«Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ООО в МОАУ ООШ№22 города Райчихинска ».
презентация к уроку (6 класс)
Цель внеурочной деятельности: Oсоздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.
Задачи внеурочной деятельности:
выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
расширять рамки общения в социуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций .
ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей; • расширять рамки общения в социуме.
Принципы организации внеурочной деятельности: выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию; - единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов социума;
Внеурочная деятельность позволяет ребенку раскрываться как личности.
Спортивно-оздоровительное
Социальное направление
Духовно-нравственное направление
Общеинтеллектуальное направление
Общекультурное направление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-157206-1354563353.jpg)
Межпредметные связи при реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетической направленности детского творческого объединения «Рукодельница» в МОАУ ДОД «Станция юных техников города Кирова».
В статье рассматриваеся интеграция школьных предметов в обучение детей бисероплетению на занятиях в детском объединении "Рукодельница" в МОАУ ДОД "СЮТ Г. Кирова"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/28/picture-207953-1362057556.jpg)
Разработка рабочей программы по английскому языку в рамкахФГОС
Выступленик на РМО по проблемам разработки рабочей программы в условиях внедрения ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74237.jpg)
Реализация педагогических практик в образовательном пространстве различных типов: школа, музей, город.
Статья-отчет. Использование метода проектов и музейная педагогика....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-138764-1357121448.jpg)
Метапредметная интеграция в научно-исследовательской деятельности обучающихся 8 «в» класса МОАУ «СОШ №40» города Оренбурга
Статья представляет практический опыт создания метапредметной исследовательской работы по теме "Морально-нравтсвенный фактор победы в Отечественной войне 1812 года", которая успешно оп...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/16/picture-130692-1676543736.jpg)
Выступление на педсовете школы по теме «Создание условий реализации проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование» в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».
Педагог должен создать источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться....