Сценарий "До свидания, третий класс!"
материал по теме

Волкова Валентина Александровна

Сценарий праздника окончания учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_3_klass.docx34.9 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Школа здоровья и

индивидуального развития»

Учителя начальных классов :

Лаврова Л.П.

Волкова В.А.

           

Сценарий детского праздника

« До свидания, 3 – й класс!»

Санкт-Петербург

2012-2013г.

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

 

В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.

В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь «вторая»  забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».

В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

Учитель: Но сегодня…

Все:  Яркими красками озарена,
        Смехом и шумом школа полна.

Учитель: Ученики – озорники

И наших нервов расточители.

Но может ли прожить учитель

Без этих маленьких мучителей?

Наверное, всё – таки не может!

 

Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!

А что вы сами расскажете о себе?

(Все вместе)  

В нашем классе озорном

Дружно, весело живём!

Наш класс это:

- Весёлая компания девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – получим результат!

- Мы первые среди третьих классов по итогам года!

- Победители и призёры конкурса «Ассорти детских увлечений»

- Мы поём и танцуем!

- Плаваем и боремся!

- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?

- А еще мы - любители поболтать с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки!

- На уроке шумим, как только появляется возможность!

- Головная боль и радость учителя!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 106лет(3 –«В»),

- а у нас 114(3-«Б»)

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!

- Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы!

Учитель.  Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3. Почему этому числу?

Ответы детей.

Учитель.  Где в нашей жизни встречается число 3?

(Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Алеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.) 

Учитель.  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.


Конкурс «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

Задания командам

1 команда

• Вилка, тарелка, нож. 

• Саша, Женя, Вася.

• 109, 327, 214.

• Листок, листва, листать.

• Кол, мяч, дым.

• Бег, спешить, мчаться.

2 команда

• Дочь, стричь, дичь.

• 720702, 277722, 72722.

• Муравей, паук, кузнечик.

• Тушь, пишешь, любуешься.

• Красота, далёкий, синева.

• см, кг, дм.

Конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.

Учитель.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?

Конкурс «Игра в прятки»

У. В каких словах этого стихотворения пряталось число 3? (Смотри, хитри.)
А теперь команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3.
Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.

Конкурс-зарядка «Три движения»

У. Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед. Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс «Торопись, да не ошибись»

 «Кто это сказал?» (По 4 вопроса каждой команде)

  1. «Спокойствие, только спокойствие!» ( Карлсон)
  2. «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
  3. « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
  4. «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
  5. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
  6. «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
  7. «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
  8. «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)
  9. «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

 

Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ – 1 балл.

  1. Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)
  2. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
  3. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
  4. Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
  5. Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
  6. У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
  7. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
  8. Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
  9. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

« Угадай сказочного героя»

Я загадала сказочного героя (предмет) Ваша задача угадать, что это за герой (предмет). Вы задаете 3 вопроса от каждой команды, на которые я могу ответить «да» или «нет».

  1. Колобок.
  2. Теремок.

Колобок

Автор:

Захотелось бабе с дедом,

Булочек напечь к обеду.

С сахарком да на сметанке,

Встала бабка спозаранку.

В чашку набрала мукички,

Да добавила яички,

Все как надо замесила,

На две доли поделила.

Часть свернула крендельком,

Остальное – колобком.

А когда всё испекла,

На минутку прилегла.

Но окошко отварила,

Что бы все быстрей остыло.

Крендель – спал, а колобок

За окошко тут же – скок.

Прочь от дома покатился,

И в лесочке очутился.

Быстро катится вперед,

Песню про себя поет:

"Колобок не пирожок,

Колобок не булочка,

С подоконника скатился,

Вот я и на улочке.

Я на ежика похож,

Только без иголочек.

Поселюсь, и буду жить,

Я в лесу под елочкой.

От опасности всегда убегу я ловко,

Потому что у меня умная головка".

Солнышко над ним сияет,

Вдруг, на встречу выбегает

Зверь лесной, сам серый волк,

И над ним зубами щелк.

 – Вкусно пахнет где-то здесь,

Это чудо надо съесть.

  Нету сил моих, терпеть.

–Дай мне напоследок спеть.

–Пой, да только покороче,

  Мой желудок кушать хочет.

"Колобок не пирожок,

Колобок не булочка,

С подоконника скатился,

Вот я и на улочке.

Я на ежика похож,

Только без иголочек.

Поселюсь, и буду жить,

Я в лесу под елочкой.

От опасности всегда убегу я ловко,

Потому что у меня умная головка.

На обед я не попал к деду и бабуле.

И от волка убежал.

Волк, тебя надули!"

И с тропинки за пенек закатился и молчок.

Смотрит волк, глазам не веря,

Провели лесного зверя,

Даже запах весь прошел!

Волк  вздохнул, и в лес пошел.

А румяный колобочек,

За пеньком  во всю хохочет:

"Что за лес! Что за народ!

Покачусь опять вперед!"

Катится, мелькают травы,

Вдруг выходит из дубравы

Огромаднейший медведь

И давай во всю реветь:

 – Ты откуда? Кто такой?

Говори, а лучше пой.

Песни слушать я люблю:

– Что же, значит я спою:

"Колобок не пирожок,

Колобок не булочка,

С подоконника скатился,

Вот я и на улочке.

Я на ежика похож,

Только без иголочек.

Поселюсь, и буду жить,

Я в лесу под елочкой.

От опасности всегда убегу я ловко,

Потому что у меня умная головка

На обед я не попал к деду и бабуле,

И от волка убежал –

 – глупого надули.

Каждый хочет мой бочек укусить немножко,

Но и Мишке не видать

от меня не крошки".

И с тропинки колобок

закатился за дубок.

Головой медведь качает,

Ничего не понимает.

Голос помнит, запах тоже,

Колобка найти не может.

Повздыхал, потопал в лес,

Был обед и вдруг исчез.

Снова колобок довольный,

Катится по тропке вольно.

Громко песенку поет,

Смотрит – Лисонька идет.

Говорит: "Такую песню

Слушать рядом интересней.

Спой погромче и поближе,

Так тебя я лучше вижу".

Разлеглась на тропке Лиска,

Носик опустила низко.

Свои ушки навострила

И слегка глаза прикрыла.

Глупый колобок решил,

Что Лису он покорил.

Песню спел, Лисичка просит:

"Спой еще, но сядь на носик".

Хвастунишка на нос влез

И горланит на весь лес.

"Колобок не пирожок,

Колобок не булочка,

С подоконника скатился,

Вот я и на улочке.

Я на ежика похож,

Только без иголочек.

Поселюсь, и буду жить,

Я в лесу под елочкой.

От опасности всегда убегу я ловко,

Потому что у меня умная головка

На обед я не попал к деду и бабуле

И от волка убежал –

 – глупого надули.

Каждый хочет мой бочек укусить  немножко,

Но и Мишке не видать

от меня не крошки.

Съесть себя зверью не дам…"

Тут лиса сказала: "Ам!"

И лисичке колобок,

В раз попался на зубок.

Вот и все. Лисичка рада.

За терпенье есть награда.

Тот, кто хвастался – пропал,

Лиске на обед попал.

А старуха с стариком,

Поделилась крендельком

ТЕРЕМОК

Действующие лица:

- 1-й и 2-й зазывала (ведущие);

- Заяц;

- Ежик;

- Петух;

- Мышка;

- Лягушка;

- 3 сороки;

- Медведь.

Действие 1

 

1-й ведущий.

Здравствуйте, народ честной,

И великий, и малой!

2-й ведущий.

Рады видеть очень вас,

Рады сказку показать.

Сказка эта всем знакома,

Вся от слова и до слова.

Только мы покажем вам

Все не так совсем, как там.

Хватит языки чесать,

Будем сказку начинать.

(Звучит музыка.)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Жили-были.

1-й ведущий.

Поживали.

2-й ведущий.

Никакой беды не знали.

1-й ведущий.

Петя, звонкий голосок.

Открывается ставенка. Петя высовывает голову и кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

2-й ведущий.

Зайка — серенький бочок.

1-й ведущий.

А еще колючий Ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

2-й ведущий.

И Лягушка — мастерица!

Ква! Красавица девица!

1-й ведущий.

Мышка — тонкий голосок.

1-й и 2-й ведущие (вместе).

Вот и весь наш теремок!

Действие 2

1-й ведущий.

Жили дружно, не ругались,

По хозяйству управлялись.

2-й ведущий.

Петя рано всех будил,

Ежик шел, дрова носил.

1-й ведущий.

Зайка двор весь подметал,

Свежим воздухом дышал.

2-й ведущий.

По воду лягушка шла.

1-й ведущий.

Мышка пироги пекла.

2-й ведущий.

Пироги ж пекла Лягушка?

1-й ведущий.

Вроде Мышка?

2-й ведущий.

Ох, болтушка!

Мастерицы они были,

На работу не скупились.

Во дворе стол накрывали

И друг друга угощали.

1-й ведущий.

Пели песни, танцевали

Да на жизнь и не роптали.

2-й ведущий.

Но однажды, на рассвете

Разбудил всех голос Пети!

Петух. Ку-ка-ре-ку!

Эй, вставайте, лежебоки,

Отлежали уж все боки!

Умывайтесь, одевайтесь,

За работу принимайтесь!

Лягушка (потягиваясь).

Надоело! Сколько можно!

Ты чего орешь безбожно?

В выходной поспать нельзя

Не Петух — одна беда!

Съела чтоб тебя Лиса!

Ежик.

Эй, Лягушка-скандалистка?

Он пропел лишь только раз,

Ты ж кричишь уж целый час!

Лягушка.

Кто бы рот свой разевал!

Лучше бы уже молчал —

Иглы все как раскидаешь,

Лапы некуда поставить,

Наколола я все ножки,

Как мне прыгать по дорожке?

Заяц.

Прекратите, в самом деле.

Как не стыдно? Надоели!

Лягушка.

Это ты, косой пострел?

Шерсть летит с тебя клоками!

Все в шерсти, вон — гляньте сами!

Весь ковер в твоей шерсти,

А туда же, погляди!

Мышка.

На себя бы посмотрела!

Воду как с ручья несешь,

Так везде ее прольешь!

Подтирать то мне и что ж?

Коль не хочешь жить со всеми,

Строй себе отдельный дом

И живи себе сычом!

Лягушка.

И уйду от вас, живите!

Ежик.

Да и я, пожалуй, тоже

Дом другой себе построю!

Заяц.

Не желаю с вами знаться,

Тоже буду собираться!

Петух.

Напугали!

Проживу без вашей страсти.

Ухожу! Пока! Прощайте!

Мышка.

Здесь я тоже жить не стану!

Дом себе построю разом.

Только как наш теремок,

И не низок, не высок?

Как же он здесь, без друзей?

Ежик.

Это будет дом-музей! Эх!

Расходятся в разные стороны, строят себе «дома».

Действие 3

Сорока (появляется).

Вот так новость в нашем царстве!

Не случилось бы несчастья!

Полечу скорее в лес,

Расскажу я всем, что было!

Вот так чудо, вот так диво!

Теремок-то опустел.

Эй, подружки, собирайтесь!

Встречает других сорок, «рассказывает». Идет Медведь.

Медведь.

Раскричались на весь лес!

Что случилось, говорите,

Не трещите, не трещите!

Время зря вы не тяните!

Сороки рассказывают по очереди.

1-я сорока.

В поле видел теремок?

Из трубы там шел дымок?

2-я сорока.

Больше нету теремка:

Разбежались кто куда!

1-я сорока.

Я сама-то все слыхала.

2-я сорока.

Разругались в пух и прах!

Двери, окна все забили,

3-я сорока.

Чуть друг друга не побили!

Теремок теперь — музей.

Медведь.

Непорядок! Цыц, сороки!

Растрещались, белобоки!

Поживем — увидим... Дружбу

Разорвать-то, ой, как трудно.

Да! Непорядок!

Уходит.

Действие 4

1-й ведущий.

Опустел наш теремок.

Не идет с трубы дымок.

2-й ведущий.

Пирогами уж не пахнет.

Не слыхать здесь песен, танцев.

Каждый дом себе построил

За забором за тесовым!

1-й ведущий.

Каждый сам себе живет,

Никто в гости не зовет.

По утрам наш Петушок

Песню для себя поет.

Из своего домика с тарелкой пирожков выходит Лягушка.

2-й ведущий. Глянь, а это кто?

1-й ведущий. Лягушка! Пирожков испекла, плюшек. Но куда она идет?

2-й ведущий. А сейчас вот и посмотрим.

Лягушка.

Пирожков я испекла,

Не привыкла, есть одна.

Отнесу своей соседке,

Посидим ладком в беседке.

Стучит к Мышке, та не открывает.

Разобиделась, подружка!

Ну, прости меня, прости.

Пирогов несу я, плюшек —

Ты же так любила их.

Виновата я! Не слышит.

Что же делать?

Пропадут ведь пирожки,

И умру я от тоски!

Одиноко мне и грустно.

Вот, покушайте, с капустой.

Раздает пирожки зрителям, уходит, утирая слезы фартуком.

1-й ведущий.

Жалко мне ее, ребята!

2-й ведущий.

Да сама и виновата!

Было бы чего кричать,

Петуха-то обвинять!

1-й ведущий.

А чего его не слышно дня уж три?

Чего б ни вышло!

2-й ведущий.

Ой, смотри, а вот и он.

Выходит Петя с замотанным горлом, идет к Ежику.

Петух (хрипит).

Ежик, друг мой, помоги:

Дверь открой, не погуби.

Дай, малины, меда с чаем.

Плохо мне, я так скучаю!

Горло вот я застудил.

Так меня и не впустил.

Знать, стучался я напрасно.

Повесив голову, уходит.

Из леса выходит Ежик с корзинкой.

Ежик.

В лес ходил, набрал малины,

Да еще нарвал рябины,

Нашел парочку грибов.

Скучно дома одному,

Хоть по лесу поброжу.

Вот живу теперь один,

Сам себе я господин.

А зачем? Я помню, было

В теремке у нас подчас:

Песни, шум, веселье, пляс.

Собирались на веранде,

Угощались пирогами,

И с малиной, и с грибами.

Заяц с Петухом как сядут,

Анекдоты как расскажут —

Так держитесь за живот!

Где вы? Зайка? Петушок?

Петя — звонкий голосок?

Где тот смех, что был когда-то?

Ох, ох, ох! Вот жизнь, ребята!

В это время из дома еле-еле выходит Мышка.

Мышка.

Плохо мне! Ой, помогите!

Как кружится голова,

Пред глазами чернота.

Упаду сейчас я.

Мышка падает.

Ежик.

Мышка, мышка! Что с тобой?

Погоди, сейчас, постой!

Сейчас тебе я помогу,

Но я тебя не подниму,

Тяжела ты для меня.

Вот беда-то! Вот беда!

Эй, сороки! Все сюда!

(Сороки слетаются.)

В лес летите поскорей,

Помощь мне нужна, быстрей!

Мышке плохо — ай-ай-ай!

Погоди, не умирай!

Сороки (перебивая друг друга).

Надо нам Медведя звать!

Сможет он ее поднять

И до дома довести.

Вы Медведя не видали?

Вы Медведя не видали?

Не видали, где Медведь?

Ведущие (вместе).

Там в кустах! Малину ест!

Сороки (хором).

Миша, Миша, поспеши!

Мышке плохо, помоги!

Медведь (держит Мышку).

И куда ее несем?

В норку к ней мне лезть негоже,

Да к тебе, пожалуй, тоже.

Скажешь что, колючий бок?

Ежик.

А давай-ка в теремок!

Медведь относит Мышку в теремок.

Медведь.

Марш, сороки, за водой,

А ты, Ежик, дверь прикрой.

Дров тебе я наломаю,

Печку жарче натопи,

Да и Мышку излечи.

Знать простыла бедолага,

Вот тебе медку корчага.

Знаю ваши я дела,

Помяни мои слова —

Соберетесь все сюда.

Ну, пока, дружище Ежик,

Нет ни головы, ни ножек!

Медведь уходит, сороки приносят воду и тоже улетают.

1-й ведущий.

Оживает теремок,

Из трубы идет дымок.

2-й ведущий.

Ежик свое дело знает,

Вон как печку кочегарит!

1-й ведущий.

Ладно, сильно не болтай,

Лучше сказку продолжай.

Уходят. Из своего домика выходит Петя.

Петух (говорит хриплым голосом).

Знать, права была Лягушка.

Где ты, милая подружка?

Съела чтоб меня Лиса!

Лучше б съела, чем так жить:

Никому не нужным быть!

Выходит Заяц, видит Петуха.

Заяц.

Петя — звонкий голосок!

Петух.

Зайка — серенький бочок!

(Обнимаются.)

Только нету голоска,

Заболел намедни я.

К Ежику вчера ходил,

А он двери не открыл.

Заяц.

Ничего, поможем горю,

Будешь петь ты на просторе!

Петя, глянь на теремок —

Из трубы идет дымок.

Значит, кто-то там живет.

Петух.

А пойдем-ка, подойдем.

Идут к теремку. Мышка подметает, видит гостей.

Мышка.

Ежик, дверь открой быстрей

Да встречай скорей гостей!

Ежик (выходит).

Кто такие? И откуда?

Петя, Зайка — вот так чудо!

Снова вместе, всем на диво!

Расселяйтесь по квартирам!

Мышка.

Заварила чай, и ждут вас плюшки,

Пирожки, блины, ватрушки!

Жалко только — нет Лягушки!

Идет Лягушка с пирожками, подходит к теремку.

Лягушка.

Вы к себе меня пустите

И за все меня простите.

Языком своим болтала,

А потом я так страдала.

(Плачет.)

Пирожков вот принесла.

Угощайтесь, господа!

Заяц.

Нету худа без добра!

Заходи скорей сюда,

Плохо всем нам без тебя!

Все обнимаются с Лягушкой.

1-й ведущий.

Стол накрыли.

2-й ведущий.

Снова вместе!

1-й ведущий.

Разговоры, шутки, песни

В теремке опять слышны,

Словно не было беды!

Звери выходят по одному.

Петух.

Лишь того беда находит,

Без друзей кто в жизни ходит.

Заяц.

И от страха тот дрожит,

Дружбой кто не дорожит.

Ежик.

Если вместе ты с друзьями —

Будешь жить, не знать печали!

Лягушка.

Друг за друга стой горой!

Мышка.

Вместе справитесь с бедой!

Медведь.

Убедились вы, зверята,

Несмышленые ребята:

Очень плохо одному!

Знаю я, что говорю.

1-я сорока.

Кто поможет?

2-я сорока.

Кто подскажет?

3-я сорока.

Недостатки кто укажет?

4-я сорока.

И все новости расскажет?

5-я сорока.

Только друг!

Сороки (хором).

Только друг!

1-й ведущий.

Сказке нашей тут конец.

2-й ведущий.

И с идеей все понятно.

Все.

Веселей на свете жить,

Если дружбой дорожить.

 Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию учебного года и праздника.

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В сентябре ребят встречать.

ВСЕ: Ура, порадуйтесь за нас!

Мы перешли в 4 класс! 

Учитель:

Какие xорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены, всякие конкурсы эти.
Быть может и верно. Им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.

Родители

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.

Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, 5 класс!

Веселая игра-путешествие, которое можно проводить после окончания учебного года и не только. У нас прошло весело!...

Презентация к внеклассному мероприятию "До свидания, 0 класс!"

в презентации даны стихотворные тексты, занимательный математический материал, игровые задания....

проект внеклассного мероприятия "До свидания, 1 класс!"

   В конце 1 класса проводился праздник. Проект которого я и представляю Вам. Целью создания и проведения данного проекта было создание условий для формирования у учащихся стремления ...

Итоговое мероприятие совместно с родителями "До свидания, пятый класс!" или «Ура» Каникулы!»

Данное мероприятия я проводила в конце учебного года с целью подведения итогов прошедшего года....

До свиданья первый класс

Итоговый праздник для 1 класса...

Сценарий праздника "До свидания, 5 класс!"

Праздничный концерт для родителей в конце учебного года. Можно варьировать номера. Мы исходили из того, что каждый родитель должен увидеть и услышать своего ребёнка. Помимо концертной программы демонс...

"До свидания, первый класс!" Праздник окончания 1 класса

Праздник окончания первого класса. По сюжету мероприятия, ребята уходят не на каникулы, а на самую длинную перемену. Ребята принимают участие в разных танцевальных играх и конкурсах. В конце праздника...