Концепция математического образования
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Презентация "Концепция математического образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Концепция математического образования" | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования села Уэлен»
Муниципальный этап окружного конкурса
«Лучшая организация работы по реализации Концепции
развития математического образования в РФ»
Выполняла работу: председатель МО
естественно-математического цикла,
учитель математики
Фаустова Вера Алексеевна.
с. Уэлен, 2017 год.
- Нормативно-правовая база по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
а) С целью реализации Концепции развития математического образования разработаны следующие локальные акты:
1) Приказ МБОУ «Ш-ИС (п) ОО с. Уэлен» «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Чукотском автономном округе на 2014-2015 учебный год» от 26.09.2014 года № 29/01-05;
2) Приказ МБОУ «Ш-ИСОО с. Уэлен» «Об внесении изменений и дополнений в план мероприятий по реализации Концепции развития математического образования на 2015 – 2016 учебный год» от 20.02.2015 года № 06-01/05;
3) Приказ МБОУ «Ш-ИСОО с. Уэлен» «О реализации Концепции развития математического образования на 2016-2017 учебный год» от 18.11.2016 года № 75-1/01-05 .
б) С целью реализации Концепции развития математического образования внесены коррективы и утверждены:
1. «План работы МО учителей естественно- математического цикла
на 2014-2015 учебный год», направленный на развитие математического образования.
2. «План работы МО учителей естественно- математического цикла
на 2015-2016 учебный год».
3. «План работы МО учителей естественно- математического цикла
на 2016-2017 учебный год».
4. Программа элективного курса по теме «Производная и её применение» в 10 - 11 классах, автор Фаустова В.А.
2. Планы мероприятий:
Методическая тема МО: Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС (тема рассчитана на 3 учебных года).
Цели:
1. Совершенствовать качество преподавания предметов естественно-математического цикла путем внедрения современных образовательных технологий.
2. Продолжать работу с одарёнными детьми.
3. Совершенствовать внеурочную деятельность.
4. Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла.
Основные мероприятия на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п | Содержание мероприятий | Срок проведения | Ответственный |
1 | Анализ работы МО за 2013-14 учебный год. | август | Фаустова В.А. |
2 | Утверждение плана мероприятий на 2014-15 уч. год | август | Фаустова В.А. |
3 | Разработка и утверждение рабочих программ по предметам | август | Фаустова В.А. |
4 | Изучение нормативно-правовых документов в области образования | в течение года | Фаустова В.А. |
5 | Составление плана мероприятий по реализации Концепции математического образования | сентябрь | Фаустова В. А. |
6 | Неделя открытых дверей (открытые мероприятия учителей начальных классов) | сентябрь | учителя начальных классов |
7 | Организация работы с одаренными детьми | в течение года | учителя-предметники |
8 | Участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней | в течение года | учителя-предметники |
9 | Организация наставничества с молодыми специалистами | октябрь | Фаустова В.А. Бычкова И.М. |
10 | Исследования качества знаний обучающихся 9-10 классов | ноябрь | учителя-предметники |
11 | Анализ качества знаний учащихся по итогам 1 полугодия | январь | учителя-предметники |
12 | Выступления на заседании МО «Отчеты по темам самообразования (Бычкова И.М., Фаустова В.А., Эргиро Т. В., Жаков М.В.)» | январь | Бычкова И.М., Фаустова В.А., Эргиро Т. В. Жаков М. В. |
13 | Организация профильного обучения (проведение элективных курсов) | январь-май | учителя-предметники |
14 | Семинар «Научно-исследовательская деятельность учащихся». | январь | учителя-предметники |
15 | Корректировка плана мероприятий по реализации Концепции математического образования | февраль | Фаустова В.А. |
16 | Применение ИКТ на уроках естественно-математического цикла | февраль | учителя-предметники |
17 | Математическая декада | февраль - март | учителя-предметники |
18 | Конференция для обучающихся «Проектная деятельность» | апрель | Фаустова В.А. |
19 | Анализ проведения окружных мониторинговых работ в 8 и 10 классах | май | учителя-предметники |
20 | Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла | июнь | учителя-предметники |
21 | Подведение итогов работы МО | июнь | Фаустова В.А. |
22 | Планирование работы МО на следующий учебный год. | июнь-август | Фаустова В.А. |
Основные мероприятия на 2015 -2016 учебный год
№ п/п | Содержание мероприятий | Срок проведения | Ответственный |
1 | Анализ работы МО за 2014-15 учебный год. | август | Фаустова В.А. |
2 | Утверждение плана мероприятий на 2015-16 уч. год | август | Фаустова В.А. |
3 | Разработка и утверждение рабочих программ по предметам | август | Фаустова В.А. |
4 | Изучение нормативно-правовых документов в области образования | в течение года | Фаустова В.А. |
5 | Организация работы с одаренными детьми | в течение года | учителя-предметники |
6 | Участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней | в течение года | учителя-предметники |
7 | Преемственность в обучении начальной и средней школы (неделя открытых дверей). | октябрь | Фаустова В.А. Бычкова И.М. |
8 | Повышение квалификации | ноябрь | учителя-предметники |
9 | Анализ качества знаний учащихся по итогам 1 полугодия | январь | учителя - предметники |
10 | Обобщение опыта работы по темам: «Подготовка к ЕГЭ» (Фаустова В. А.), «Подготовка к ОГЭ» (Эргиро Т. В.) | январь | Фаустова В.А., Эргиро Т. В. |
11 | Организация профильного обучения (проведение элективных курсов) | январь-май | учителя-предметники |
12 | Семинар «Научно-исследовательская деятельность учащихся». | январь | учителя - предметники |
13 | Применение ИКТ на уроках естественно-математического цикла | февраль | Бычкова И.М., Фаустова В. А. Эргиро Т. В. Жаков М. В. |
14 | Математическая декада | февраль - март | учителя-предметники |
15 | Конференция для обучающихся «Проектная деятельность» | апрель | Фаустова В.А. |
16 | Подготовка к окружным мониторингам в 8 и 10 классах | апрель | учителя-предметники |
17 | Неделя открытых дверей для учителей начальных классов (посещение открытых мероприятий учителями начальных классов) | апрель | учителя начальных классов |
18 | Анализ проведения окружных мониторинговых работ в 8 и 10 классах | май | учителя-предметники |
19 | Анализ качества знаний учащихся по итогам 2 полугодия | май | учителя-предметники |
20 | Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла | июнь | учителя-предметники |
21 | Подведение итогов работы МО | июнь | Фаустова В.А. |
22 | Планирование работы МО на следующий учебный год. | июнь-август | Фаустова В.А. |
Основные мероприятия на 2016-2017 учебный год
№ п/п | Содержание мероприятий | Срок проведения | Ответственный |
1 | Анализ работы МО за 2015-16 учебный год. | август | Фаустова В.А. |
2 | Утверждение плана мероприятий на 2016-17 уч. год | август | Фаустова В.А. |
3 | Разработка и утверждение рабочих программ по предметам | август | Фаустова В.А. |
4 | Изучение нормативно-правовых документов в области образования | в течение года | Фаустова В.А. |
5 | Организация работы с одаренными детьми | в течение года | учителя-предметники |
6 | Участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней | в течение года | учителя-предметники |
7 | Преемственность в обучении начальной и средней школы | октябрь | Фаустова В.А. Бычкова И.М. |
8 | Исследования качества знаний обучающихся 9-10 классов | ноябрь | учителя-предметники |
9 | Анализ качества знаний учащихся по итогам 1 полугодия | январь | учителя - предметники |
10 | Круглый стол «Отчеты по темам самообразования (Бычкова И.М., Фаустова В.А., Эргиро Т. В., Жаков М.В.)» | январь | Бычкова И.М., Фаустова В.А., Эргиро Т. В., Жаков М.В. |
11 | Организация профильного обучения (проведение элективных курсов) | январь-май | учителя-предметники |
12 | Семинар «Научно-исследовательская деятельность учащихся». | январь | учителя - предметники |
13 | Применение ИКТ на уроках естественно-математического цикла | февраль | Бычкова И.М., Фаустова В. А. Эргиро Т. В. Жаков М. В. |
14 | Математическая декада | февраль - март | учителя-предметники |
15 | Конференция для обучающихся «Проектная деятельность» | апрель | Фаустова В.А. |
16 | Подготовка к окружным мониторингам в 8 и 10 классах | апрель | учителя-предметники |
17 | Анализ проведения окружных мониторинговых работ в 8 и 10 классах | май | учителя-предметники |
18 | Анализ качества знаний учащихся по итогам 2 полугодия | май | учителя-предметники |
19 | Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла | июнь | учителя-предметники |
20 | Подведение итогов работы МО | июнь | Фаустова В.А. |
21 | Планирование работы МО на следующий учебный год. | июнь-август | Фаустова В.А. |
3. Работа с кадрами.
Математическое образование в нашей школе ведется учителями начальных классов и математики:
№ п/п | ФИО | Образование | Стаж | Должность | Аттестационная категория, год аттестации | Повышение квалификации |
1 | Клименко Людмила Алексеевна | высшее | 22 года | учитель начальных классов | 1 категория, 2016 год | 2015 год по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в начальных классах» (48 ч) |
2 | Тюрина Тамара Андреевна | высшее | 32 года | учитель начальных классов | 1 категория, 2016 год | 2015 год по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в начальных классах» (48 ч) |
3 | Фаустова Вера Алексеевна | высшее | 29 лет | учитель математики | 1 категория, 2016 год | 1.2013 год по теме «Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию математики в общеобразовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС второго поколения» (72 ч); 2. 2016 год по теме «Теория и методика преподавания учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» в условиях введения ФГОС среднего общего образования» (48 ч) |
4 | Эргиро Татьяна Васильевна | среднее специальное | 13 лет | учитель математики | БК, 2015 год на соответствие занимаемой должности | 1. 2015 год по теме «Проектирование образовательного процесса при обучении математики в соответствии с требованием ФГОС основного общего образования» (48 ч); 2. 2016 год по теме «Теория и методика преподавания учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» в условиях введения ФГОС среднего общего образования» (48 ч) |
Наши учителя регулярно делятся опытом своей работы на заседаниях МО и педагогическом совете школы:
Тема | Учитель | Внутри МО | На пед. совете |
Мотивация учебной деятельности на уроках математики. | Эргиро Т.В. | 14 января 2014 | |
Подготовка к ЕГЭ по математике (презентация) | Фаустова В.А. | 26 марта 2014 | |
Педагогические мастерские на уроках математики. | Фаустова В. А. | 20 октября 2014 | |
Система контроля на уроках математики. | Эргиро Т. В. | 18 марта 2015 | |
Технология современного проектного обучения. | Фаустова В. А. | 30 октября 2015 | |
Проблемное обучение | Эргиро Т. В. | 4 февраля 2016 | |
Проектная деятельность учащихся 7-9 по алгебре по теме «Рациональные числа и действия с ними». | Фаустова В. А. | 20 октября 2016 | |
Работа с одаренными детьми. | Фаустова В.А. | 26 января 2017 | |
Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов 5 – 9 классы. | Эргиро Т. В. | 14 марта 2017 |
4. Открытые мероприятия, занятия. Учителями МО с 2014 по 2017 были проведены открытые уроки и мероприятия, что позволило им обобщить опыт работы. В своей работе педагоги активно используют ИКТ и игровые технологии, используя медеоресурсы школы.
Тема | Учитель, класс | Дата проведения | Присутствующие |
«Действия с обыкновенными дробями» (интегрированный урок). | Фаустова В.А., 5 класс | 19 февраля 2014 | Зам. директора по УМР Полянская С.А., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
«Решение квадратных уравнений с помощью дискриминанта» (открытый урок) | Эргиро Т.В., 8 класс | 11 марта 2014 | Зам. директора по УМР Полянская С.А., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Киле В.А. |
«Веселая математика» (открытый урок) | Тюрина Т.А., 4 класс | 17 апреля 2014 | Зам. директора по УМР Полянская С.А., учитель математики Эргиро Т.В., учителя начальных классов Клименко Л.А., Киле В.Л. |
«55» (математическая игра) | Клименко Л.А., 3 класс | 15 мая 2014 | Зам. директора по УМР Полянская С.А., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
«Звездный час дроби» (открытый урок) | Фаустова В.А., 6 класс | 23 октября 2014 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Эргиро Т.В., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Киле В.Л |
«Живая геометрия» (открытый урок) | Фаустова В.А., 9 класс | 14 января 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
Путешествие в страну «Математика» (открытый урок) | Эргиро Т. В., 5 класс | 18 февраля 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
«Веселый счет» (открытый урок) | Клименко Л.А., 4 класс | 14 апреля 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Эргиро Т.В., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Киле В.Л. |
«Хочу все знать» (Математическая игра) | Тюрина Т.А., 1 класс | 6 мая 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
«Функция в проектах» (открытый урок) | Фаустова В.А., 10-11 классы | 20 января 2016 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
Математические сказки (открытый урок) | Эргиро Т. В., 5-6 классы | 17 февраля 2016 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Киле В.Л. |
«Математический лабиринт» (математическая игра) | Клименко Л.А., 1 класс | 19 марта 2016 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учителя математики Эргиро Т.В., Фаустова В.А., учитель начальных классов Киле В.Л. |
«Задачи на движение» (открытый урок) | Тюрина Т.А., 2 класс | 13 апреля 2016 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
«Доли. Обыкновенные дроби» (урок-презентация) | Эргиро Т.В., 5 класс | 20 февраля 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
Урок- тестирование по теме «Решение уравнений» в режиме онлайн в системе «Стад-град» | Фаустова В.А., 6 «б» класс | 22 февраля 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
Урок – игра «Морской бой» по теме «Свойства степеней» | Фаустова В. А., 7 класс | 28 февраля 2017 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Эргиро Т.В., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Киле В.Л. |
Урок пресс-конференция | Фаустова В.А., 9 класс | 3 марта 2017 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Эргиро Т.В., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Киле В.Л. |
«Всезнайка» (математический бой) | Тюрина Т.А., 3 класс | 22 марта 2017 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
«Математические считалочки» (Математическая викторина) | Клименко Л.А., 2 класс | 6 апреля 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Фаустова В.А, Эргиро Т.В., 8-10 классы | 30 сентября 2014 года | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Клименко Л.А. |
Математическая эстафета «Действия с натуральными числами» | Фаустова В.А., 5-6 классы | 5 февраля 2015 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
Математическая викторина | Эргиро Т. В., 5-7 классы | 12 февраля 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
Математический вечер, посвященный математику- женщине С.В.Ковалевской | Фаустова В. А., Эргиро Т.В., 8-11 классы | 27 февраля 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Киле В.Л |
Интеллектуально-познавательная игра «Самый эрудированный» | Тюрина Т.А., Клименко Л.А., 1-4 классы | 18 марта 2015 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
«История математики» (открытый урок) | Киле В. Л. 3 класс | 11 апреля 2016 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Эргиро Т.В., учителя начальных классов Тюрина Т.А., Киле В.Л. |
«Математическое ассорти» (открытый урок) | Клименко Л. А., 1 класс | 12 апреля 2016 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
«История одной задачи» (открытый урок) | Тюрина Т.А., 2 класс | 14 апреля 2016 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Киле В.Л. |
«Старинные меры длины» (открытый урок) | Фаустова В.А., 5 «б» класс | 18 апреля 2016 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
«Добро пожаловать в аль-джебру» (открытый урок) | Эргиро Т.В., 7 класс | 20 апреля 2016 | Зам. директора по УМР Эйнес А.Д., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Клименко Л.А. |
«Действия над десятичными дробями» (математическая эстафета) | Фаустова В.А., 6 «а» и 6 «б» классы | 28 февраля 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Киле В.Л. |
«Квадратные уравнения. Теорема Виета» (КВН) | Эргиро Т.В., 8-9 классы | 1 марта 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Фаустова В.А., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
Экономическая игра «Математик - бизнесмен» | Фаустова В.А., 10-11 классы | 3 марта 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Киле В.А. |
Математическая игра «Железная дорога» | Совместно Фаустова В.А., Клименко Л.А., 2 класс (ассистенты учащиеся 11 класса) | 22 марта 2017 | Зам. директора по УМР Боргоякова Д.С., учитель математики Эргиро Т.В., учитель начальных классов Тюрина Т.А. |
5. Отдельные проектные (творческие работы) обучающихся.
№ п/п | тема | класс | ФО учащегося | год, где представляли работу |
1 | Проектная работа по теме «Комплексные числа» конкурс математических проектов в номинации «Математика вокруг нас» | 11 | Клименко Олеся, Кенен Ярослав, Киселева Марина, Рыно Любовь (коллективная работа) | 2014 год, УСП с. Лаврентия диплом 3 степени (Приказ № 01-04/078 от 10.04.2015) |
2 | Творческая работа по теме «Календарь знаменательных дат» | 9 | Клименко Снежана | 2017 год, УСП с. Лаврентия |
- Копии дипломов (грамот) муниципального, регионального, всероссийского уровней, подтверждающих результативность работы образовательной организации.
- Участие в педагогических конкурсах
Год | Уровень | Название конкурса | Результат |
2013 | муниципальный | Лучшие методические объединения | Диплом 2 степени (приказ УСП № 01-04/386 от 02.12.2013) |
2017 | муниципальный | Лучшая организация мероприятий математической декады | Диплом 3 степени (приказ УСП №01-04/125 от 07.04.2017) |
2017 | муниципальный этап окружного конкурса | Лучшая организация работы по реализации Концепции математического образования в РФ | Диплом 2 степени (приказ УСП № 01-04/131 от 18.04.2017) |
2.Результаты участия учащихся в дистанционных конкурсах различного уровня
Название конкурса | Уровень | Год | Количество участников | Результат |
Окружная дистанционная олимпиада школьников | региональный | 2014 | 3 | 2 победителя (Клименко С.О. и Фаустова В.Л), 1 призер (Отек Е.В) (Приказ № 01-21/215 от 08.05.2014) |
Окружная дистанционная олимпиада школьников | региональный | 2014 | 1 | 1 призер (Фаустова В.Л) (Приказ № 01-21/215 от 08.05.2014) |
Окружная дистанционная олимпиада школьников | региональный | 2015 | 3 | 3 призера (Бычков Д.А. и Отек Е.В., Клименко С.О.) (Приказ № 01-21/253 от 15.05.2015) |
Окружная дистанционная олимпиада школьников | региональный | 2016 | 1 | 1 призер (Клименко С.О) (Приказ № 01-21/ 270 от 08.04.2016) |
Дистанционная олимпиада «Плюс» в режиме онлайн | всероссийский | 2016 | 3 | похвальные грамоты (Кулай В.В., Кеунеут А.А., Эйнес А.Д) (Приказ по ГАОУ ЦПМ № 286 от 09.12.2016) |
Дистанционная олимпиада «Плюс» в режиме онлайн | всероссийский | 2016 | 3 | 3 победителя (Бычков Е.В., Малицкая А.Ю., Бычков Д.А) (Приказ по ГАОУ ЦПМ № 286 от 09.12.2016) |
Олимпиада по математике для 5 класса | международный проект videouroki.net | 2017 | 5 | 5 призёров (Лестникова В.Д. Диплом D№ 36143111 от 22.02.2017; Тымнетагин И.С. Диплом D№ 41116525 от 22.02.2017; Демидович М.И. Диплом D№ 42945219 от 22.02.2017; Скибин С.А. Диплом D № 65745558 от 22.02.2017; Кулай В.В. Диплом D№ 71540849 от 22.02.2017.) |
Окружная дистанционная олимпиада школьников | региональный | 2017 | 1 | 1 призёр (Соломаха Н. И.) (Приказ № 01-21/ 201 от 30.03.2017) |
Дистанционная олимпиада «Плюс» в режиме онлайн | всероссийский | 2017 | 3 | 3 победителя (Бычков Я.В., Каляч С.В, Рилют Л.Л.) (Приказ по ГАОУ ЦПМ № 17 от 11.01.2017) |
Дистанционная олимпиада «Плюс» в режиме онлайн | всероссийский | 2017 | 1 | Похвальная грамота (Сыдыгалиев Нурадиль ) (Приказ по ГАОУ ЦПМ № 17 от 11.01.2017) |
- Показатели качества знаний учащихся МБОУ «Ш-ИСОО с. Уэлен» по результатам сдачи ОГЭ и ЕГЭ приведены в таблице.
Результаты сдачи ОГЭ и ЕГЭ по математике
Показатель | ОГЭ | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
Количество участников | 10 | 13 | 24 | |
Средний балл | 15,0 | 14,38 | 12,67 | |
Чукотский район | 10,1 | 12,69 | 12,1 | |
Чукотский АО | 12,2 | 12,57 | 12,61 | |
Показатель | ЕГЭ | 2014 г. | 2015 г. (базовый уровень) | 2016 г. (базовый уровень) |
Количество участников | 13 | 12 | 6 | |
Средний балл | 31,4 | 3,5 | 3,83 | |
Чукотский район | 39, 95 | 3, 19 | 3,66 | |
Чукотский АО | 39,6 | 3,52 | 4,07 | |
(профильный уровень) | (профильный уровень) | |||
Количество участников | 4 | - | ||
Средний балл | 37,5 | - | ||
Чукотский район | 30, 32 | - | ||
Чукотский АО | 42, 55 | - |
8. Результаты мониторингов 8 и 10 классы по математике
Показатель | 8 класс | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
Количество участников | 14 | 25 | 11 | |
Средний балл | 8,14 | 13,48 | 15,91 | |
Чукотский район | 7,73 | 11,8 | 12,03 | |
Чукотский АО | 8,93 | 10,15 | 10,63 | |
Показатель | 10 класс | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
Количество участников | 12 | 6 | 4 | |
Средний балл | 6,38 | 13 | 13 | |
Чукотский район | 9,19 | 12,3 | 12,6 | |
Чукотский АО | 8,21 | 12,25 | 11,86 |
9. Показатели качества знаний и успеваемости учащихся по итогам года
класс | предмет | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
2 | математика | % кач-ва 36 % усп-ти 91 | % кач-ва 56 % усп-ти 78 | % кач-ва 60 % усп-ти 87 |
3 | математика | % кач-ва 33 % усп-ти 78 | % кач-ва 36 % усп-ти 82 | % кач-ва 44 % усп-ти 100 |
4 | математика | % кач-ва 55 % усп-ти 97 | % кач-ва 33 % усп-ти 89 | % кач-ва 36 % усп-ти 82 |
5 | математика | % кач-ва 63 % усп-ти 92 | % кач-ва 51 % усп-ти 100 | % кач-ва 38 % усп-ти 69 |
6 | математика | % кач-ва 32 % усп-ти 95 | % кач-ва 48 % усп-ти 90 | % кач-ва 41 % усп-ти 97 |
7 | алгебра | % кач-ва 53 % усп-ти 100 | % кач-ва 29 % усп-ти 90 | % кач-ва 52 % усп-ти 100 |
7 | геометрия | % кач-ва 53 % усп-ти 100 | % кач-ва 19 % усп-ти 90 | % кач-ва 43 % усп-ти 90 |
8 | алгебра | % кач-ва 16 % усп-ти 87 | % кач-ва 47 % усп-ти 88 | % кач-ва 10 % усп-ти 76 |
8 | геометрия | % кач-ва 13 % усп-ти 87 | % кач-ва 59 % усп-ти 88 | % кач-ва 10 % усп-ти 81 |
9 | алгебра | % кач-ва 8 % усп-ти 100 | % кач-ва 40 % усп-ти 90 | % кач-ва 44 % усп-ти 100 |
9 | геометрия | % кач-ва 8 % усп-ти 100 | % кач-ва 12 % усп-ти 89 | % кач-ва 50 % усп-ти 100 |
10 | Алгебра и начала анализа | % кач-ва 50 % усп-ти 100 | % кач-ва 29 % усп-ти 100 | % кач-ва 27 % усп-ти 100 |
10 | геометрия | % кач-ва 50 % усп-ти 100 | % кач-ва 86 % усп-ти 100 | % кач-ва 67 % усп-ти 100 |
11 | Алгебра и начала анализа | % кач-ва 31 % усп-ти 100 | % кач-ва 50 % усп-ти 100 | % кач-ва 50 % усп-ти 100 |
11 | геометрия | % кач-ва 42 % усп-ти 100 | % кач-ва 66 % усп-ти 100 | % кач-ва 75 % усп-ти 100 |
10. Показатели качества знаний и успеваемости учащихся по звеньям
предмет | звено | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
математика | начальное | % кач-ва 41 % усп-ти 89 | % кач-ва 42 % усп-ти 89 | % кач-ва 47 % усп-ти 90 |
математика | среднее | % кач-ва 48 % усп-ти 94 | % кач-ва 50 % усп-ти 95 | % кач-ва 40 % усп-ти 83 |
алгебра | Среднее + старшее | % кач-ва 32 % усп-ти 97 | % кач-ва 39 % усп-ти 94 | % кач-ва 37 % усп-ти 95 |
геометрия | Среднее + старшее | % кач-ва 33 % усп-ти 97 | % кач-ва 50 % усп-ти 94 | % кач-ва 49 % усп-ти 94 |
11. Ссылка на Интернет – ресурсы, отображающие работу образовательной организации по данному направлению.
Размещены документы на официальном сайте образовательной организации: http://uelen.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обсуждаем проект Концепции математического образования в РФ
Презентация к выступлению по теме "Проблемы преподавания информатики и Концепция математического образования в РФ"....
«Обновление содержания математического образования в условиях реализации Концепции математического образования»
Выступление на РМО учителей математики «Обновление содержания математического образования в условиях реализации Концепции математического образования»...
Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования.
Об интеграции математики и естественно- научных дисциплин в контексте концепции математического образования....
Реализация Концепции математического образования в МОУ "Александровская СОШ"
В последние годы, вопрос математической компетентности приобретает все большую важность и обсуждается на самом высоком государственном уровне. Компетенции в математике считаются ключевыми в развитии л...
План мероприятий по реализации Концепции математического образования в МОУ СОШ № 3 г. Балашов в 2017 году.
План мероприятий по реализации Концепции математического образования Российской Федерации в МОУ СОШ № 3 г. Балашов в 2017 году...
Концепция математического образования в РФ
О концепции математического образования...
Реализация концепции математического образования в Российской Федерации. Проблемы массового школьного математического образования.
доклад о проблемах современного математического образования...