Главные вкладки
Шошин Александр Владимирович
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Совершенствование педагогического мастерства
Увлечения: Активный образ жизни, хобби - рыбалка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: д.Подлесово, Кстовский район.
Место работы: МБОУ Подлесовская ОШ
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shoshin-aleksandr-vladimirovichСпорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.
«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
Основная цель:
Здоровьесберегающих технологий - формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни.
Информационно-коммуникационных технологий - повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях с традиционными формами обучения.
Соревновательных технологий - стимулировать максимальное проявление двигательных способностей.
Технологий уравневой дифференциации - создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика.
Игровых технологий - активизация и совершенствование основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности школьников.
Технологий групповой деятельности - формирование типовых навыков социального поведения, системы ценностей личности и группы, ориентирование на групповые и индивидуальные действия, поощрение стремления к успеху.
Технологий лидерства - научиться работать группе, доброжелательно относиться к членам группы, развивать коммуникативные способности, умение предупреждать и разрешать конфликты.
Личностно - ориентированных технологий - найти к каждому ученику такой подход, который поможет ему осознать себя личностью, выявить такие его возможности, которые будут стимулировать его самостановление, самоутверждение, самореализацию, его физическое совершенствование, как следствие, его стремление быть гармонически развитой личностью.
Технологий проблемного обучения - учить самостоятельному творческому поиску знаний. Преодоление затруднений, превращение знаний в убеждения.
Проектных технологий - вовлечь обучающихся в самостоятельный познавательный процесс.
О себе
Занимаемая должность
Нижегородская область, Кстовский район, МБОУ Подлесовская ОШ, учитель физической культуры.
Высшая квалификационная категория
Сведения о профессиональном образовании
Горьковский Государственный Педагогический Институт имени М.Горького, специальность физическое воспитание, учитель физической культуры,1983 год.
В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал в соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума
Контактная информация shoshin583@gmail.com
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Благодагственное письмо Администрация Кстовского муниципального района от 14.09.2021г.
Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Кондратьевой Дарьи Николаевны. 26.01.2021г.
Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Цыдова Александра Сергеевича. 26.01.2021г.
Диплом Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2021 году. от 23.12.2020года
Благодарственное письмо Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку команды - призера в соревнованиях по технике и тактике пешеходного туризма среди обучающихся 7-х классов в 2015-2016 уч.году. 19.04.2016г.
Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку Победителя по легкой атлетике "Осенний кросс" в 2015-2016 уч.году. 28.09.2015г.
Благодарность администрации Кстовского муниципального района МБОУ ДОД Детско-Юношеская спортивная школа №1. 2013г
Диплом Департамента образования администрации Кстовского муниципального района Финалист конкурса "Самый классный классный" 05.12.2013г.
Грамота Департамента образования администрации Кстовского муниципального района от 14.05.2013г.
Грамота Департамента образования администрации Кстовского муниципального района от 29.09.2010г.
Благодарственное письмо Сельский совет и администрация Слободского сельского совета
Почетная грамота социального фонда "Добрая сила"
Земское собрание и администрация Кстовского муниципального района.
Почетная грамота Департамента образования администрации Кстовского района октябрь 2005г.
Грамота Департамента образования администрации Кстовского муниципального района октябрь 2002г.
Благодарственное письмо Администрация ГОУ СПО "Городецкий агропромышленный техникум"
Моё портфолио
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты