До свидания 6 класс
классный час
Предварительный просмотр:
До свидания 6 класс
Подготовка: Песни и стихи о школьной жизни, гелиевые шары каждому ученику
Материальная база: компьютерная презентация « Это 6 класс». В зале 5 столов, за каждым из которых сидят по 3 ученика.
Цели:
1) использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся в проведении данного мероприятия;
2) стимулирование инициативы, творчества и активности учащихся и родителей.
Оформление зала и сцены.
На сцене плакаты:
«Да здравствуют девочки 6 класса!»
«Да здравствуют мальчики 6 класса!»
«Приветствуем классного руководителя 6 класса!»
«Ура родителям и гостям 6 класса!»
На стенах висят «страницы из книги» - добрые слова о каждом ребенке.
Мальчик и девочка - ведущие.
Ход мероприятия
Ведущий:
Вот и закончился ещё один год нашего обучения в школе. Сегодня прозвучал последний звонок с урока под названием "6 класс". Прощай 6 класс, здравствуй лето, здравствуйте каникулы, а 1 сентября мы скажем здравствуй 7 класс.
Ведущий:
Хотя все мы с нетерпением ждали окончания учебного года, но все-таки немного грустно - потому, что мы стали на год взрослее, а это значит, что от нас ушёл ещё один год детства.
Вот такие красивые и счастливые мы были в 6 классе. Давайте посмотрим слайды
Задание: На площадку приглашается 5 человек. Они должны рассказать самый смешной случай, произошедший в нашем классе в этом году.
Ведущий:
Стихотворение «Перед контрольной» Читает …
Сказал я Вике: "Послушай, Гнездилова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Тут Вика рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Ведущий: Предоставим слово девочкам
1-й ученик.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
В руке замирает мелок,
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
2-й ученик.
Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал ты уроки на уроке,
Как у доски уроки отвечал!
Учился с каждой четвертью упорней,
Твой табель взгляд родителей ласкал,
И ты был счастлив.
3-й ученик.
Новый год, сверкающий, волшебный,
Как эпизод, входил в твой год учебный.
Ты только на каникулах, бывало,
Мечтал пилотом стать иль моряком.
А, возвратившись в школу, для начала,
Мечтал ты лучшим стать учеником.
И ты был прав. Умение учиться
Не менее чем знанья, пригодится.
4-й ученик.
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
5-й ученик.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
Ведущий:
Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики". А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?
1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном... (мальчишки)
2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)
3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)
4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)
5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)
6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)
7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)
Ведущий:
Знаете ли вы, что имена имеют большое влияние? А что имена имеют цвет? Давайте проверим, насколько вы соответствуете своим именам.
Я приглашаю к доске:
1. Светлану
2. Елену
3.Артема
Ваши имена "желтого" цвета. Желтый - символизирует жизненную энергию, творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета - ответственны, тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни.
По-моему, все сходится. Но все же вот вам задание:
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)
9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")
10. Выправленный ромб. (квадрат)
11. Угол падения равен ... (углу отражения)
12. В середине каждого цветка есть пестик и ... (тычинки)
13. Как называются литературные произведения?
Ведущий: Стихотворение « Совет» читает ….
Совет
Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
(О. Бундур ■)
Игра «Ромашка».
(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)
Задания.
1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.
2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.
3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.
4. Улыбнуться, как само солнышко.
5. Пройтись, как петух или аист.
6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.
7. Попрыгать по-заячьи.
8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.
9. Спеть песенку детским голоском.
10. Рассказать скороговорку.
7-й ученик.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
8-й ученик.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
11-й ученик.
Нынче утром — лето.
В самом деле -
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.
12-й ученик.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы...
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето - звонкая пора!
14-й ученик.
Как хорошо, что дружба есть на свете!
Она, как воздух, нам с тобой нужна.
Так пусть шагает дружба по планете,
Пускай, как солнце, светит нам она.
15-й ученик.
Всюду вместе с нами дружба.
Наша песня, наше знамя - дружба.
Как пароль запоминать всем нужно:
Хором.
Дружба!
Дружба!
Песня « Мы желаем счастья вам ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, 5 класс!
Веселая игра-путешествие, которое можно проводить после окончания учебного года и не только. У нас прошло весело!...

Итоговое родительское собрание: "До свидания, школа. Здравствуй, лето" (6 класс)
Цели: 1. Подвести итоги прошедшего учебного года. 2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе; 3. Развивать...

Открытый урок литературы по теме "Дар чувствовать, понимать..." (по пьесе А.Вампилова "Свидание"). 7-й класс
Цель урока: привлечь внимание учащихся к творчеству одного из самых интересных драматургов нашего времени, земляка А.Вампилова в канун 70-летия со дня рождения;Воспитать вежливое уважительное от...

Урок по итогам 1 триместра 2 класса на тему "Праздник "До свиданья, алфавит!""
Урок представляет собой сценарий праздника прощания с первой изученной детьми темой - английским алфавитом. Сценарий состоит из игр и весёлых конкурсов. Дети будут в восторге и будут продолжать изучен...
"До свидания, первый класс!" Праздник окончания 1 класса
Праздник окончания первого класса. По сюжету мероприятия, ребята уходят не на каникулы, а на самую длинную перемену. Ребята принимают участие в разных танцевальных играх и конкурсах. В конце праздника...