ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОО. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
презентация к уроку (10, 11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_v_soo_wecompress.com_.pptx | 489.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель развития УУД у обучающихся СОО — обеспечить организационно-методические условия для реализации системно- деятельностного подхода таким образом, чтобы приобретенные компетенции могли самостоятельно использоваться обучающимися в разных видах деятельности за пределами образовательной организации , в том числе в профессиональных и социальных пробах.
Задачи: включение развивающих задач, способствующих совершенствованию универсальных учебных действий, как в урочную, так и во внеурочную деятельность обучающихся; обеспечение преемственности программы развития универсальных учебных действий при переходе от основного общего к среднему общему образованию; организация взаимодействия педагогов, обучающихся, их родителей по совершенствованию навыков проектной и исследовательской деятельности, сформированных на предыдущих этапах обучения; обеспечение взаимосвязи способов организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по совершенствованию владения УУД, в том числе на материале содержания учебных предметов.
Регулятивные УУД представляют возможность самостоятельного формирования элементов индивидуальной образовательной траектории
Коммуникативные УУД обеспечивают возможность коммуникации Мероприятие: «Книжный доктор» Заседание ШУС Ведение спортивных мероприятий
Познавательные УУД направлены на умения объяснять явления с научной точки зрения Работа в группе Презентация проекта Проведение недели математики
Личностные УУД направлены на освоение учебно-исследовательской или проектной деятельностями Мероприятие посвященное памяти Марины Цветаевой Проведение экскурсий в школьном музее Презентация проекта
Акции, волонтёрское движение.
Проекты. 1. Проблемы при подготовке к ОГЭ по информатике. Тип проекта: практико-ориентированный. Цель: Выявить с какими проблемами сталкиваются обучающиеся при подготовке к ОГЭ по информатике. Продукт: видео-курс по подготовке к ОГЭ по информатике в формате скрайбинга . 2. Роботизация. Тип проекта: информационный. Цель: Робототехника-помощник или конкурент для людей. Продукт: презентация. 3. Не «нахимичишь» – не научишься! Тип проекта: творческий. Цель: привлечь внимание младших школьников к изучению химии. Продукт: презентация видеороликов с химическими опытами.
4. Графический редактор. Тип проекта: практико-ориентированный. Цель: приобретение навыков у учащихся по работе со «слоями» в Photosh . Продукт: создать инструкцию для обучающихся по работе с функцией «слои» в Photoshop. 5. Девиантное поведение. Тип проекта: исследовательский. Цель проекта: выяснить что влияет на детей с девиантным поведением и как им помочь? Продукт: презентация. 6. Влияние черных дыр на космические объекты во Вселенной. Тип проекта: информационный. Цель проекта: выяснить последствия воздействия черных дыр на космические объекты. Продукт: презентация. 7. Энергосбережение в быту. Тип проекта: информационный. Цель проекта: найти способы сохранения электроэнергии. Продукт: создать инструкцию по энергосбережению.
Условия по развитию УУД включают : укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками Директор-1 чел. Зам. директора по УВР-2 чел., зам.директора по ВР-1 чел. Социальный педагог: 1 чел. Психолог: 1 чел. Логопед: 1 чел. Медработники-2 чел., зам. директора по АХР-1 чел., завхоз-1 чел. Бухгалтерия – 3 чел. Всего учителей : 60 чел. Имеют высшую квалификационную категорию: 13 чел. Имеют первую квалификационную категорию : 19 чел. Соответствие занимаемой должности: 28 чел .
«Воспитание и развитие личности в условиях реализации ФГОС и Стратегии развития воспитания в РФ; 2. «Реализация ФГОС СОО с использованием возможностей современных ИКТ». Курсы повышения квалификации по ФГОС :
С етевое взаимодействие ОО с другими организациями общего и дополнительного образования. Привлечение сети Интернет; Привлечение дистанционных форм получения образования ( онлайн-курсов); Администрация гп им. Морозова ; Молодежный совет при общественной организации «Наш посёлок»; ЛОГУ «Молодежный»; Общественная организация «Наш посёлок»; Ледовая арена « Хорс »; Газета «Ладожские новости». Учреждения культуры пос.им. Морозова: ДДЮТ пос. им. Морозова, Детская школа искусств пос. им.Морозова, ДК им. Чекалова , ДЮСШ пос. им. Морозова, Музей ШПЗ пос. им. Морозова, Музей ст. Петрокрепость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике
Особенности формирования УУД при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на примере проекта в 8 классе по геометрии "Теорема Пифагора"...
Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике
Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике на примере проекта по геометрии "Теорема Пифагор...
Методическая исследовательская деятельность учителя по теме: «Формирование компетенций обучающихся посредством проектной деятельности»
Ведущей педагогической технологией в работе учителя на данном этапе является технология «Проектная технология» (Полат Е.С.). Ее широкое использование на уроке и во внеклассной работе ...
Итоги методической недели «Реализация программы формирования компетенций обучающихся в области использования ИКТ, в учебно-исследовательской, проектной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, ООО»
После проведения методической недели были проанализированы эффективность уроков по этому аспекту деятельности....
Формирование жизненных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выдвигает на первый план формирование жизненных компетенций, представляющих совокупность личностных и предме...
Включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность как один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в школе.
Включение обучающихся в учебно-исследовательскую деятельность...
Презентация к педсовету "Нормативно-правовая база по формированию учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне ООО"
Анализ существующих законов и регламентирующих документов по теме «Особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне ООО»....