Проект "Навстречу друг другу."
проект
Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проявлении толерантности к окружающим людям, полноценном эмоциональном общении).
Гипотеза: Если правильно организовать взаимодействие семьи и школы, формировать заинтересованность родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, то можно добиться толерантного воспитания подрастающего поколения, отзывчивости и снижения агрессии учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.4_pasport_proekta_3.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт пректа
Название пректа | «Навстречу друг другу» |
Тип | социальный |
Руководитель | Шошин А.В., учитель физической культуры. |
Сроки реализации | 2020-2024 год. |
Место проведения | МБОУ Подлесовская ОШ, территория населенного пункта д.Подлесово и с. Слободское. |
Количество участников | Педагоги МБОУ Подлесовской ОШ – 12 человек. |
Направление деятельности | Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проявлении толерантности к окружающим людям, полноценном эмоциональном общении). Гипотеза: Если правильно организовать взаимодействие семьи и школы, формировать заинтересованность родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, то можно добиться толерантного воспитания подрастающего поколения, отзывчивости и снижения агрессии учащихся. |
Актуальность | Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной помощи и поддержки различным категориям населения, в том числе, попавшим в трудную жизненную ситуацию необходимое условия в воспитании толерантности и отзывчивости у подрастающего поколения. |
Цель: | Формирование активной гражданской позиции школьников и их нравственной культуры через участие в социально-значимой деятельности. |
Задачи: |
|
Этапы реализации проекта | Проект реализуется в два этапа: Подготовительный этап (1 месяц – сентябрь) предусматривает следующие виды деятельности: – выявление нуждающихся в социальной помощи среди учащихся школы; – назначение ответственных за сбор одежды, игрушек, книг принесенных учащимися для оказания помощи нуждающимся. Основной этап (в течение года) сбор для нуждающихся в социальной помощи- одежды, книг, игрушек Заключительный этап реализации проекта (конец мая) Подводятся итоги работы над проектом, определяются перспективы для дальнейшей работы. |
Результаты работы над проектом | 1. Улучшились взаимоотношения родителей и детей; 2. Изменились родительские позиции, установки, семейные ценности; 3. Повысилась активность родителей: они участвуют в совместной с детьми организации помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; 4. Снизились агрессивные проявления у учащихся; 5. Формируется толерантное отношение к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Работа над проектом способствует: 1.Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами; 2.Повышению роли семьи, ее ответственности в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения; 3. Формированию социально приемлемого общения взрослых и детей; 4.Привлечению школьников к социально-активной жизни; 5. Формированию у детей сознательного отношения к оказанию помощи нуждающимся. |
Копия.
Верно.
Директор МБОУ Подлесовская ОШ __________ /Киреева С.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи по технологии РКМЧП "Давайте говорить друг другу комплименты"
Богатый материал по данной теме....
«Мы интересны друг другу потому, что мы разные»
Цели и задачи: •Ввести и закрепить определение термина "толерантность”, углубить понимание его значения. •Сформировать представление о толерантном отношении. •Используя различные упражнения,...
внеклассный урок "Давайте говорить друг другу комплименты"
Этот внеклассный урок дает понятие словам, как комплиент и лесть.уметь различать комплимент от неправдивой похвалы; научить говорить друг – другу ласковые и вежливые слова; воспитывает быть дружными, ...
"Давайте говорить друг другу комплименты"
Классный час о формировании умения говорить друг другу комплименты в форме игры....
"Давайте понимать друг друга с полуслова
Внеклассное мероприятие для обучающихся 6 класса по нравственному воспитанию...
«Смотреть друг другу в глаза…» (Из опыта работы по УМК «Вокруг тебя - Мир...»)
«Вокруг тебя - Мир...» дополняет основной курс литературы и может быть использован на уроках развития речи, внеклассного чтения, на факультативных занятиях. Он содержит специально подобр...
Как приветствуют друг друга люди в разных странах
Презентация к классному часу...