ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОО. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
презентация к уроку (10, 11 класс)

Герцена Светлана Алексеевна
Цель развития УУД у обучающихся СОО —обеспечить организационно-методические условия для реализации системно-деятельностного подхода таким образом, чтобы приобретенные компетенции могли самостоятельно использоваться обучающимися в разных видах деятельности за пределами образовательной организации, в том числе в профессиональных и социальных пробах.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud_v_soo_wecompress.com_.pptx489.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ УУД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОО. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выполнила: учитель МОУ «СОШ пос. им. Морозова» Герцена Светлана Алексеевна

Слайд 2

Цель развития УУД у обучающихся СОО — обеспечить организационно-методические условия для реализации системно- деятельностного подхода таким образом, чтобы приобретенные компетенции могли самостоятельно использоваться обучающимися в разных видах деятельности за пределами образовательной организации , в том числе в профессиональных и социальных пробах.

Слайд 3

Задачи: включение развивающих задач, способствующих совершенствованию универсальных учебных действий, как в урочную, так и во внеурочную деятельность обучающихся; обеспечение преемственности программы развития универсальных учебных действий при переходе от основного общего к среднему общему образованию; организация взаимодействия педагогов, обучающихся, их родителей по совершенствованию навыков проектной и исследовательской деятельности, сформированных на предыдущих этапах обучения; обеспечение взаимосвязи способов организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по совершенствованию владения УУД, в том числе на материале содержания учебных предметов.

Слайд 4

Регулятивные УУД представляют возможность самостоятельного формирования элементов индивидуальной образовательной траектории

Слайд 5

Коммуникативные УУД обеспечивают возможность коммуникации Мероприятие: «Книжный доктор» Заседание ШУС Ведение спортивных мероприятий

Слайд 6

Познавательные УУД направлены на умения объяснять явления с научной точки зрения Работа в группе Презентация проекта Проведение недели математики

Слайд 7

Личностные УУД направлены на освоение учебно-исследовательской или проектной деятельностями Мероприятие посвященное памяти Марины Цветаевой Проведение экскурсий в школьном музее Презентация проекта

Слайд 8

Акции, волонтёрское движение.

Слайд 9

Проекты. 1. Проблемы при подготовке к ОГЭ по информатике. Тип проекта: практико-ориентированный. Цель: Выявить с какими проблемами сталкиваются обучающиеся при подготовке к ОГЭ по информатике. Продукт: видео-курс по подготовке к ОГЭ по информатике в формате скрайбинга . 2. Роботизация. Тип проекта: информационный. Цель: Робототехника-помощник или конкурент для людей. Продукт: презентация. 3. Не «нахимичишь» – не научишься! Тип проекта: творческий. Цель: привлечь внимание младших школьников к изучению химии. Продукт: презентация видеороликов с химическими опытами.

Слайд 10

4. Графический редактор. Тип проекта: практико-ориентированный. Цель: приобретение навыков у учащихся по работе со «слоями» в Photosh . Продукт: создать инструкцию для обучающихся по работе с функцией «слои» в Photoshop. 5. Девиантное поведение. Тип проекта: исследовательский. Цель проекта: выяснить что влияет на детей с девиантным поведением и как им помочь? Продукт: презентация. 6. Влияние черных дыр на космические объекты во Вселенной. Тип проекта: информационный. Цель проекта: выяснить последствия воздействия черных дыр на космические объекты. Продукт: презентация. 7. Энергосбережение в быту. Тип проекта: информационный. Цель проекта: найти способы сохранения электроэнергии. Продукт: создать инструкцию по энергосбережению.

Слайд 11

Условия по развитию УУД включают : укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками Директор-1 чел. Зам. директора по УВР-2 чел., зам.директора по ВР-1 чел. Социальный педагог: 1 чел. Психолог: 1 чел. Логопед: 1 чел. Медработники-2 чел., зам. директора по АХР-1 чел., завхоз-1 чел. Бухгалтерия – 3 чел. Всего учителей : 60 чел. Имеют высшую квалификационную категорию: 13 чел. Имеют первую квалификационную категорию : 19 чел. Соответствие занимаемой должности: 28 чел .

Слайд 12

«Воспитание и развитие личности в условиях реализации ФГОС и Стратегии развития воспитания в РФ; 2. «Реализация ФГОС СОО с использованием возможностей современных ИКТ». Курсы повышения квалификации по ФГОС :

Слайд 13

С етевое взаимодействие ОО с другими организациями общего и дополнительного образования. Привлечение сети Интернет; Привлечение дистанционных форм получения образования ( онлайн-курсов); Администрация гп им. Морозова ; Молодежный совет при общественной организации «Наш посёлок»; ЛОГУ «Молодежный»; Общественная организация «Наш посёлок»; Ледовая арена « Хорс »; Газета «Ладожские новости». Учреждения культуры пос.им. Морозова: ДДЮТ пос. им. Морозова, Детская школа искусств пос. им.Морозова, ДК им. Чекалова , ДЮСШ пос. им. Морозова, Музей ШПЗ пос. им. Морозова, Музей ст. Петрокрепость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике

Особенности формирования УУД при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на примере проекта в 8 классе по геометрии "Теорема Пифагора"...

Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике

Особенности формирования различных видов универсальных учебных действий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по математике на примере проекта по геометрии "Теорема Пифагор...

Методическая исследовательская деятельность учителя по теме: «Формирование компетенций обучающихся посредством проектной деятельности»

Ведущей педагогической технологией в работе учителя на данном этапе является технология «Проектная технология» (Полат Е.С.). Ее широкое использование на уроке и во внеклассной работе ...

Формирование жизненных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выдвигает на первый план формирование  жизненных компетенций, представляющих совокупность личностных и предме...

Презентация к педсовету "Нормативно-правовая база по формированию учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне ООО"

Анализ существующих законов и регламентирующих документов по теме «Особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне ООО»....