Адаптированная программа по воспитательной работе
рабочая программа (8 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа направлена на организацию воспитательной деятельности и развитие личностных особенностей учащихся 8-х классах ГКОУ СКОШИ № 2 Составлена на основе общешкольного плана работы на 2019-2020 учебный год.

Внеурочная деятельность обучающихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Нарушение зрения влияет на яркость отдельных эмоций, развитие чувств и их выраженную окраску, обусловленную состоянием сенсорной сферы и накоплением чувственного опыта.

Внеурочная деятельность – мощное психолого-педагогическое средство развития и воспитания личности. Доставляя радость и удовольствие, внеурочная деятельность организует жизнедеятельность воспитанников, раскрывает потенциальные возможности детей, помогает приобрести новый опыт, формирует нравственные ценности.

Актуальность программы обусловлена возможностью организации межличностных отношений воспитанников, созданием условий для развития творческих интересов детей.

Цель воспитательной работы – создание условий для самореализации и самовоспитания обучающихся, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой.

Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

- Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей, обучающихся средствами воспитательной работы;

- Развивать способности обучающихся в самых различных видах досуговой деятельности;

- Формировать у обучающихся понимание значимости здоровья для собственного самоутверждения;

- Воспитывать нравственную культуру, основанную на самовоспитании и самосовершенствовании;

- Воспитывать любовь к Родине;

- Развитие школьного самоуправления;

- Развитие материальной базы.

- Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления;

- Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств, учащихся через вовлечение в общую работу;

- Формирование у воспитанников общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;

- Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей;

- Приобщение к здоровому образу жизни;

- Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения.

- Приобщение воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

- Воспитание потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Результатом достижения цели должны быть:

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • проявление интеллектуальных способностей;
  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
  • умение организовывать под руководством воспитателя внеклассные мероприятия;
  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.
  • активное участие детей в жизни группы, школы;
  • негативное отношение к вредным привычкам;
  • создание органов классного самоуправления.
  • успешная адаптация к школьной жизни;
  • эмоциональная устойчивость обучающихся;
  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;
  • активное участие родителей в жизни группы, школы.
  • О овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
  • проявление самостоятельной творческой активности;
  • умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
  • мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл levina_a.i._programma_2019.docx46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2

Утверждено педагогическим советом

ГКОУ СКОШИ №2

Протокол № ______ от ____ 20 ___ г.

Утверждено

Директор ГКОУ СКОШИ №2

Суворов П.А. _________

Приказ № ______ от _______20 ___г.

Адаптированная программа по воспитательной работе

Возраст детей:

14 – 15 лет

Учебный год:

2019 – 2020

Автор:

Левина Анна Ивановна









Москва

2019

 «В воспитании человека важно добиваться,

чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,

но и стали бы целью жизни каждого человека,

предметом собственных стремлений и личностного счастья»

И. Ф. Свадковский.

        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ         

Адаптированная рабочая программа по воспитательной работе создана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, а также Уставом, учебным планом и требованиями образовательной программы ГКОУ СКОШИ на основе:

●        Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12 2012 г. № 273-ФЗ;

●        Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

●        Приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

●        Приказа Министерства образования РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

●        Приказа Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.

●        «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

●        Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.15. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

●        Локальных нормативных актов, регламентирующих воспитательную деятельность.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа направлена на организацию воспитательной деятельности и развитие личностных особенностей учащихся 8-х классах ГКОУ СКОШИ № 2 Составлена на основе общешкольного плана работы на 2019-2020 учебный год.

Внеурочная деятельность обучающихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Нарушение зрения влияет на яркость отдельных эмоций, развитие чувств и их выраженную окраску, обусловленную состоянием сенсорной сферы и накоплением чувственного опыта.

Внеурочная деятельность – мощное психолого-педагогическое средство развития и воспитания личности. Доставляя радость и удовольствие, внеурочная деятельность организует жизнедеятельность воспитанников, раскрывает потенциальные возможности детей, помогает приобрести новый опыт, формирует нравственные ценности.

Актуальность программы обусловлена возможностью организации межличностных отношений воспитанников, созданием условий для развития творческих интересов детей.

Цель воспитательной работы – создание условий для самореализации и самовоспитания обучающихся, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой.

Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

- Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей, обучающихся средствами воспитательной работы;

- Развивать способности обучающихся в самых различных видах досуговой деятельности;

- Формировать у обучающихся понимание значимости здоровья для собственного самоутверждения;

- Воспитывать нравственную культуру, основанную на самовоспитании и самосовершенствовании;

- Воспитывать любовь к Родине;

- Развитие школьного самоуправления;

- Развитие материальной базы.

- Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления;

- Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств, учащихся через вовлечение в общую работу;

- Формирование у воспитанников общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;

- Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей;

- Приобщение к здоровому образу жизни;

- Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения.

- Приобщение воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

- Воспитание потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Результатом достижения цели должны быть:

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • проявление интеллектуальных способностей;
  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
  • умение организовывать под руководством воспитателя внеклассные мероприятия;
  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.
  • активное участие детей в жизни группы, школы;
  • негативное отношение к вредным привычкам;
  • создание органов классного самоуправления.
  • успешная адаптация к школьной жизни;
  • эмоциональная устойчивость обучающихся;
  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;
  • активное участие родителей в жизни группы, школы.
  • О овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
  • проявление самостоятельной творческой активности;
  • умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
  • мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

В группе № 12 специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 2. 8 «а» и 8 «б» классах 12человек. Гендерный состав группы: 7 девочек и 8 мальчиков.

После 7часов в группу присоединяются 7-е классы в составе 3человек.

Все воспитанники имеют различные нарушения зрения, а также сложную и сочетанную структуру дефекта. В группе дети с ОВЗ и дети – инвалиды, а так, же второгодники.

Воспитанники участвуют во всех школьных и межшкольных мероприятиях. Так же участвуют в школьные и городские олимпиады. Учащиеся активно принимают участие в городских музыкальных конкурсах и в спортивных соревнованиях.  В группе сложилась дружеская атмосфера, появились сложившиеся традиции.  На самоподготовки царит взаимопомощь и взаимопонимание.

Но, как и каждому человеку, нам есть еще к чему стремится. Социальная компетентность может изменяться под влиянием социального воздействия. Она всегда должна соответствовать существующим в обществе социальным нормам.

Под выражением «социальные способности» следует понимать»;

-коммуникативные,

-организаторские,

-лидерские способности,

-социальную активность личности и её адаптационные. В специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат проводится целенаправленная учебно-воспитательная, коррекционно-развивающая, лечебновосстановительная, социально-адаптационная и профориентационная работа.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

-занятия, экскурсии, индивидуальные беседы;

-посещение кружков, спортивных секций, участие во всех возможных видах школьных спортивных мероприятий;

-практическая деятельность по гигиене тела, профилактические беседы о вреде алкоголя и курения;

-участие в школьной театрализации, конкурсах чтецов, общешкольных праздниках;

-организация и проведение развлечений и культурного отдыха детей, посещение кинотеатра, просмотр телепередач;

-беседы о труде людей, дежурство;

-экскурсии на предприятия;

-сюжетно-ролевые игры, игры-театрализации;

-посещение библиотеки;

-общешкольные мероприятия;

-специальные занятия с психологом;

-посещение городского музея;

-беседы с детьми, ГИБДД, МЧС, тематические экскурсии;

-беседы с родителями о правовом поведении детей.

В сетку воспитательных мероприятий мы ввели этические беседы «Мое место в жизни», где в простой непринужденной форме будут проходить откровенные диалоги с детьми на разрешение различных жизненных проблем. В уютной обстановке будем совместно решать вопросы поведения детей в различных жизненных ситуациях, разбирать конкретные случаи из жизни и оценивать поведение участников.

Опыт прошлого года показал, что из-за загруженности детей в учебное время не всегда удается полноценно организовать день здоровья каждую неделю. Мероприятия, посвященные формированию здорового образа, жизни будут организованы в течение всей недели. Также мы планируем провести в мае ежегодный праздник; «Спорт без границ».  

Работа в группе должна способствовать решению основной задачи воспитательной работы: способствовать формированию образцов поведения и эталонов жизни, отвечающих нормам морали и нормам поведении принятым в обществе.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

  1. «Духовно-нравственное воспитание»

Основная цель: 

- воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности;

- формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;

- осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;

Пути реализации:

- уроки, конкурсы детских творческих работ, праздники народного календаря, участие в конкурсах.

Предполагаемый результат:

- начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями,

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.

Календарно тематическое планирование

Тема мероприятия

Форма проведения

Часы

Праздник первого звонка

Принять участие в общешкольной линейке

1

Праздник «Посвящение в ученики-первоклассники»

Принять участие в общешкольном мероприятии

1

«Внешний вид человека»

Беседа

1

Что такое хорошо и что такое плохо?»

Дискуссия

1

День учителя

Общешкольное мероприятие

1

«Что такое правила хорошего тона

Беседа

1

«День солидарности в борьбе с терроризмом».

Дискуссия

1

«Дорогие мои старики» (ко Дню пожилого человека)

Беседа

1

Правила составления вопросов, использование словарей и дополнительную литературу.

Практическая работа

3

«Как –то раз под новый год»

Новогодний огонек

2

«Волшебные слова»

Дискотека

2

 «Светлый праздник Рождества»

Беседа

1

«Рыцарский турнир»

Спортивно-игровой праздник к 23 февраля

2

 «Весенние зарисовки»

Конкурс рисунков 

2

 «Мамочка милая мама моя…»

Принять участие в праздничном концерте ко Дню 8 марта

2

«О поступках плохих и хороших»

Беседа

1

«Пасхальное яйцо 2020»

Конкурс декоративно-прикладного творчества, приуроченный к празднованию Пасхи

2

«Потерянное время».

Игра

2

 «Из школьной гавани уходят корабли»

Принять участие в празднике Последнего звонка

1

Всего

28

  1. «Интеллектуальное воспитание»

Основная цель: Развивать познавательную активность и учебные навыки учащихся. Формировать положительное отношение к учебе, знаниям, науке, развивать индивидуальные, особенности учащихся.

Пути реализации:

- внутри классные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;

- интеллектуальные марафоны;

- конкурсы научно-исследовательских работ;

- предметные олимпиады.

- индивидуальные занятия с детьми - экскурсии,

Предполагаемый результат:

Развитие способностей личности ученика, самостоятельное мышление;

Календарно тематическое планирование

Тема мероприятия

Форма проведения

Часы

Запись учащихся в кружки, секции.

Опрос

2

Запись учащихся и посещение факультативных занятий

Опрос

2

«Поведение в общественных местах».

Беседа

1

«Учебная книга – наш друг»

Практическое занятие

1

 «Мои новые предметы»

Викторина – игра

1

«Что означает моё имя?»

Игра –Дискуссия

2

«Поход в библиотечную страну»

Путешествие

2

«Путешествие на загадочный остров»

Игра- исследование

1

Загадок и отгадок

Викторина

2

«Что, где когда»

Игра

1

Всего

15

  1. «Гражданско-патриотическое»

Основная цель: Прививать чувства справедливости, любви к семье, школе, городу, краю, Родине. Развивать гражданско-патриотические и нравственные качества учащихся; скромность, личную порядочность. Воспитывать и развивать первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе. Формировать. отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. Создавать атмосферу дружбы, взаимопонимания и сотрудничества.

Пути реализации:

- День защитников Отечества,

- мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню России, дню Конституции и др.,

- тематические конкурсы детского рисунка

- неделя пожилого человека,

- тематические воспитательские часы по нравственной тематике;

-  цикл бесед «Уроки нравственности»;

- праздники, конкурсы;

- экскурсии, поездки;

Предполагаемый результат:

Формирование гражданско-нравственной позиции.

-Развитое чувство собственного достоинства, самодисциплина.

-Осознание учащимися судьбы Отечества, его прошлому, настоящему и будущему.

-Настоящий гражданин любит и бережет природу.

Календарно тематическое планирование

Тема мероприятия

Форма проведения

Часы

«Россия – родина моя! »

Патриотический час

2

Бумажный бум

Принять участие в акции добрых дел

4

«Россия, родина, единство»

Беседа

1

«Герои России»

Беседа

1

«О солдатах и генералах»

Викторина

1

 «23 февраля -День Защитника Отечества».

Беседа

1

Крышечка мира#

Принять участие в акции добрых дел

1

«Первый полет»

Беседа,  просмотр фильма

3

«О тех, кто мир нам подарил»

Дискуссия

1

«След войны в моей семье»

Беседа, доклады

3

 «Мы помним, мы гордимся!»

Принять участие в тематической линейке ко Дню Победы

2

Всего

21

  1. «Воспитание положительного отношения к труду и творческой деятельности»

Основная цель: Первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества. Уважение к труду и творчеству старших и сверстников. Элементарные представления об основных профессиях. Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности. Первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов. Умение соблюдать порядок на рабочем месте. Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

Предполагаемый результат:

- экскурсии,

- узнают о профессиях своих родителей, бабушек и дедушек, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд наших родных»

- получают первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, старшими детьми, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы и т.д.)

- приобретают начальный опыт участия в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, трудовые акции, как в учебное, так и в каникулярное время);

- приобретают умения и навыки самообслуживания в школе и дома.

Пути реализации:

- ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

- ценностное и творческое отношение к учебному труду;

- элементарные представления о различных профессиях;

- первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

- первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Календарно тематическое планирование

Тема мероприятия

Форма проведения

Часы

Учить детей следить за порядком в классе, его чистотой

Беседа

1

Ознакомить с правилами ухода за комнатными растениями, учить соблюдать их.

Беседа

1

Принимать участие в дежурстве по столовой за столом.

Инструктаж

1

Учить соблюдать правила работы на уроках труда.

Инструктаж

1

Организовывать генеральные уборки на своих полках

Инструктаж

1

«Золотая осень»

Принять участие в выставке рисунков и поделок

2

« Осенние причуды»

Принять участие в выставке рисунков и поделок

2

«Мои обязанности в семье»

Беседа

1

Подарок маме своими руками

Изготовление открыток и игрушек ко Дню матери

2

«Новогодняя игрушка».

Выставка

2

 Рисование новогодних плакатов.

Выставка

2

Работа в мастерской Деда Мороза.

Экскурсия

1

«23 февраля»

Изготовить стен газету»

2

 8 марта

Изготовить стен газету»

2

Книжная мастерская

Проверка учебных принадлежностей

5

 Ракета, на старт!

Конкурс рисунков

1

Школа наш дом и мы хозяева в нем.

Беседа

1

Всего

28

  1. «Воспитание семейных ценностей»

Основная цель:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Предполагаемый результат:

-программы и проекты, направленные на повышение авторитета семейных отношений, на развитие диалога поколений, на совместное решение задач в рамках проведения дней семьи, дней национально-культурных традиций семей, совместного благоустройства школьного пространства и т.д.);

Пути реализации:

- сформированные у обучающихся ценностные представления о

семье, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- сформированные знания в сфере этики и психологии семейных

отношений.

Календарно тематическое планирование

Тема мероприятия

Форма проведения

Часы

«Мой дом – наведу порядок в нем»

Беседа

1

«Лучше мамы нет на свете»

Беседа

1

«Моя семья»

Доклады

2

«Моя семья и общество»

Дискуссия

1

«Новый год в моей семье»

Беседа

1

«Мои родные»

Выставка рисунков

2

«История моей семьи»

Доклады

2

«О наших бабушках, мамах, сестрах»

Викторина

2

«Семья вместе – душа на месте»

Беседа

1

«Я, ты, он, она- вместе-целая страна!»

Игра

2

Международный день семьи.(15 мая) Конкурс на лучшее изображение генеалогического древа семьи

Выставка

1

Всего

16

  1. «Здоровый образ жизни»

Основная цель:

- Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

- Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

-Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здорового образа режима дня;

-Интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- Первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

- Первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

- Отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

Предполагаемый результат:

- приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья (в ходе уроков физической культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи с представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью);

- участие в беседах о значении занятий физическими упражнениями, активного образа жизни, спорта, прогулок на природе для укрепления своего здоровья;

- получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться оздоровляющим влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания (здоровьесберегающими формами досуговой деятельности в процессе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых программ);

- получение знаний о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, родителями)

Пути реализации:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Календарно тематическое планирование

Тема мероприятия

Форма проведения

Часы

Мой внешний вид

Беседа

2

Организация питания в столовой

Беседа

3

Дне здоровья в школе.

Принять участия

1

Регулярно проводить на самоподготовки физкультминутки

Физкультминутки

1

Систематически следить за осанкой детей за партой, за столом в столовой.

Беседа

1

Влажная обработка доски, проветривание.

Беседа

1

Использовать в школе сменную обувь

Беседа

1

«Наше питание»

Беседа

4

«Посеешь привычку – пожнешь характер»

Дискуссия

1

«Мы-пассажиры!»

Беседа

1

«Масленица»

Праздник зимних забав

2

 «День здоровья в школе»

Всемирный день здоровья

3

Всего

28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. .Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство
  2.  Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 320 с.
  3.  Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007. – 368 с.
  4.  Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 7-9 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 208с.
  5.  Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя (10-11 классы). – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007. – 320 с.
  6.  Каменская Е. Н. Этика. Эстетика. Конспект лекций. – Ростов Н/Д: Феникс, 2005. – 256 с. 
  7. Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры). 7-8 классы / авт.-сост. А. И. Зайцева, Н. А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 123 с.
  8. Кулинич Г.Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 224 с.
  9. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт.-сост. Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 154 с.
  10. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт.-сост. И.А. Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2006. – 169 с.
  11. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
  12. Проблемные классные часы. 10-11 классы / авт.-сост. Я. В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2006. – 175 с.
  13. Работа классного руководителя: методическое пособие / под ред. Е.А. Слепенковой. – 2-е издание, М.: АРКТИ, 2006. – 168 с.
  14. Серов Б.Н. поурочные разработки по курсу «Государственная символика»: Гимн. Герб. Флаг. – М.: ВАКО, 2005. – 192 с.
  15. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия для учащихся 8-11 классов / авт.-сост. И.А. Тисленкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 135 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» АНАЛИЗ использования программ в воспитательной работе в 2009-2010 учебном году.

В 2009-2010 году в воспитательной  работе МОУ «Лицей  №1  пос. Львовский»  использовались следующие программы:Программа гражданско-патриотического воспитания «Я –гражданин»Пр...

Программа по воспитательной работе

Программа на 2011-2014 чебный год...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

Адаптированная программа коррекционно-воспитательной работы по формированию навыков самообслуживания у воспитанников с нарушением интеллекта.

Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла...

Адаптированная программа коррекционно-логопедической работы с детьми с речевым и интеллектуальным недоразвитием

Данная программа логопедической работы может быть использована как для фронтальной, так и для подгрупповой работы. В результате планового обследования обучающихся было выявлено, что:  У все...

Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Адаптированная программа составлена с учетом особненностей речевого развития детей группы. Запланировны предполагаемые результаты освоения АОП....