Внеурочное мероприятие "Что такое Юнармия?"
методическая разработка

Румянцева Анастасия Александровна

Не смотря на то, что движение "Юнармия" очень многочислено. Многие не знают о его существовании, поэтому важно проводить уроки, которые помогут подрастающему поколению лучше узнать суть движения, его цели, задачи и возможности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «ООШ№269» г. Снежногорск ЗАТО «Александровск», Мурманская область Юнармейский отряд имени Владимира Етоева

Слайд 2

Российское Движение Школьников

Слайд 3

Инициатором создания ВВПОД «Юнармия» выступил министр обороны ВС РФ Шойгу С.К.

Слайд 4

Цель движения - вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев.

Слайд 5

Организация имеет свою символику: Красное полотнище с эмблемой Юнармии Значок Вымпел

Слайд 6

В настоящее время активизируется деятельность движения «Юнармия» и становится все более разнообразной.

Слайд 7

МЫ - ЮНАРМЕЙЦЫ Мечтать, надо мечтать детям орлиного племени. Есть воля и смелость у нас, чтобы стать ГЕРОЯМИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Владимир Андреевич Етоев 29.05.1988 -14.06.2011

Слайд 2

Учился в Снежногорской школе №268

Слайд 3

Классный руководитель: Лягуша Ирина Михайловна

Слайд 5

Направлялся в район учений на боевой машине МЛТБу

Слайд 6

Ц еной собственной жизни спас своих сослуживцев

Слайд 7

Награжден орденом мужества, п осмертно.

Слайд 8

Патриот ! Пример! Герой!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Учитель

Румянцева Анастасия Александровна

Класс

1-4 класс

Тема занятия

 «Что такое Юнармия?»

Форма проведения  

 Урок мужества

Время проведения

40 мин

Цель мероприятия

Формирование интереса к всероссийскому движению Юнармия, формирование понятия подвига; воспитание ответственного отношения к истории школы.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формировать понятие таких  личностных характеристик как самопожертвование, верность долгу;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, принятые решения;

- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развивать умения работать с информацией;

- формировать интерес к существующим объединениям детей и молодёжи;

- формировать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

- формировать умения слушать и слышать собеседника.

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия  

высокая

Направление внеурочной деятельности

общекультурное

Вид внеурочной деятельности   

познавательно-игровая

Оборудование занятия:

Персональный компьютер, проектор для воспроизведения презентации и видео материалов.

 

Сценарий проведения мероприятия «Что такое Юнармия?»

Юнармеец 1: Здравствуйте ребята! Взгляните на нашу форму, скажите, знаете ли вы, в каком движении мы состоим?

Юармеец 2: Мы - Юнармейцы! У нас есть своя форма, своя символика, свой устав.

И  сегодня вы познакомитесь поближе с нашим движением. Внимание на экран.

(Организуется просмотр видеоролика «Мы-Юнамия!»)

Презентация «Юнармия».

Слайд 1.

Юнармеец 1: Видите, ребята Юнармия имеет много направлений и каждый может выбрать что-то своё. То, что ему больше всего по душе.

Слайд 2.

Юнармеец 2:  Давайте поподробнее ознакомимся с нашим школьным движением.

Слайд 3.

Юнармеец 1: Инициатором создания ВВПОД «Юнармия» выступил министр обороны ВС РФ Шойгу С.К.

Слайд 4.

Юнармеец 2:  Цель движения - вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев.

Слайд 5.

Юнармеец 1: Движение имеет свою символику.  Символика военно-патриотического движения «Юнармия» включает:

  • Флаг. Представляет собой полотнище красного цвета. В центре флага белым цветом изображена голова орла. Орёл — государственный герб России, а также символ юных патриотов. Внутри контура орла — надпись «ЮНАРМИЯ» и белый силуэт пятиконечной звезды, которая является символом воинской славы. 
  • Эмблема. Представляет профиль головы орла, повёрнутый вправо. Фон головы орла выполнен в двух цветах — бордовом и красном. В центре профиля орла помещена звезда серебряного цвета. Под ней надпись «ЮНАРМИЯ». 
  • Вымпел. Служит знаком принадлежности отряда к юнармейскому движению. 

Слайд 6.

Юнармеец 2: В настоящее время  активизируется деятельность движения «Юнармия» и становится все более разнообразной.

Слайд 7.

Юнармеец 1: МЫ - ЮНАРМЕЙЦЫ

Мечтать, надо мечтать детям орлиного племени.

Есть воля и смелость у нас, чтобы стать ГЕРОЯМИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

Презентация «Етоев Влдимир Андреевич».

Слайд 1.

Юнармеец 1:  Наш юнармейский отряд носит имя Владимира Етоева. Что это был за человек, почему нашему отряду присвоено его имя, мы сейчас Вам  расскажем.

Слайд 2.

Юнармеец 2:Владимир  Етоев родился в Снежногорске, и окончил школу №268. Он был обычным мальчиком, хорошо учился, всегда был отзывчив и с радостью помогал каждому, кто просил его о помощи. Владимира очень любили одноклассники.  Он  участвовал вместе с друзьями в соревнованиях, рисовал иллюстрации для школьного журнала.  Владимир имел свое мнение по многим вопросам и умел его отстаивать. А в общем-то он был скромным и спокойным мальчиком.

Слайд 3.

Юнармеец 1: Как все мальчики, которым исполнилось 18 лет, его призвали служить в армию. Владимир Етоев служил в отделении артиллерийской разведки армии Западного военного округа. Он был топогеодезистом. Эта военная специальность предполагает разведку с помощью приборов и определение месторасположения техники противника.

Слайд 4.

Юнармеец 2: Во время проведения бригадных командно-штабных учений, при совершении марша, в районе города Балахна и посёлка Гнилицкие дворики при пересечении линии электропередач произошла пробивка электрической дугой боевой машины, в результате чего боевая машина остановилась.

Слайд 5.

Юнармеец 1: Рядовой Етоев В.А и старший лейтенант Севрюков ДА. были выброшены из боевой машины на землю, а старший лейтенант Строкатов ВС. при поражении электрическим током потерял сознание. Боевая машина загорелась. Рядовой Етоев В.А. придя в сознание и оценив обстановку ценой собственной жизни эвакуировал из горящей боевой машины находящегося в бессознательном состоянии старшего лейтенанта Строкатова В.С. В ходе эвакуации сам получил повторный удар электрической дугой не совместимый с жизнью.

Слайд 6.

Юнармеец 2: За самоотверженный поступок и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, рядовой ЕТОЕВ Владимир Андреевич был удостоен награждения орденом Мужества, посмертно.

Слайд 7.

Юнармеец 1: Мы по праву можем гордиться тем, что наш отряд носит его имя! И никогда не забудем о его подвиге! Спасибо за внимание!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности Студия «Такие серьёзные мультфильмы»

Внеурочная деятельность студии «Такие серьёзные мультфильмы» предназначена для работы с детьми, которые хотят не просто играть или набирать текст на компьютере, а желающими реализовать свои творческие...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе "Такая интересная Великобритания".

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе "Такая интересная Великобритания"....

Внеурочное занятие "Что такое ребус и как его разгадать"

В данном материале рассказывается что такое ребус, как создавать ребусы...

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?»...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Что такое хорошо? Что такое плохо?"

Программа предназначена для обучающихся 1-го класса с умеренной умственной отсталостью, которые обучаются по СИПР....

Технологическая карта внеурочного занятия по учебному предмету «За страницами учебника русского языка» в 5 классе на тему «Писать ли, как слышится, или что такое орфография»

Технологическая карта внеурочного занятияпо учебному предмету «За страницами учебника русского языка» в 5 классе на тему «Писать ли, как слышится, или что такое орфография»...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку ««Такая незнакомая Англия»

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 8 классе и соответствует требованиям Федерального государственного...