Конспект занятия "Мир фантазии"
план-конспект
Конспект занятия "Мир фантазии" разработан в рамках курса внеурочной деятельности"Мир фантазии" Светланы Гин.
Данное занятие направление на развитие ассоциативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_fantazii_konspekt_.doc | 45.5 КБ |
mir_fantazii.pptx | 277.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия внеурочной деятельности
Класс : 3
Направление: Мир Фантазии
Тема: «Развитие ассоциативности: Обобщение»
Цель: Обобщить представление о понятии «ассоциативность» .
Планируемые результаты:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Метапредметные:
Коммуникативные: задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера;
Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме; осуществлять синтез как составление целого на части;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
Оснащение - интерактивная доска, карточки, слайдовая презентация .
Структурный компонент занятия | Отводимое время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД (К, П, Р, Л.) | Способы и критерии оценки |
Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте дети, меня зовут Ольга Алексеевна, и сегодня я проведу у вас занятие.(Слайд 1) -Итак ребята, сегодня наше занятие будет необычным, мы будем играть с вами в «Интеллектуальную игру». Для этого вам нужно разделиться на 2 команды. А в конце занятия мы выявим победителя. | Дети приветствуют и занимают места. Делятся на команды. | |
Основная часть | 25 мин | Все задания нужно выполнять вместе, в команде. Начнем (Слайд 2)Вам нужно посмотреть на эти картинки и написать на листочках на ,что они похожи. Посмотрим у кого получиться больше значений.-Справились? Давайте послушаем первую команду. Так хорошо .А что увидела вторая команда? Молодцы.(Звездочка за большее кол-во ответов) Следующее задание(Слайд 3)Нужно составить загадку, используя табличку и заданное слово для своей команды. -Получилось? Давайте послушаем ваши загадки.(Звездочка за правильность). А сейчас мы проверим вашу память, (Слайд 4).Ребята, вам нужно прочитать эти слова и запомнить, затем я скрою эти слова , а вы должны их повторить в той же последовательности.-Я засекаю время 1 минуту. Читаем. А теперь давайте проверим какая из команд правильно запомнила последовательность слов. Следующее задание (Слайд5)В этом задании вам нужно составить сравнения , используя текст. На месте пропуска вам нужно записать слова. На задание вам 5 минут. Готовы? Прочитайте что у вас получилось? Молодцы. Так а теперь самое творческое задание .Вам нужно дорисовать фигуры. А затем вы должны сказать нам их значение , т.е что это. Потом мы сможем сделать выставку работ в классе. Приступайте. Так ребята, мне кажется вы под устали. Давайте встанем из-за парт. | Дети выполняю задание. Задают вопросы. Выполняют задание. | Так хорошо. Молодцы. Правильно. |
Физминутка Заключительная часть | 2 Мин 15 мин | Раз-руки вверх махнули И при том вздохнули Два-три нагнулись, пол достали А четыре - прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем При наклонах выдох дружный Но колени гнуть не нужно, Чтобы руки не устали Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики. Ребята вам понравилось занятие? А хотели бы вы еще поиграть в такую интеллектуальную игру? Спасибо за занятие. | Выполняют физминутку. | Молодцы Вы сегодня хорошо поработали.. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание № 1 1 2 3
Задание № 2 На что похоже? Чем отличается?
Задание № 3 Собака, солома, кошка, яблоко ,пчела, цветок, солнце, небо, радуга,карандаш .
Задание № 4 Мышка нашла кусочек сыра , он был желтый как________, круглый как_________. Она потащила его в норку , похожую на _________. Но тут мышка увидела кота и очень испугалась, глаза у него были как__________, зубы- как__________, когти у него как____________, шерсть- как________, хвост-как_________.
Задание № 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект объединения "Природа и фантазия"
План-конспект объединения "Природа и фантазия" первого года обучения....
Конспект занятия "Введение в образовательную программу "Лоскутная фантазия""
Данный конспект предназначен прежде всего для педагогов дополнительного образования, которые преподают лоскутное шитьё. Также материал может быть рекомендован учителям технологии. Занятие рассч...
Конспект урока и презентация "Мир фантазии"
Данный материал был подготовлен для открытого мероприятия по ИЗО для 7 класса на МО учителей гуманитарного цикла в МКОУ "Заманилкинская СОШ"...
конспект НОД в подготовительной группы «Сказочные фантазии»
Формировать у детей навыки и умения в дизайнерской деятельности, развивать их творческие способности, фантазию, воображение. ...
План – конспект занятия кружкового объединения «Сударушка» Спичечная фантазия
Тема: «Спичечная фантазия»Цель: развивать пространственное восприятие, внимание, зрительно – моторную координацию и мелкую моторику, воображение и фантазию детей;организация культурного досуга у...
Конспект урока "Разбуди фантазию!"
Конспект урока "Разбуди фантазию!" . Проблемный вопрос: "Легко ли выдумывать и фантазировать?" . Ученики работают в творческих группах:инсценируют рассказ Носова "Фантазеры", " одушевляют" геометричес...
Конспект занятия «Фантазии из соленого теста. Декоративный венок»
Занятие для детей младшего школьного возраста по тестопластике. Несложное украшение для дома, подарок маме....