Урок по итогам 1 триместра 2 класса на тему "Праздник "До свиданья, алфавит!""
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок представляет собой сценарий праздника прощания с первой изученной детьми темой - английским алфавитом. Сценарий состоит из игр и весёлых конкурсов. Дети будут в восторге и будут продолжать изучение языка с удовольствием!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_alfavitom.ppt | 93.1 КБ |
proshchanie_s_alfavitom.doc | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Let`s sing the ALPHABET song! A,B,C,D,E,F,G, H,I,J,K,L,M! I can sing the Alphabet, Can you do the same? I can sing the alphabet, I`ve got it in my head! N,O,P,Q,R,S,T,U, V,W,X,Y,Z!
PUT THE LETTERS IN ORDER!
FIND THE MISSING LETTERS: A B C E F G H J K L M O P Q S T U V X Y Z
FIND THE MISSING LETTERS: A B C D E F G H I J K L M N O P Q S T U V W X Y Z
FIND THE WORDS WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER. APPLE DOG BOY CHEESE PENCIL ANT BURGER FROG HORSE ZIP RABBIT NEST BIRD EGG ORANGE
FIND THE WORDS WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER. ANT BURGER FROG HORSE ZIP
CHOOSE THE LETTER
FIND THE PAIRS
FIND THE PAIRS d N q g n G l R
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!
Предварительный просмотр:
Итоговый урок первого триместра второго класса на тему «Праздник «До свиданья, алфавит!»»
План.
Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Образовательные задачи:
- Повторение букв английского алфавита;
- повторение основной лексики, известной детям.
Развивающие задачи:
- развитие логического мышления;
- развитие умения обобщать и систематизировать;
3) развитие произвольного внимания и запоминания.
Воспитательные задачи:
- формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;
- формирование интереса к изучению иностранного языка;
3) формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.
Оснащение урока:
- Компьютер;
- проектор;
- магнитофон;
- 3 комплекта разрезной азбуки;
- карточки с изображениями животных и др. предметов;
- листочки и ручки;
- фишки (или маленькие «бонусы»).
Ход урока.
I Организационный момент.
Учитель: Hello, my dear students! Nice to see you!
II Объявление темы и цели урока.
Учитель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились в первом триместре. Вы выучили английский алфавит, а это большое достижение! И сегодня у нас будет праздник — прощание с темой «Алфавит». Я приготовила для вас множество весёлых игр. А чтобы играть было веселее, поделитесь на три команды — по колонкам, на которых вы сидите. Каждая команда должна выбрать себе капитана и придумать английское название: например, «Stars” - «Звёздочки».
Вы готовы? Тогда давайте начнём наш праздник.
III Песня «The alphabeth”.
Учитель: Ребята, давайте вспомним нашу любимую песенку про алфавит.
Let`s sing the “Alphabeth song”!
Слова на доске.
IV Расположение букв в алфавитном порядке.
Учитель: Теперь мы приступим к конкурсам. Ваше первое задание — посмотреть на доску и расположить буквы в правильном порядке, чтобы получился алфавит. Кто справился — поднимает руку. Первая команда, правильно выполнившая задание, получает фишку. А победит та команда, у которой фишек к концу урока будет больше всех.
Дети выполняют задания в группах (командах), делая пометки на листочках.
V Найти, какие буквы пропущены в алфавите.
Учитель: Следующий конкурс: на доске написан алфавит. Но некоторые буквы в нём пропущены. Ваша задача — найти эти буквы и сказать, куда их нужно вставить.
VI Найти группу слов, помещённых в алфавитном порядке.
Учитель: Посмотрите на доску. Там вы видите три колонки слов. В одной из колонок слова написаны в алфавитном порядке. Найдите эту колонку.
VII Игра «Громкая буква».
На доске алфавит. Каждому ребенку присваивается определенная буква. Затем учитель называет какую-нибудь букву и тот ребенок,которому она присвоена, делает один хлопок и повторяет название буквы.
Дети получают фишки за индивидуальные правильные ответы. Затем фишки попадают в общекомандную копилку.
VIII Работа с заглавными и строчными буквами. Игра «Найди пару».
На доске — заглавные и строчные буквы. Командам нужно объединить их в пары: заглавная — строчная, например, G – g.
IX Игра «Змейка».
Учитель называет английское слово. Ученики должны придумать слово, начинающееся на последнюю букву слова, предложенного учителем. Например:
цвета Greyellowhite
X Игра «Составь слово»
Учитель: Сейчас каждая команда получит набор букв английского алфавита. Приготовьтесь складывать из них слова, которые я попрошу.
Учитель показывает картинку с изображением предмета или животного, называет его и просит учеников разложить разрезанные буквы в порядке, чтобы получилось слово – название данного предмета.
Каждая команда получает своё слово.
XI Подведение итога урока.
Подсчёт очков. Награждение комманд.
Учитель: Итак, мы с вами сегодня хорошо повеселились и поиграли, а заодно вспомнили весь английский алфавит. Я убедилась, что вы очень хорошо знаете и все буквы по-отдельности, и будете теперь с ними дружить.
Выставление оценок.
Учитель: Все вы сегодня получаете отличные оценки. Молодцы!
XII Организационный момент.
Учитель: Good bye, my dear students!
Учитель просит учеников правильно соединить заглавные и соответствующим им маленькие буквы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Алфавит языка Турбо паскаль. Структура программы" и Урок "Кодирование информации", 6 класс
Урок "Алфавит языка Турбо паскаль. Структура программы", 9 классУрок "Кодирование информации", 6 класс...
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме: "Графика. Алфавит и его использование" (по учебнику С.И.Львовой)
Конспект урока русского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока по учебному курсу «Как задать вопрос» в 5б классе «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» (ФГОС)
Тема урока: «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» Класс: 5 класс БТип урока: урок-игра Технология: развитие критического мышления через ч...
Конспект урока по русскому языку 5 класс «Фонетика. Звуки речи. Алфавит»
Тип урока: Урок изучения нового материала...
"Свидание с Мастером" (урок литературы в 11 классе по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита")
Урок – обобщение по творчеству М. Булгакова проводится в форме игры. Класс заранее делится на 3 команды. За правильные ответы выставляются баллы (для удобства можно приготовить жетоны). Иг...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Конспект урока литературы в 8 классе "Свидание Гектора с Андромахой" (поэма Гомера "Илиада")
Данный урок интересен для тех учителей, кто любит живопись и поэзию. Эта поэма, несомненно, трудна для глубокого изучения в обыкновенных классах, но именно она дает возможность учителю выйти за рамки ...