До свидания, 5 класс!
методическая разработка на тему

Люфт Елена Валерьевна

Веселая игра-путешествие, которое можно проводить после окончания учебного года и не только. У нас прошло весело!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_svidanya_5_klass.doc897.5 КБ

Предварительный просмотр:


Внеклассное мероприятие









ДО СВИДАНЬЯ,



 5 КЛАСС!



















Разработала: Люфт Елена Валерьевна, 2010-2011 уч. год




                                                     ДО СВИДАНЬЯ, 5 КЛАСС!

        

Цели: формировать ситуацию успеха в процессе обучения у учащихся, содействовать формированию дружного и сплоченного коллектива, развивать творческие способности учащихся, стимулировать активность учеников в учебе и творчестве, вовлекать родителей в жизнь школы и класса.

Оборудование: ТСО для просмотра фотослайдов,

 шары, цветная бумага, клей, альбомные листы,

 музыкальные диски с мелодиями: «Прекрасное далеко», «Голубой вагон», «Скоро в школу» и т.д.

Доска украшена рисунком с изображением паровозика.

Листы – опросники , листы с задачками

Паровозик, надписи станций, цветочки

Участники мероприятия: учащиеся 5 класса, классный руководитель, родители

План занятия

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя
  2. Основное содержание мероприятия
  1. Станция «Знакомкино»
  2. Станция «Дружидкино»
  3. Станция «Знайкино»
  4. Станция «Забавкино»
  5. Станция «Семейкино»
  6. Станция «Урожайкино»

  1. Подведение итогов; заключительное слово учителя, родителей
  2. Продолжение на пикнике!

План занятия

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Дети стоят в линейку.

Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались вместе для того, чтобы проводить 5-ый класс. Этот год был для вас нелегким, а иногда и трудным. Вы проделали один маленький шажок в средней школе. Поначалу вам было тяжело: много новых учителей, новых кабинетов, предметов, было грустно, а порой и одиноко без своей первой учительницы. Но, вы молодцы! Многие из вас  очень достойно проходили все трудности, находили в себе силы идти вперед и не унывать. Некоторые ребята иногда спотыкались, но быстро поднимались и не отчаивались. Конечно, есть и такие ребята, которым очень тяжело было приспособиться к всем изменениям, и я очень надеюсь, что за лето они отдохнут и на следующий год с новыми силами добьются лучших результатов, чем в этом году. Будем считать, что этот год был всего лишь разминкой!

А сегодня давайте радоваться! Сегодня праздник! Для родителей чуть-чуть грустный, а для детей очень даже веселый. А прощаться, мы с вами будем, путешествуя на паровозике из Ромашково! Он прокатит нас по станциям, а ваша задача, заработать как можно больше билетов на счастье и добраться до самой конечной станции. Ребята, а ехать мы с вами будем в вагонах купе, поэтому я предлагаю сейчас разместиться на местах по четыре человека. Присаживайтесь за столы. Разместились?  Ну что, поехали?

(Музыкальный фон: песня из мультфильма  «Паровозик из Ромашкова» или  мелодия «Голубой вагон»)

  1. Основное содержание мероприятия
  1. Станция «Знакомкино»

Учитель: Итак, мы приехали с вами на станцию «Знакомкино» и сейчас ваша задача получить проездные билеты до следующей станции, а для этого вам необходимо придумать 2 четверостишья про вашу группу. И надуть по 4 шарика, чтобы паровозику  было весело  вас вести.

        А билетики нам будут выдавать кондуктор и проводник, которые сегодня являются еще и жюри.

  1. Станция «Дружилкино»

Учитель: Вот мы и доехали до станции «Дружилкино» . На этой станции и паровозик и проводник и кондуктор хотят знать, а есть ли в вашем классе дружба или она спит?

Пожалуйста, получите бланки и заполните. Кто быстрее ответит на вопросы, получит один дополнительный балл (за каждый правильный ответ 0.5 баллов)

Музыкальный фон, ребята работают с вопросами.

Вопрос

Ответ

Когда день рождения у Хиль Сергея?

В какой город уезжает Вагин Иван?

Как зовут маленького братика у Насти Шияновой?

На каком музыкальном инструменте играет Илья?

Как зовут маму у Насти Кузьминецкой?

Кем работает мама Ярославы?

Каким творчеством занимается Гумерова Карина?

Кто сидит за партой с Азалией?

Как называется любимый фильм Чулошникова Артема?

Кто живет в доме 13 на Сургутском шоссе, в квартире 57?

Чей это телефон: 5 – 07-70 ?

 

Учитель: Молодцы! Пока наше жюри подсчитывает, сколько вы заслужили счастливых билетиков, получите проездные билеты до следующей станции. А называется она «Знайкино» Поехали!

  1. Станция «Знайкино»

Учитель: Приехали! Кажется, дружба в вашем классе есть, но иногда ей очень трудно быть в вашем коллективе, видимо вы ее прогоняете. А ведь именно дружба в классе делает школьные годы чудесными!  Дорожите дружбой в классе, учитесь дружить! И начните с себя! Будьте другом!

        Ну а нам, нужно ехать дальше, но чтобы получить билет, вам нужно браться за ум! Не зря же вы учились целый год. Получите задания от ваших учителей математики, литературы, истории, английского языка и природоведения. Дерзайте!

На слайдах фотографии учителей с детьми и содержание вопроса.

  1. Станция «Забавкино»

Учитель: Капитаны, подойдите!

                И билеты – получите!

                Развлеките вы жюри,

                Чтоб смеялись от души!

Ребята, выберите по одному жетончику, и выполните задание. На обсуждение 2 минуты

  1. песня «Вместе весело шагать» караоке
  2. танец «Руку правую вперед, а потом ее назад»
  3. песня – «Дружба крепкая не сломается»
  4. танец «Танец маленьких утят»

Детям раздаются слова песен и если есть возможность плееры с оригиналами песен для предварительного прослушивания.

  1. Станция «Любовушко»

Учитель: Вот мы с вами доехали до станции Танцулькино, а впереди очень значимая, а может и самая главная станция «Любовушко». Без любви нет жизни. И я очень надеюсь, что ваши детские сердца уже наполняются любовью. Любовью к своим родителям, любовью к мамочке, к своей родине, к школе, к семье, классу, к одноклассникам и конечно же  к самой жизни.  Самая сложная задача, которую ставит перед нами жизнь это научиться дружить и любить! Чтобы доехать до следующей станции вам нужно постараться. Прислушайтесь к своему сердцу и сделайте это задание от всей души.

        Я сейчас пройдусь с коробочкой, в которой лежат жетончики с вашими именами: желтые – это девочки, а зеленые – мальчики.  Каждый из вас вытянет по жетончику и сделает для своего одноклассника открытку – поздравление с окончанием 5 класса. Перед вами лежат листы, цветная бумага, клей. Ваша открытка должна быть очень теплой и искренней. 10 минут. Время пошло.

По окончании 10 минут, учитель просит поменяться открытками друг с другом или группа с группой. Дается еще 3 минуты, чтобы новый человек дописал свое поздравление, и еще раз происходит обмен. Важно напомнить ребятам. Чтобы они не забывали подписываться под  своими  пожеланиями.

Работа выполняется под мелодию из кинофильма «Гостья из будущего»

6. Станция «Урожайкино»

Учитель: Ребята, вы хорошо справились с предыдущем заданием, и я очень рада вашим открытым сердцам, вы добрые дети и я искренне надеюсь, что вы сумеете сохранить в вашем классе дружбу. А нам предстоит побывать на последней станции – Урожайкино. А знаете, почему эта станция так называется?  Потому что на этой станции ребята, которые весь год сеяли семена трудолюбия, любознательности, старания, воли, самодисциплины будут собирать урожай!

        И я приглашаю сюда деток, у которых самые тяжелые корзины! Вагин Иван, Кузьминецкая Настя, Мезнкова Ярослава.

        

«ЗАБАВКИНО»

Станция «Знайкино

      -незнайкино»

                

 

МАТЕМАТИКА

  1. В комнате было 12 цыплят, 3 кpолика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 куpицы.Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
  2. Лежит 3 яблока, два Вы забрали. Сколько у Вас яблок?

БИОЛОГИЯ. Найдите ошибки

Прогнав злого Волка, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф задумались, что же им делать дальше. И pешили они устоpить огоpод. Ниф-Ниф посадил аpбузное деpево, на котоpом осенью созpели большие зеленые овощи.  Наф-Наф занялся выpащиванием полыни горькой. Он съездил в гоpод и купил семена лучших соpтов. Чтобы полынь созpела скоpее, Наф-Наф pешил выpащивать его в паpнике. Днем он закpывал паpник полиэтиленовой пленкой, а ночью откpывал, чтобы полынь пpоветpивалась. Осенью тpи поpосенка с большим удовольствием ели сладкие ягоды полыни.

ИСТОРИЯ

В каком городе Древней Греции маленьких и слабых новорожденных сбрасывали со скалы?

Как называют правителей в Древнем Египте?

Как в древней Руси произносили следующие слова:

Глаза-                                           Красота                       Губы                  

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание: "До свидания, школа. Здравствуй, лето" (6 класс)

Цели: 1.    Подвести итоги прошедшего учебного года. 2.    Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе; 3.    Развивать...

Открытый урок литературы по теме "Дар чувствовать, понимать..." (по пьесе А.Вампилова "Свидание"). 7-й класс

Цель урока: привлечь внимание учащихся к творчеству одного из самых интересных драматургов нашего времени, земляка А.Вампилова в канун 70-летия со дня рождения;Воспитать вежливое уважительное от...

Урок по итогам 1 триместра 2 класса на тему "Праздник "До свиданья, алфавит!""

Урок представляет собой сценарий праздника прощания с первой изученной детьми темой - английским алфавитом. Сценарий состоит из игр и весёлых конкурсов. Дети будут в восторге и будут продолжать изучен...

Сценарий "До свидания, третий класс!"

Сценарий праздника окончания учебного года....

"До свиданья, детство, до свидания!"

Сценарий для выпускного вечера в 9 классе...

"До свидания, первый класс!" Праздник окончания 1 класса

Праздник окончания первого класса. По сюжету мероприятия, ребята уходят не на каникулы, а на самую длинную перемену. Ребята принимают участие в разных танцевальных играх и конкурсах. В конце праздника...

Торжественная линейка "Последний звонок "До свидания школа, до свидания..."

Этот сценарий поможет школам, в которых в текущем году не было 1 класса и выпускалось 2 слабеньких обучающихся....