Урок по итогам 1 триместра 2 класса на тему "Праздник "До свиданья, алфавит!""
методическая разработка по английскому языку по теме

Князева Анастасия Михайловна

Урок представляет собой сценарий праздника прощания с первой изученной детьми темой - английским алфавитом. Сценарий состоит из игр и весёлых конкурсов. Дети будут в восторге и будут продолжать изучение языка с удовольствием!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proshchanie_s_alfavitom.ppt93.1 КБ
Microsoft Office document icon proshchanie_s_alfavitom.doc24.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговый урок первого триместра 2 класса на тему «Праздник «До свиданья, алфавит!»» Учитель Князева Анастасия Михайловна

Слайд 2

Let`s sing the ALPHABET song! A,B,C,D,E,F,G, H,I,J,K,L,M! I can sing the Alphabet, Can you do the same? I can sing the alphabet, I`ve got it in my head! N,O,P,Q,R,S,T,U, V,W,X,Y,Z!

Слайд 3

PUT THE LETTERS IN ORDER!

Слайд 5

FIND THE MISSING LETTERS: A B C E F G H J K L M O P Q S T U V X Y Z

Слайд 6

FIND THE MISSING LETTERS: A B C D E F G H I J K L M N O P Q S T U V W X Y Z

Слайд 7

FIND THE WORDS WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER. APPLE DOG BOY CHEESE PENCIL ANT BURGER FROG HORSE ZIP RABBIT NEST BIRD EGG ORANGE

Слайд 8

FIND THE WORDS WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER. ANT BURGER FROG HORSE ZIP

Слайд 9

CHOOSE THE LETTER

Слайд 10

FIND THE PAIRS

Слайд 11

FIND THE PAIRS d N q g n G l R

Слайд 12

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!



Предварительный просмотр:


Итоговый урок первого триместра второго класса на тему «Праздник «До свиданья, алфавит!»»









План.





Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.





Образовательные задачи:



  1. Повторение букв английского алфавита;


  1. повторение основной лексики, известной детям.




Развивающие задачи:



  1. развитие логического мышления;


  1. развитие умения обобщать и систематизировать;


3)     развитие произвольного внимания и запоминания.







Воспитательные задачи:



  1. формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;


  1. формирование интереса к изучению иностранного языка;


3)     формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.







Оснащение урока:



  1. Компьютер;


  1. проектор;


  1. магнитофон;


  1. 3 комплекта разрезной азбуки;


  1. карточки с изображениями животных и др. предметов;


  1. листочки и ручки;


  1. фишки (или маленькие «бонусы»).










Ход урока.



I Организационный момент.



Учитель: Hello, my dear students! Nice to see you!





II Объявление темы и цели урока.





Учитель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились в первом триместре. Вы выучили английский алфавит, а это большое достижение! И сегодня у нас будет праздник — прощание с темой «Алфавит». Я приготовила для вас множество весёлых игр. А чтобы играть было веселее, поделитесь на три команды — по колонкам, на которых вы сидите. Каждая команда должна выбрать себе капитана и придумать английское название: например, «Stars” - «Звёздочки».



Вы готовы? Тогда давайте начнём наш праздник.





III   Песня «The alphabeth”.



Учитель: Ребята, давайте вспомним нашу любимую песенку про алфавит.



Let`s sing the “Alphabeth song”!



Слова на доске.



 



IV Расположение букв в алфавитном порядке.



Учитель: Теперь мы приступим к конкурсам. Ваше первое задание — посмотреть на доску и расположить буквы в правильном порядке, чтобы получился алфавит. Кто справился — поднимает руку. Первая команда, правильно выполнившая задание, получает фишку. А победит та команда, у которой фишек к концу урока будет больше всех.



Дети выполняют задания в группах (командах), делая пометки на листочках.





V  Найти, какие буквы пропущены в алфавите.



Учитель: Следующий конкурс: на доске написан алфавит. Но некоторые буквы в нём пропущены. Ваша задача — найти эти буквы и сказать, куда их нужно вставить.




VI  Найти группу слов, помещённых в алфавитном порядке.



Учитель: Посмотрите на доску. Там вы видите три колонки слов. В одной из колонок слова написаны в алфавитном порядке. Найдите эту колонку.




VII Игра «Громкая буква».



На доске алфавит. Каждому ребенку присваивается определенная буква. Затем учитель называет какую-нибудь букву и тот ребенок,которому она присвоена, делает один хлопок и повторяет название буквы.



Дети получают фишки за индивидуальные правильные ответы. Затем фишки попадают в общекомандную копилку.




VIII Работа с заглавными и строчными буквами. Игра «Найди пару».



На доске — заглавные и строчные буквы. Командам нужно объединить их в пары: заглавная — строчная, например, G – g.




IX Игр
а «Змейка».



Учитель называет английское слово. Ученики должны придумать слово, начинающееся на последнюю букву слова, предложенного учителем. Например:



цвета Greyellowhite




X Игра «Составь слово»



Учитель: Сейчас каждая команда получит набор букв английского алфавита. Приготовьтесь складывать из них слова, которые я попрошу.



Учитель показывает картинку с изображением предмета или животного, называет его и просит учеников разложить разрезанные буквы в порядке, чтобы получилось слово – название данного предмета.



Каждая команда получает своё слово.




XI Подведение итога урока.



Подсчёт очков. Награждение комманд.



Учитель: Итак, мы с вами сегодня хорошо повеселились и поиграли, а заодно вспомнили весь английский алфавит. Я убедилась, что вы очень хорошо знаете и все буквы по-отдельности, и будете теперь с ними дружить.



Выставление оценок.



Учитель: Все вы сегодня получаете отличные оценки. Молодцы!




XII Организационный момент.



Учитель: Good bye, my dear students!


Учитель просит учеников правильно соединить заглавные и соответствующим им маленькие буквы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Алфавит языка Турбо паскаль. Структура программы" и Урок "Кодирование информации", 6 класс

Урок "Алфавит языка Турбо паскаль. Структура программы", 9 классУрок "Кодирование информации", 6 класс...

Технологическая карта урока по учебному курсу «Как задать вопрос» в 5б классе «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» (ФГОС)

Тема  урока:  «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» Класс: 5 класс БТип урока:   урок-игра Технология: развитие критического мышления через ч...

"Свидание с Мастером" (урок литературы в 11 классе по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита")

Урок – обобщение по творчеству М. Булгакова  проводится в форме игры.  Класс заранее делится на 3 команды. За правильные ответы выставляются баллы (для удобства можно приготовить жетоны). Иг...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Конспект урока литературы в 8 классе "Свидание Гектора с Андромахой" (поэма Гомера "Илиада")

Данный урок интересен для тех учителей, кто любит живопись и поэзию. Эта поэма, несомненно, трудна для глубокого изучения в обыкновенных классах, но именно она дает возможность учителю выйти за рамки ...