2.2.Профессиональное развитие.
1. "Индивидуализация нагрузки обучающихся по показателям здоровья" 2010 - 2013 уч.год
2. "Развитие мотиваций младших школьников к ведению здорового образа жизни". 2013 - 2015 уч.год
3. "Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС". 2015-2018 уч.год.
4. "Здоровьесберегающие технологии в современной школе". 2018-2021 уч.год.
Обучение в образовательной Галактике, Интел обучение для будущего, Международных конференциях.
Участник онлайн-марафона "Растим детей - растем с детьми."
Участие в онлайн-акции "Всероссийский социологический диктант."
Участие во всероссийской культурно-просветительской акции "Культурный марафон."
Участие в большом этнографическом диктанте - 2021.
Курс "Функциональная грамотность. Формирование естественнонаучной грамотности"
Курс "Функциональная грамотность. Формирование финансовой грамотности."
Курс функциональной грамотности. Формирование глобальных компетенций."
Курс функциональной грамотности. Формирование креативного мышления."
Курс функциональной грамотности. Формирование читательской грамотности."
Курс функциональной грамотности. Формирование математической грамотности."
-проектные и исследовательские методы обучения;
-информационно-коммуникационные технологии;
-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других обучающих игр;
-технология развития критического мышления;
-обучение в сотрудничестве;
-здоровьесберегающие технологии.
- «Преподавание предмета «Физическая культура» по учебно-методическим комплексам издательства «Просвещение» в условиях реализации требований ФГОС»
- «Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства «Просвещение»
- «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы»
- «Организация внеурочной деятельности по физической культуре с помощью пособий издательства «Просвещение» в контексте реализации требований ФГОС»
- «Особенности организации проектной деятельности по предмету физическая культура с использованием УМК издательства «Просвещение»
- «Системно-деятельностный подход. Формирование УУД на примере использования УМК издательства «Просвещение» по физической культуре»
- «Развитие информационной образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе».
- Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста.
- Модель "1 ученик-1 компьютер".
- Методы сотрудничества в классе 21 века.
- Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники.
- Развитие информационно образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе.
- Подготовка организаторов аудитории пункта проведения экзамена.
- Создание блога.
- Цифровизация образования в Нижегородской области.сследование
- ИКТ - технологии в образовании: продвинутый уровень.
- Самоисследование уровня оведомленности и компетентности.
- Дистанционное обучение:от создания контента до организации образовательного процесса.
- Концепция дистанционного обучения.
- Мотивация дистанционного обучения.
- Суперинструменты дистанционного обучения.
- Общение в рамках дистанционного обучения.
- Оценивание в рамках дистанционного обучения.
- Цифровые компетенции педагога.
- Компетенции современного и успешного учителя.
- Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников.
- За прохождение диагностики педагогических компетенций.
- Работа с трудным поведением.
- Сертификат опроса.
- "Растим детей-растем с детьми".
- Всероссийский урок победы.
- Культурный марафон.
Количество учащихся имеющих положительные результаты. | 1-9 классы | 2016-2017г 100% | 2017-2018г 100% | 2018-2019г 100% | 2019-2020г 100% | 2020-2021г 100% |
Количество учащихся имеющих 4 и 5 по физической культуре. | 1-9 классы | 2016-2017г 96,0% | 2017-2018г 93,8% | 2018-2019г 98,3% | 2019-2020г 97,8% | 2020-2021г 98,2% |