«Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ООО в МОАУ ООШ№22 города Райчихинска ».
презентация к уроку (6 класс)

Нужная Елена Григорьевна

Цель  внеурочной деятельности: Oсоздание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и  культурных традиций.

Задачи внеурочной деятельности:

выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;

создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;

расширять  рамки общения в социуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_v_shkole.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ООО в МОАУ ООШ№22 города Райчихинска ». Нужная Елена Григорьевна Заместитель директора по УВР города Райчихинска МОАУ ООШ№22

Слайд 2

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций .

Слайд 3

ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей; • расширять рамки общения в социуме.

Слайд 4

Принципы организации внеурочной деятельности: выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию; - единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов социума;

Слайд 5

Внеурочная деятельность позволяет ребенку раскрываться как личности.

Слайд 6

Спортивно-оздоровительное

Слайд 7

Социальное направление

Слайд 8

Духовно-нравственное направление

Слайд 9

Общеинтеллектуальное направление

Слайд 10

Общекультурное направление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межпредметные связи при реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетической направленности детского творческого объединения «Рукодельница» в МОАУ ДОД «Станция юных техников города Кирова».

В статье рассматриваеся интеграция школьных предметов в обучение детей бисероплетению на занятиях в детском объединении "Рукодельница" в МОАУ ДОД "СЮТ Г. Кирова"...

Разработка рабочей программы по английскому языку в рамкахФГОС

Выступленик на РМО по проблемам разработки рабочей программы в условиях внедрения ФГОС....

Метапредметная интеграция в научно-исследовательской деятельности обучающихся 8 «в» класса МОАУ «СОШ №40» города Оренбурга

Статья представляет практический опыт  создания метапредметной исследовательской работы по теме "Морально-нравтсвенный фактор победы в Отечественной войне 1812 года", которая успешно оп...

Выступление на педсовете школы по теме «Создание условий реализации проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование» в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».

Педагог должен создать источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться....

Геральдика города Райчихинска.

история флага и герба города Райчихинска....