Внеурочное мероприятие "Что такое Юнармия?"
методическая разработка
Не смотря на то, что движение "Юнармия" очень многочислено. Многие не знают о его существовании, поэтому важно проводить уроки, которые помогут подрастающему поколению лучше узнать суть движения, его цели, задачи и возможности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.5 МБ |
![]() | 788.49 КБ |
![]() | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Российское Движение Школьников
Инициатором создания ВВПОД «Юнармия» выступил министр обороны ВС РФ Шойгу С.К.
Цель движения - вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев.
Организация имеет свою символику: Красное полотнище с эмблемой Юнармии Значок Вымпел
В настоящее время активизируется деятельность движения «Юнармия» и становится все более разнообразной.
МЫ - ЮНАРМЕЙЦЫ Мечтать, надо мечтать детям орлиного племени. Есть воля и смелость у нас, чтобы стать ГЕРОЯМИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учился в Снежногорской школе №268
Классный руководитель: Лягуша Ирина Михайловна
Направлялся в район учений на боевой машине МЛТБу
Ц еной собственной жизни спас своих сослуживцев
Награжден орденом мужества, п осмертно.
Патриот ! Пример! Герой!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия | |
Учитель | Румянцева Анастасия Александровна |
Класс | 1-4 класс |
Тема занятия | «Что такое Юнармия?» |
Форма проведения | Урок мужества |
Время проведения | 40 мин |
Цель мероприятия | Формирование интереса к всероссийскому движению Юнармия, формирование понятия подвига; воспитание ответственного отношения к истории школы. |
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: | - формировать понятие таких личностных характеристик как самопожертвование, верность долгу; - развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, принятые решения; - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; -развивать навыки сотрудничества со сверстниками. |
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: | - развивать умения работать с информацией; - формировать интерес к существующим объединениям детей и молодёжи; - формировать начальные формы познавательной и личностной рефлексии; - формировать умения слушать и слышать собеседника. |
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия | высокая |
Направление внеурочной деятельности | общекультурное |
Вид внеурочной деятельности | познавательно-игровая |
Оборудование занятия: | Персональный компьютер, проектор для воспроизведения презентации и видео материалов. |
Сценарий проведения мероприятия «Что такое Юнармия?»
Юнармеец 1: Здравствуйте ребята! Взгляните на нашу форму, скажите, знаете ли вы, в каком движении мы состоим?
Юармеец 2: Мы - Юнармейцы! У нас есть своя форма, своя символика, свой устав.
И сегодня вы познакомитесь поближе с нашим движением. Внимание на экран.
(Организуется просмотр видеоролика «Мы-Юнамия!»)
Презентация «Юнармия».
Слайд 1.
Юнармеец 1: Видите, ребята Юнармия имеет много направлений и каждый может выбрать что-то своё. То, что ему больше всего по душе.
Слайд 2.
Юнармеец 2: Давайте поподробнее ознакомимся с нашим школьным движением.
Слайд 3.
Юнармеец 1: Инициатором создания ВВПОД «Юнармия» выступил министр обороны ВС РФ Шойгу С.К.
Слайд 4.
Юнармеец 2: Цель движения - вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев.
Слайд 5.
Юнармеец 1: Движение имеет свою символику. Символика военно-патриотического движения «Юнармия» включает:
- Флаг. Представляет собой полотнище красного цвета. В центре флага белым цветом изображена голова орла. Орёл — государственный герб России, а также символ юных патриотов. Внутри контура орла — надпись «ЮНАРМИЯ» и белый силуэт пятиконечной звезды, которая является символом воинской славы.
- Эмблема. Представляет профиль головы орла, повёрнутый вправо. Фон головы орла выполнен в двух цветах — бордовом и красном. В центре профиля орла помещена звезда серебряного цвета. Под ней надпись «ЮНАРМИЯ».
- Вымпел. Служит знаком принадлежности отряда к юнармейскому движению.
Слайд 6.
Юнармеец 2: В настоящее время активизируется деятельность движения «Юнармия» и становится все более разнообразной.
Слайд 7.
Юнармеец 1: МЫ - ЮНАРМЕЙЦЫ
Мечтать, надо мечтать детям орлиного племени.
Есть воля и смелость у нас, чтобы стать ГЕРОЯМИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.
Презентация «Етоев Влдимир Андреевич».
Слайд 1.
Юнармеец 1: Наш юнармейский отряд носит имя Владимира Етоева. Что это был за человек, почему нашему отряду присвоено его имя, мы сейчас Вам расскажем.
Слайд 2.
Юнармеец 2:Владимир Етоев родился в Снежногорске, и окончил школу №268. Он был обычным мальчиком, хорошо учился, всегда был отзывчив и с радостью помогал каждому, кто просил его о помощи. Владимира очень любили одноклассники. Он участвовал вместе с друзьями в соревнованиях, рисовал иллюстрации для школьного журнала. Владимир имел свое мнение по многим вопросам и умел его отстаивать. А в общем-то он был скромным и спокойным мальчиком.
Слайд 3.
Юнармеец 1: Как все мальчики, которым исполнилось 18 лет, его призвали служить в армию. Владимир Етоев служил в отделении артиллерийской разведки армии Западного военного округа. Он был топогеодезистом. Эта военная специальность предполагает разведку с помощью приборов и определение месторасположения техники противника.
Слайд 4.
Юнармеец 2: Во время проведения бригадных командно-штабных учений, при совершении марша, в районе города Балахна и посёлка Гнилицкие дворики при пересечении линии электропередач произошла пробивка электрической дугой боевой машины, в результате чего боевая машина остановилась.
Слайд 5.
Юнармеец 1: Рядовой Етоев В.А и старший лейтенант Севрюков ДА. были выброшены из боевой машины на землю, а старший лейтенант Строкатов ВС. при поражении электрическим током потерял сознание. Боевая машина загорелась. Рядовой Етоев В.А. придя в сознание и оценив обстановку ценой собственной жизни эвакуировал из горящей боевой машины находящегося в бессознательном состоянии старшего лейтенанта Строкатова В.С. В ходе эвакуации сам получил повторный удар электрической дугой не совместимый с жизнью.
Слайд 6.
Юнармеец 2: За самоотверженный поступок и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, рядовой ЕТОЕВ Владимир Андреевич был удостоен награждения орденом Мужества, посмертно.
Слайд 7.
Юнармеец 1: Мы по праву можем гордиться тем, что наш отряд носит его имя! И никогда не забудем о его подвиге! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности Студия «Такие серьёзные мультфильмы»
Внеурочная деятельность студии «Такие серьёзные мультфильмы» предназначена для работы с детьми, которые хотят не просто играть или набирать текст на компьютере, а желающими реализовать свои творческие...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе "Такая интересная Великобритания".
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе "Такая интересная Великобритания"....
Внеурочное занятие "Что такое ребус и как его разгадать"
В данном материале рассказывается что такое ребус, как создавать ребусы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-1003652-1517297058.jpg)
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?»
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?»...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
Программа предназначена для обучающихся 1-го класса с умеренной умственной отсталостью, которые обучаются по СИПР....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020781-1520963129.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по учебному предмету «За страницами учебника русского языка» в 5 классе на тему «Писать ли, как слышится, или что такое орфография»
Технологическая карта внеурочного занятияпо учебному предмету «За страницами учебника русского языка» в 5 классе на тему «Писать ли, как слышится, или что такое орфография»...
ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку ««Такая незнакомая Англия»
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 8 классе и соответствует требованиям Федерального государственного...