Проект "Навстречу друг другу."
проект

Шошин Александр Владимирович

Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проявлении толерантности к окружающим людям, полноценном эмоциональном общении).

Гипотеза: Если правильно организовать взаимодействие семьи и школы, формировать заинтересованность родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, то можно добиться толерантного воспитания подрастающего поколения, отзывчивости и снижения агрессии учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.4_pasport_proekta_3.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт пректа

Название пректа

«Навстречу друг другу»

Тип

социальный

Руководитель

Шошин А.В., учитель физической культуры.

Сроки реализации

2020-2024 год.

Место проведения

МБОУ Подлесовская ОШ, территория населенного пункта д.Подлесово и с. Слободское.

Количество участников

Педагоги МБОУ Подлесовской ОШ – 12 человек.

Направление деятельности

Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проявлении толерантности к окружающим людям, полноценном эмоциональном общении).

Гипотеза: Если правильно организовать взаимодействие семьи и школы, формировать заинтересованность родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, то можно добиться толерантного воспитания подрастающего поколения, отзывчивости и снижения агрессии учащихся.

Актуальность

Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной помощи и поддержки различным категориям населения, в том числе, попавшим в трудную жизненную ситуацию необходимое условия в воспитании толерантности и отзывчивости у подрастающего поколения.

Цель:

Формирование активной гражданской позиции школьников и их нравственной культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Задачи:

  1. Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами.
  2. Способствовать повышению роли семьи, ее ответственности в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
  3. Формировать социально приемлемое общение взрослых и детей.
  4. Пропагандировать оказание помощи нуждающимся и толерантного отношения к окружающим.
  5. Использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни.
  6. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к оказанию помощи нуждающимся.

Этапы реализации проекта

Проект реализуется в два этапа:

Подготовительный этап (1 месяц – сентябрь) предусматривает следующие виды деятельности:

– выявление нуждающихся в социальной помощи среди учащихся школы;
– информирование учащихся и родителей о возможности и необходимости оказания социальной помощи нуждающимся;

– назначение ответственных за сбор одежды, игрушек, книг принесенных учащимися для оказания помощи нуждающимся.

Основной этап (в течение года) сбор для нуждающихся в социальной помощи- одежды, книг, игрушек

Заключительный этап реализации проекта (конец мая)

Подводятся итоги работы над проектом, определяются перспективы для дальнейшей работы.

Результаты работы над проектом

1. Улучшились взаимоотношения родителей и детей;                                                2. Изменились родительские позиции, установки, семейные ценности;                  

 3. Повысилась активность родителей: они участвуют в совместной с детьми организации помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

4. Снизились агрессивные проявления у учащихся;                                                  5. Формируется толерантное отношение к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Работа над проектом способствует:

1.Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами;                                                                         2.Повышению роли семьи, ее ответственности в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения;                                                                      3. Формированию социально приемлемого общения взрослых и детей;  

4.Привлечению школьников к социально-активной жизни;                                         5. Формированию у детей сознательного отношения к оказанию помощи нуждающимся.

Копия.

Верно.

Директор МБОУ Подлесовская ОШ __________ /Киреева С.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы интересны друг другу потому, что мы разные»

Цели и задачи: •Ввести и закрепить определение термина "толерантность”, углубить понимание его значения. •Сформировать представление о толерантном отношении. •Используя различные упражнения,...

внеклассный урок "Давайте говорить друг другу комплименты"

Этот внеклассный урок дает понятие словам, как комплиент и лесть.уметь различать комплимент от неправдивой похвалы; научить говорить друг – другу ласковые и вежливые слова; воспитывает быть дружными, ...

"Давайте говорить друг другу комплименты"

Классный час о формировании умения говорить друг другу комплименты в форме игры....

"Давайте понимать друг друга с полуслова

Внеклассное мероприятие для обучающихся 6 класса по нравственному воспитанию...

«Смотреть друг другу в глаза…» (Из опыта работы по УМК «Вокруг тебя - Мир...»)

«Вокруг тебя - Мир...» дополняет основной курс литературы и мо­жет быть использован на уроках развития речи, внеклассного чтения, на факультативных занятиях. Он содержит специально подобр...