Главные вкладки
Левина Анна Ивановна
Воспитатель средней и старшей группы детей.
Профессия: Воспитатель начальных и старших классов
Профессиональные интересы: Совершенствование условий для успешной самореализации учащихся в контексте личностного - ориентированного обучения.
Увлечения: Педагогический оптимизм, организаторские способности, помощь школьникам найти свое дело по душе и включится вместе с ними в его реализацию, дисциплинированность.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГКОУ Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа №2
Звание, ученая степень: Специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-anna-ivanovnaСколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. И. Даля
О себе
В 2013 г. окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева физика - математический факультет (кафедра информатики) по специальности – «Информатика» с доп. «Математика»
В 2014 г. окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева физика - математический факультет (кафедра экономики) по специальности «Менеджмент организации».
После окончание первого высшего образования я вышла на работу в Ялгинский детский дом – школу на должность учитель информатики.
С 2015 г. работаю воспитателем в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате №2 для детей с нарушениями зрения, г. Москва.
В 2018 году прошла курсы повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов. Городском методическом центре Департамента образования города Москвы по дополнительной профессиональной программе «Организация воспитательного процесса в классном коллективе»
2021-2020 «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования», «Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет» в МЦРКПО. Отделе внедрения цифровых технологий образования2020-2021 «Организация дистанционного обучения средствами ИКТ», «Создание интерактивных учебных материалов средствами программного обеспечения интерактивной панели ActivePanel Connect» в ГАОУ ДПО «Московском центре технологической модернизации образования» (Темоцентр)Обязанности воспитателя школы-интерната определяются уже самой спецификой этой работы. Воспитатель для них — взрослый человек, который всегда поможет, подскажет, направит во многих случаях. В своей работе — я стараюсь жить с ними одной жизнью, одними интересами. Есть, конечно же, и определенные функциональные обязанности, но основная — помнить, что перед тобой ребенок, не имеющий самого главного — поддержки.
А самое главное — видеть результат своей работы, как они взрослеют, как совершенно по-другому начинают относиться к самим себе, другим людям. Приятно встречать их, ставших уже взрослыми. Вдвойне приятно, воспитанник школы-интерната возвращается опять в неё, но уже в другом качестве, воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научная литература. Ф.М. Достаевский, М.А. Булгаков, А. и Б. Стругацкие, Л. Н. Толстой, .А.С. Макаренко, В. Гюго. А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью его обитателей.
Моё портфолио
Самая сложная, самая благодарная работа – это творение человека
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты