Анализ воспитательной работы
методическая разработка (10 класс)

Павлюк Надежда Аркадьевна

Анализ воспитательной работы 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr.docx28.52 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы класса за год.

(2019-2020учебный год)

Класс : 9 б

Классный руководитель: Павлюк Надежда Аркадьевна

Количество учащихся:

На начало года  ___30__ человек

Из них: __20__ девочек,  _10___ мальчиков

На конец года __30__человек

Из них:  __20__ девочек,  __10__  мальчиков

Прибывший  в 2019 -2020 -учебном году –

Выбывшие в 2019 -2020 учебном  году  -

Назовите цели и задачи развития коллектива в этом учебном году

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

  2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

  3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

  4. Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

  5. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Социальная адаптация обучающихся.

  • Содействие социальному продвижению учащихся;

  • Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

  • Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

  • Изучение особенностей учащихся.

  • Формирование коллектива, объединённого общей целью.

  • Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

  • Формирование потребности в здоровом образе жизни.

  • Профилактика правонарушений среди учащихся.

  • Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.

  • Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

  • Укрепление связи: семья – школа.

Какие проблемы в работе по созданию классного коллектива

-Нежелание некоторых обучающихся участвовать в жизни класса, самоотстраненность

 

 Оцените по пятибалльной шкале:

Рост личностных достижений учащихся -5

Деятельное участие в школьной жизни -4

Поведенческий аспект -4

Повышение общей культуры -4

Перечислите все формы воспитательной работы, которые Вы использовали

  -тематические классные часы,

- собрания

- коллективный творческие дела : подготовка видеоролика ко Дню Матери, подготовка к Фестивалю Детского Творчества , организация празднования Нового года, тематические сценарии поздравления к 23 февраля и 8 марта, участие во флешмобах, посвященных Дню Победы ( видеоролики)

Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса?

-Структура органов самоуправления в классе гибкая и вариативная (в течение года возможны изменения в совете класса), включает в себя различные сектора, обеспечивающие каждому ученику право участия в жизнедеятельности коллектива.

Староста класса

  1. Отмечает отсутствующих на занятиях.
  2. Замещает классного руководителя в его отсутствие.
  3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
  4. Является представителем класса в школьных органах.
  5. Формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий.

Помощник старосты

Помощник старосты выполняет функции старосты в его отсутствие, а также является представителем класса в системе школьного самоуправления.

Секторы классного самоуправления:

1. Сектор «Учебный»

  • Ведет контроль за успеваемостью.
  • Организует помощь отстающим в учёбе.
  • Следит за наличием и проверкой дневников
  • Отвечает за передачу информацию в мессенджарах от классного руководителя.
  • Отвечает за ведение журналов по ТБ

2. Сектор «Спортивный»

  • Организуют участие в спортивных мероприятиях.

3. Сектор «Трудовой»

  • Следят за порядком, чистотой, правилами поведения на перемене;
  • Отвечают за организацию дежурства по школе;

4. Сектор «Редколлегия».

  • Отвечают за оформление классного уголка;
  • Оформление класса к мероприятиям.

  5. Сектор «Досуг».

  • Организация участия класса в мероприятиях различного уровня
  • Подготовка ( сьемка) и монтаж  поздравительных/ тематических видеороликов

   Планируете ли Вы работу по развитию самоуправления в классе на следующий учебный год? Планируем, с учетом опыта прошлого учебного года.

       

Есть ли в классе лидеры, кто они? – Явных лидеров нет, большинство активны и легко поддерживают инициативы.

Есть ли в классе изолированные учащиеся? – Нет, но есть индивидуалисты

Каким образом осуществляется контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной?  Через электронный дневник, распечатка и обсуждение оценок ( индивидуально)

Назовите самые интересные дела с классом.

2. Общешкольные мероприятия: Осеняя ярмарка, День самоуправления, Фестиваль детского творчества, Новый год.

   3. Спортивные соревнования:
Дайте оценку активности и «включённости» родителей в жизнедеятельность класса, в чём конкретно участвовали родители, какую помощь они Вам оказывали в воспитательной деятельности? - Родители 9 б класса очень активны и максимально включены в жизнь класса и школы. Отзываются на каждую просьбу, помогают в организации школьных и внеурочных мероприятий. Идут на контакт, конструктивно воспринимают критику. Вместе с детьми писали пробные экзамены ( эксперимент), посещали городские родительские собрания, профориентацию Абитуриент, ездили на турбазу.

  Оцените степень налаженности взаимодействия с родителями- Считаю, что отношения с родителями сложились хорошие, доверительные и конструктивные.

 Назовите родителей «неравнодушных» : Не могу выделить, неравнодушных нет.

Назовите самых активных родителей:  Луговская Олеся П, Шепелева Юлия А, Червенкова Вероника В, Фадеева Юлия А.- родкомитет.

Назовите «проблемных» родителей (в чём заключается их «проблемность») – проблемных родителей нет, все проблемы решаются совместно.

Оцените по пятибалльной шкале:

Меру развития школьного коллектива -4

Удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы -4

Рост научно – методического обеспечения -5

Качество воспитательных мероприятий  – 4

Состояние школьного самоуправления -4

Ваша индивидуальная тема самообразования на этот учебный год?

«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка»

Планировалась ли исследовательская работа по теме самообразования? Была ли она проведена в течение года.  - Нет, не проводилась. Но разработана адаптивная рабочая программа по английскому языку для 8 класса для детей с ОВЗ.

Задачи на 2020-2021 учебный год:

Цель: Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, который умеет жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

  1. Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого-педагогической поддержки.
  2. Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, сплотить коллектив.
  3. Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру.
  4. Развивать творческую активность учащихся.
  5. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности.
  6. Совместно со всеми работниками школы и родителями сохранять здоровье учащихся.
  7. Формировать  высокие нравственные принципы: честность, порядочность, чувство долга, гуманность.
  8. Вовлекать семью в воспитательный процесс.

    Ваши предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе:

 -Рассмотреть возможность проведении серии  интеллектуальных игр  « Что? Где? Когда?» для 9-11 классов

  -  кружок  « Театральное мастерство» ))

     

   Классный руководитель ___________________________/__________________/

 

  Число  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ воспитательной работы

 Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...

Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.

полный анализ воспитательной работы по школе...

Анализ воспитательной работы

Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы

Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...