швейкина Елена Анатольевна
сайт воспитателя по рисованию
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство: рисование
Увлечения: рисование, канзаши, вышивка, декупаж, бисероплетение, пошив штор, вязание.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Кабанск, Кабанский район.
Место работы: МАДОУ "Детский сад №15 с. Кабанск"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shveykina-elena-anatolevna"Если есть цель, то будет и энергия, и средства, и вдохновение"
О себе
Мой стаж работы 35 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В профессии воспитателя нравится то, что нет рутины, каждый день - особенный. Нравится каждый день видеть пытливые глаза, дарить улыбки и доброту. Нравится "путешествовать", делать открытия, творить чудеса и радоваться новым приключениям вместе с малышами. Я - человек активный. Не остаюсь в стороне жизни коллектива: концерты, спорт, спектакли, творческие поделки и другие мероприятия. У меня много увлечений. В людях ценю отзывчивость, терпимость, целеустремленность, ответственность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин, "Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери, "Овод" Этель Лилиан Войнич.
Мой взгляд на мир
"Два глаза каждому дано, но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит, другой - осеннее панно" Рашид Алибеков.
Моё портфолио
Работая воспитателем в изостудии детского сада, с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что к творчеству способен каждый ребенок. Б.Т.Лихачев говорил: «Задача состоит в том, чтобы, опираясь на идею всеобщей генетической одарённости детей, создать методику работы не только с ярко заявляющими о себе талантами, но и обеспечивать поле деятельности для творческого самопроявления и самовыражения всем детям ... » Эти мысли положены в основу моей работы с детьми. Развитие и реализация творческого потенциала ребенка в рисовании – цель моей деятельности.
Изостудия в детском саду - это групповая комната, где рисованием занимаются дети ДОУ в соответствии с сеткой занятий. Предметно-развивающая среда изостудии служит интересам и потребностям детей, а ее элементы - оборудование, дидактический материал, игры, предметы искусства, технические средства обучения - развитию ребенка. Обогащение предметно - развивающей среды осуществляется с учетом возрастных особенностей детей и требованиям программы. Многое в изостудии сделано своими руками: эстетическое оформление, оборудование (трафареты, печати, палочки - тычки, наборы нетрадиционных материалов для рисования), дидактические игры. Собраны сборники стихов, наборы репродукций и иллюстраций, фонотека, видеофильмы, презентации. Удобное размещение оборудования позволяет детям свободно пользоваться разным изобразительным материалом по своему желанию, работать за мольбертами, столами, объединяться подгруппами, обеспечивая возможность общения, совместную деятельность детей и взрослого. Организован вернисаж, где выставляются работы не только маленьких художников ДОУ, но и наших выпускников, занимающихся в школе искусств, а так же работы наших педагогов и родителей. Участие в выставках является своеобразным стимулом к дальнейшему творчеству.
Учебно воспитательный процесс и его психологическое обеспечение стараюсь выстроить так, что бы любые индивидуальные особенности детей реализовывались. Поэтому создана система работы как со всеми детьми, так и с теми, которые имеют опережающее развитие или какие либо затруднения в освоении программы.Использую дифференцированный подбор матераила, который позволяет учитывать индивидуальные возможности детей, познавательные интересы, особенности девочек и мальчиков. Изучаю и применяю традиционные и инновационные технологии, педагогические методы и приемы.