Клуб юных журналистов
презентация к уроку (7 класс)

Тимофеева Татьяна Викторовна

 Представлено описание опыта профориентационной работы со школьниками в области журналистики. В презентации рассказано как от теории к практике, на основе проектной и исследовательской деятельности, можно выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика в школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon timofeeva_t.v.pdf1.8 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа школьного клуба "Юный журналист"

Программа клуба юного журналиста «Общение» рассчитана на ребят в возрасте 7 – 17 лет, интересующихся русским языком, литературой, журналистикой, делающих свои первые «пробы пера». П...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Клуб юных журналистов»

Программа внеурочной деятельности:- название - «Клуб юных журналистов»;- тип программы внеурочной деятельности - образовательная программа по конкретному виду внеурочной деятельности; - направление вн...

Программа кружка Клуб юного журналиста

Программа кружка по подготовке учащихся к написанию статей для школьной газеты...

Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе - клуба "Юный журналист"

Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе - клуба "Юный журналист" на 2014-2015 учебный год составлена в соответствии с новыми требованиями...

Отчёт о работе кружка внеурочной деятельности "Умное пёрышко"(клуб юных журналистов)

Представлен отчёт о работе кружка внеурочной деятельности "Умное пёрышко" (клуб юных журналистов) (1-4 классы)...

Программа работы профильной группы - клуб «Юные журналисты» в рамках летнего лагеря

В программе представлен план работы с учащимися профильной группы, участниками клуба юных журналистов. Основное содержание составляют вопросы создания школьной газеты, альманаха....

Программа внеурочной деятельности 6 класса А МБОУСОШ №1 «Клуб юных журналистов «Акулы пера»»;

Актуальность данной внеурочной программы -  в социальной деятельности учащихся, формировании у них в процессе работы способности управления культурным пространством своего существования....