Классный час на тему "Наши мальчики-самые лучшие"
классный час (8 класс)

Захарян Карине Юриковна

            Данный  классный час посвящен   патриотическому воспитанию, формированию у учащихся гражданственности, преданности и любви к своему Отечеству, народу, выражение глубокой благодарности и признательности юношам, погибшим при защите своей Родины, вызвать чувство восхищения и гордости подвигами своего народа.  Их главное назначение- стимулировать стремление учащихся изучать историческое и культурное наследие своего района, города России.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Тема классного часа «Наши мальчики-самые лучшие»

1-я ведущая. Добрый день, дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас на нашем сегодняшнем мероприятии, посвященном ко Дню защитника Отечества.

2-я ведущая. Сегодня наш праздник посвящен самой сильной половине человечества- нашим мальчикам.

1-я ведущая. В центре нашего стола находится юла. К ней прикреплена стрелка, которая будет показывать выпавший сектор.

2-я ведущая. А секторы у нас сегодня не совсем обычные: ПО- поздравительная открытка; ВО-вопрос-ответ; СНГ-слово нашему гостю, ВН- внеочередной наряд, ННГ- награда нашла героя.

1-я ведущая. Правила игры следующие: представители от каждого стола  поочередно делают ход. Указательная стрелка определяет игровой сектор для команды. В случае его повтора следующий сектор разыгрывается вращением юлы по часовой стрелке.

2-я ведущая. Таким образом, в течение праздничного вечера каждая команда выполняет задание, содержащееся во всех секторах игрового поля.

1.Сектор ПО - поздравительная открытка.

Текст поздравительной открытки готовится заранее. Единственное, что отсутствует в тексте - это прилагательные. Всем гостям праздника предлагается поучаствовать в придумывании прилагательных. Причем текст поздравления читается только в самом конце. Задача ведущих- расставить называемые прилагательные в произвольном порядке, чтобы получилось красивое шуточное поздравление.

Примерный текст поздравления:

…наши мальчики!

В этот …., … день мы от всей души поздравляем вас с …, … праздником. Мы осознаем, что вы представляете самую … часть нашего класса. Мы гордимся, что учимся вместе с такими …, … людьми. Мы нисколько не сомневаемся, что в … будущем вы сумеете сделать жизнь класса и школы в целом еще более … и … . От души желаем вам … оценок, … радостей, … успехов в учебе и личной жизни. Оставайтесь такими же … и …, какими мы вас любим!

Ваши …. одноклассницы!

1-я ведущая. Все девочки нашего класса хотели от всего сердца поздравить вас, мальчики, с вашим мужским днем. Но слова на нашей общей открытке получились все какие-то казенные, формальные.

2-я ведущая. Мы договорились хорошенько подумать дома, а сегодня с утра дописать. Да не успели, забот перед праздником было много. Пожалуйста, давайте вместе завершим начатое.

1-я ведущая. Помогите подобрать нужные прилагательные: яркие, звонкие, точные. Мы внесем их в текст. Пожалуйста, предлагайте!

Чтение поздравительной открытки.

2. ВО-вопрос-ответ.

Этот сектор игрового поля -познавательный. Его содержание составляют вопросы по военно-исторической тематике. Каждая команда отвечает на 2 вопроса.

Варианты вопросов:

1. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 1944 года)

2. Русский князь, возглавляющий русское войско в ходе Куликовской битвы в 1380 году (Дмитрий Донской)

3. Русский полководец, который не проиграл ни одного сражения и незадолго до смерти получил звание-генералиссимус (Александр Васильевич Суворов)

4. Сколько городов героев находятся на территории Российской Федерации (9 городов- Москва, С-Петербург, Волгоград, Севастополь, Новороссийск, Смоленск, Мурманск, Керчь, Тула)

5. Первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза (Зоя Космодемьянская)

6. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск с Сталинградской битве (2 февраля 1943)

7. Русский князь, возглавлявший русское войско в ходе битвы на Чудском озере в 1942 году (Александр Невский)

8. Легендарный герой Гражданской войны, создатель и командующий знаменитой Первой Конной Армии, Маршал Советского Союза, трижды Герой Советского Союза (Буденный Семен Михайлович)

9. За освобождение , каких городов был дан первый, за время Великой Отечественной войны, салют (города Белгород и Орел)

10. Назовите ордена, которыми награждались советские воины за подвиги в ходе Великой Отечественной войны. (ордена: Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, Отечественной войны, Ушакова, орден Славы трех степеней).

3. СНГ-слово нашему гостю.

На мероприятие приглашены гости-ветераны. Каждый гость рассказывает свою историю.

4. Чаепитие.

5. ВН- внеочередной наряд.

Готовятся два конверта с карточками, на которых написано:

Для девушек:

Хочу танцевать с генералом

Хочу танцевать с летчиком-асом

Хочу танцевать с младшим лейтенантом

Хочу танцевать с будущим авиаконструктором

Хочу танцевать с метким стрелком

Хочу танцевать с танкистом

Хочу танцевать с военным врачом

Хочу танцевать с капитаном корабля

Хочу танцевать с капитаном

Хочу танцевать с пограничником

Для мальчиков

Авиаконструктор

Танкист

Генерал

Летчик-ас

Младший лейтенант

Самый меткий стрелок

Военный врач

Капитан

Капитан корабля

Каждая девочка жребием определяет свою «мечту», а каждый юноша- свою «роль», затем они находят друг друга и вместе танцуют.

6. ННГ-награда нашла героя

На магнитофоне заранее записывается ритмичная музыка с паузами в 2-3 секунды между музыкальными фрагментами, звучащими по 10-15 секунд. Если запись не сделана заранее, можно не сделана заранее, можно через каждые 10-15 секунд звучания музыки выключать магнитофон и тут же включать. Заранее готовится несложный реквизит. Маленький сувенир заворачивают в лист бумаги и несколько раз обматывают толстой ниткой, концы которой завязывают бантиком. Полученный сверток вновь заворачивают в бумагу и обматывают ниткой, как и первый. Эту несложную операцию нужно повторить несколько раз, пока не получится солидный сверток. Ведущий объявляет, что пришла посылка, которая сама найдет своего адресата при помощи музыки.

Участники праздника образуют круг и внимательно слушают музыку. Когда она звучит, все танцуют, не покидая круга. Один из участников получает посылку и начинает ее распаковывать. При этом участник ни в коем случае не должен рвать бумагу или нитку. Если он это делает, то тут же выбывает из игры. Распаковывание посылки продолжается, пока звучит музыка, все остальные участники в это время танцуют. Но как только возникает пауза в музыкальном звучании, посылку следует немедленно передать соседу справа, который продолжает снимать обертку за оберткой. Посылка переходит из рук в руки, обходя круг несколько раз, и наконец счастливчик получает долгожданный сувенир.

7. Танцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Что лучше:ссориться или мириться"

Классный час для 5 класса "Что лучше: ссориться или мириться"...

Классный час "Разговор о самовоспитании, или Как стать лучше?"

Форма мероприятия - педагогическая мастерская.Для организации эффективного взаимодействия обучающихся сформированы   малые группы, в которых происходит вся основная работа на занятии. На классный...

Классный час "Спеши сегодня лучше стать"

Классный час для 5-7 классов. Это авторская разработка классного часа, с которой я участвовала в республиканском конкурсе "Самый классный классный". Разработка получилась достаточно удачной,...

Презентация классного часа "Спеши сегодня лучше стать"

Очень красочная презентация, с анимацией. Удобная в использовании. Скачивайте, не пожалеете!...

Классный час.Мир, в котором мы живем, делаем лучше

Задачи:Образовательная: Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: Развивать речь, обо...

X республиканский конкурс на лучшего классного руководителя 2015 года «Самый классный классный»

В 2015 году участие в X республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя «Самый классный классный»...

Классный час ко дню матери "Самое лучшее слово на земле"

Классный час подготовлен для 2 класса. Дети узнают историю происхождения дня матери. Узнают как празднуют данный праздник в России. Ответят на вопросы викторины и напишут письма для своих мам. Также п...