Годовой план социально-реабилитационной работы
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГБУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
Годовой план работы на 2022-23г.
социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района
Воспитателя Сазановой Евгении Борисовны
г. Нижний Новгород
Цель:
Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи:
1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.
2.Содействовать социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:
Развивать культурно-гигиенические и социально- бытовых навыки.
Развивать навыки трудовые и самообслуживания.
Развивать способности: интеллектуальные, личностные, эстетические, творческие.
Развивать навыки общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Воспитывать социально-правые нормы поведения в обществе.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни безопасного поведения в быту, транспорте, общественных местах.
Воспитывать нравственно-патриотические качества личности.
Организовывать свободное время воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.
3. Проведение консультативной работы с несовершеннолетними и их законными представителями.
4. Повышение уровня профессиональной компетенции: разработка методических материалов, повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.
Годовой план работы на 2022-23г. социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района Воспитателя Сазановой Евгении Борисовны
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Комментарии. Анализ. |
1. | «Аналитико - диагностическое направление» | ||
1. 1.
| Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях), сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания, сформированности коммуникативных навыков общения. | В первые 10 дней после поступления. |
|
1.2. | Участие в составлении индивидуальной программы (ИПСР) по социально-педагогической реабилитации воспитанников. | Первые 7-14 дней |
|
1.3. | Мониторинг процесса социализации воспитанников путём: По плану реабилитации и ИПСР, анализа наблюдения и бесед. Составление текущей реабилитации воспитанника По занятиям маршрутного листа «Личностного роста». Проведение внеплановой диагностики | Через 3 месяца после первичной. |
|
1.4. | Подведение итоговой диагностики | За неделю до убытия воспитанника. |
|
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Комментарии. Анализ. | |
2. | Социально-педагогическое «Консультирование» | |||
2.1. | Индивидуально по запросу несовершеннолетних и их законных представителей | Первые 7-14 дней |
| |
2.2. | Беседы для детей и подростков родных и друзей | По запросу |
| |
2.3. | Беседы для законных представителей и близких | По запросу |
| |
3. | «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних» | |||
3.1. | Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания | Комментарии. Анализ. | ||
3.2. | Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации - правил личной гигиены - содержание в порядке своих вещей, - дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, - уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра. - стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, - наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), - подготовка школьной формы и учебных принадлежностей | По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года) |
| |
3.3. | Гр. Занятие «Культурно-гигиенические навыки» и «Бытовая медицина» | (в течение года) |
| |
4. | «Культурно-досуговые мероприятия» | Комментарии. Анализ. | ||
4.1. | Выход за пределы центра (посещение различных детских организаций, театра, кино, стадиона ит.д.) - общение с гостями и близкими | По графику работы и режиму дня возможности. | поведения и общения (мониторинг) | |
4.2. | «Просмотр ТВ». Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением). | Раз в неделю | По плану
| |
4.3. | Кружок "Театральна студия мастерская." Пошив костюмов, изготовление реквизита.) Подготовка к разным мероприятиям: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок. | (в течение года) С 1 сентября по 30 майя. | По плану | |
4.4. | Проведение календарных праздников: «Старый новый год», «Крещенская вода», «День Защитника Отечества», «8 марта история праздника», К. Занятие «День Космонавтики» (конкурс рисунков), «1 Мая - праздник весны и труда» (конкурс рисунков), К. Занятие «9 мая – День Победы» (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации) «1 июня-День защиты детей», Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт. Участие в мероприятии, посвящённому Дню города, «Уроки тренинга жизненных навыков» Юмористическая программа. Конкурс «Весёлое лето» Лекция (Мы против употребления курительных смесей и спайсов) День Знаний (рисунки и прочтение стихов) День учителя «Болдинская осень» Беседа «День пожилого человека» Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства» «Минин и Пожарский. Народное ополчение», принять участие в Новогодней организации праздника. | В течении года Январь Февраль Март Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь Октябрь
Ноябрь
Декабрь | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера, и т.д. | |
4.3. | « Час настал» Настольно – печатные игры. Мафия, Монополия, Крокодил, 12 записок. на ассоциации с карточками и картинками Имаджинариум, Испорченный телефон, Ассоциации. | По графику работы и режиму дня |
| |
5. | Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК) и других календарных каникул. | Комментарии. Анализ. | ||
5.1.
| Выходы за пределы Центра в театр, кино, стадион и пр. поездки в церковь и по святым местам, библиотеку, музей. Поход в парк на аттракционы «Радость есть». Поход на турники и катанье на качелях «Свежий воздух». Выезд на природу «Здраствуй лес и поле». | (в течение года).
|
| |
5.2. | Организация прогулок, досуговой деятельности Спортивные игры, эстафеты, турниры к.з «Олимпийцы» Конкурсы, шарады, викторины к.з «Интеллект форева». Квесты, КВН, Весёлый концерт, танцевальное представления «Мим» и Театральные постановки «Сказки на новый лад» с использованием куклы на руку. | По запросу и планам центра | . | |
6. | «Воспитание ЗОЖ, профилактика ПАВ, самовольные уходы» | Комментарии. Анализ. | ||
6.1. | Мероприятия по профилактике ПАВ – Диспут, театральная постановка «Шекспир против» - вариант суда над вредными пристрастиями. Изготовление стен газеты «Скажи НЕТ вредным привычкам» | Каждый понедельник согласно графику |
| |
6.2. | По профилактике самовольных уходов «Нет бродяжничеству» Театрализованная постановка с куклами и ширмой «Колобок на новый лад» | Каждую пятниц согласно графику |
| |
6.3. | Мероприятия по воспитанию ЗОЖ – Диспут, изготовление стен газеты «Биологические часы» - соблюдение режима дня и гигиены. Практическое занятие «10 заповедей здоровья» с раздаточным материалом | Согласно Режиму дня И графику |
| |
7. | «Информирование. Обеспечение комплексной безопасности «ОБЖ» | Комментарии. Анализ. | ||
| Цикл занятий: Службы спасения 101, 102, 103, 104. Социальная реклама разработка видеоролика, Рисунки, плакаты, стенгазеты | Групповая Индивид. |
| |
| Курс на выживание Проведи время со смыслом Информационная безопасность | Групповая Индивид. |
| |
| Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
| Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками | Согласно графику инструктажей на 3 группе |
| |
8. | «Нравственно-патриотическое направление» | Комментарии. Анализ. | ||
| Цикл занятий «Чистота речи». Изучение происхождения «Имени и фамилии» | 1 и 4 неделя каждого месяца. |
| |
| Цикл занятий и бесед «Юный патриот». Написание письма солдату. Постановка «Письма с фронта» (о войне) | В течении года |
| |
9. | «Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей» | Комментарии. Анализ. | ||
| Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра, областных и региональных конкурсах и акциях: «Новогодние окна», «Окна победы» и тд. | По необходимости |
| |
| Кружок Театр студия мастерская «Улыбка» | 1 раз в неделю |
| |
| Цикл практических работ «Ученье-свет». (Оказание помощи воспитанникам при выполнении домашних заданий). Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности. | По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра. | По запросу | |
10. | Внедрение новых технологий Социально-реабилитационная программа | Комментарии. Анализ. | ||
| "Учусь общаться" | В течении года |
| |
| Элементы Сказка-терапии и театрально постановочная деятельность | В течении года |
| |
| Элементы Арт-терапии Перевоплощения | В течении года |
| |
| Драма терапия в социальной педагогике | В течении года |
| |
11. | Организационно-методическое направление | Комментарии. Анализ. | ||
| Самообразование | В течении года |
| |
| Посещение обучающих семинаров | В течении года |
| |
| Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы: « Элементы театральных тренингов» | В течении года |
| |
| Разработка методических материалов: - личный разбор ситуаций и решение, - межличностные конфликты, - горе и утрата, обида не понимание, булинг, тролинг, фишинг, - насилие(работа с страхами), -не стандартные модели поведения. | Первые 7-14 дней | Личностный рост сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания | |
| Изучение литературы | В течении года |
| |
| Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д. | С планом министерства в течении года | По запросу | |
| Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение) | По графику | По плану
| |
| Разработка методического материала по всем направлениям | По плану
| По запросу | |
Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы
| Работа с спонсорами | По мере необходимости и возможности | Комментарии. Анализ |
Ожидаемые результаты:
- Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
- В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.
- Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
- Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
- Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
- Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план социально-реабилитационной работы | 51.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГБУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
Годовой план работы на 2022-23г.
социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района
Воспитателя Сазановой Евгении Борисовны
г. Нижний Новгород
Цель:
Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи:
1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.
2.Содействовать социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:
Развивать культурно-гигиенические и социально- бытовых навыки.
Развивать навыки трудовые и самообслуживания.
Развивать способности: интеллектуальные, личностные, эстетические, творческие.
Развивать навыки общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Воспитывать социально-правые нормы поведения в обществе.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни безопасного поведения в быту, транспорте, общественных местах.
Воспитывать нравственно-патриотические качества личности.
Организовывать свободное время воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.
3. Проведение консультативной работы с несовершеннолетними и их законными представителями.
4. Повышение уровня профессиональной компетенции: разработка методических материалов, повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.
Годовой план работы на 2022-23г. социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района Воспитателя Сазановой Евгении Борисовны
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Комментарии. Анализ. |
1. | «Аналитико - диагностическое направление» | ||
1. 1. | Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях), сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания, сформированности коммуникативных навыков общения. | В первые 10 дней после поступления. | |
1.2. | Участие в составлении индивидуальной программы (ИПСР) по социально-педагогической реабилитации воспитанников. | Первые 7-14 дней | |
1.3. | Мониторинг процесса социализации воспитанников путём: По плану реабилитации и ИПСР, анализа наблюдения и бесед. Составление текущей реабилитации воспитанника По занятиям маршрутного листа «Личностного роста». Проведение внеплановой диагностики | Через 3 месяца после первичной. | |
1.4. | Подведение итоговой диагностики | За неделю до убытия воспитанника. |
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Комментарии. Анализ. | |
2. | Социально-педагогическое «Консультирование» | |||
2.1. | Индивидуально по запросу несовершеннолетних и их законных представителей | Первые 7-14 дней | ||
2.2. | Беседы для детей и подростков родных и друзей | По запросу | ||
2.3. | Беседы для законных представителей и близких | По запросу | ||
3. | «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних» | |||
3.1. | Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания | Комментарии. Анализ. | ||
3.2. | Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации - правил личной гигиены - содержание в порядке своих вещей, - дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, - уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра. - стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, - наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), - подготовка школьной формы и учебных принадлежностей | По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года) | ||
3.3. | Гр. Занятие «Культурно-гигиенические навыки» и «Бытовая медицина» | (в течение года) | ||
4. | «Культурно-досуговые мероприятия» | Комментарии. Анализ. | ||
4.1. | Выход за пределы центра (посещение различных детских организаций, театра, кино, стадиона ит.д.) - общение с гостями и близкими | По графику работы и режиму дня возможности. | поведения и общения (мониторинг) | |
4.2. | «Просмотр ТВ». Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением). | Раз в неделю | По плану | |
4.3. | Кружок "Театральна студия мастерская." Пошив костюмов, изготовление реквизита.) Подготовка к разным мероприятиям: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок. | (в течение года) С 1 сентября по 30 майя. | По плану | |
4.4. | Проведение календарных праздников: «Старый новый год», «Крещенская вода», «День Защитника Отечества», «8 марта история праздника», К. Занятие «День Космонавтики» (конкурс рисунков), «1 Мая - праздник весны и труда» (конкурс рисунков), К. Занятие «9 мая – День Победы» (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации) «1 июня-День защиты детей», Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт. Участие в мероприятии, посвящённому Дню города, «Уроки тренинга жизненных навыков» Юмористическая программа. Конкурс «Весёлое лето» Лекция (Мы против употребления курительных смесей и спайсов) День Знаний (рисунки и прочтение стихов) День учителя «Болдинская осень» Беседа «День пожилого человека» Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства» «Минин и Пожарский. Народное ополчение», принять участие в Новогодней организации праздника. | В течении года Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера, и т.д. | |
4.3. | « Час настал» Настольно – печатные игры. Мафия, Монополия, Крокодил, 12 записок. на ассоциации с карточками и картинками Имаджинариум, Испорченный телефон, Ассоциации. | По графику работы и режиму дня | ||
5. | Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК) и других календарных каникул. | Комментарии. Анализ. | ||
5.1. | Выходы за пределы Центра в театр, кино, стадион и пр. поездки в церковь и по святым местам, библиотеку, музей. Поход в парк на аттракционы «Радость есть». Поход на турники и катанье на качелях «Свежий воздух». Выезд на природу «Здраствуй лес и поле». | (в течение года). | ||
5.2. | Организация прогулок, досуговой деятельности Спортивные игры, эстафеты, турниры к.з «Олимпийцы» Конкурсы, шарады, викторины к.з «Интеллект форева». Квесты, КВН, Весёлый концерт, танцевальное представления «Мим» и Театральные постановки «Сказки на новый лад» с использованием куклы на руку. | По запросу и планам центра | . | |
6. | «Воспитание ЗОЖ, профилактика ПАВ, самовольные уходы» | Комментарии. Анализ. | ||
6.1. | Мероприятия по профилактике ПАВ – Диспут, театральная постановка «Шекспир против» - вариант суда над вредными пристрастиями. Изготовление стен газеты «Скажи НЕТ вредным привычкам» | Каждый понедельник согласно графику | ||
6.2. | По профилактике самовольных уходов «Нет бродяжничеству» Театрализованная постановка с куклами и ширмой «Колобок на новый лад» | Каждую пятниц согласно графику | ||
6.3. | Мероприятия по воспитанию ЗОЖ – Диспут, изготовление стен газеты «Биологические часы» - соблюдение режима дня и гигиены. Практическое занятие «10 заповедей здоровья» с раздаточным материалом | Согласно Режиму дня И графику | ||
7. | «Информирование. Обеспечение комплексной безопасности «ОБЖ» | Комментарии. Анализ. | ||
Цикл занятий: Службы спасения 101, 102, 103, 104. Социальная реклама разработка видеоролика, Рисунки, плакаты, стенгазеты | Групповая Индивид. | |||
Курс на выживание Проведи время со смыслом Информационная безопасность | Групповая Индивид. | |||
Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками | Согласно графику инструктажей на 3 группе | |||
8. | «Нравственно-патриотическое направление» | Комментарии. Анализ. | ||
Цикл занятий «Чистота речи». Изучение происхождения «Имени и фамилии» | 1 и 4 неделя каждого месяца. | |||
Цикл занятий и бесед «Юный патриот». Написание письма солдату. Постановка «Письма с фронта» (о войне) | В течении года | |||
9. | «Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей» | Комментарии. Анализ. | ||
Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра, областных и региональных конкурсах и акциях: «Новогодние окна», «Окна победы» и тд. | По необходимости | |||
Кружок Театр студия мастерская «Улыбка» | 1 раз в неделю | |||
Цикл практических работ «Ученье-свет». (Оказание помощи воспитанникам при выполнении домашних заданий). Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности. | По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра. | По запросу | ||
10. | Внедрение новых технологий Социально-реабилитационная программа | Комментарии. Анализ. | ||
"Учусь общаться" | В течении года | |||
Элементы Сказка-терапии и театрально постановочная деятельность | В течении года | |||
Элементы Арт-терапии Перевоплощения | В течении года | |||
Драма терапия в социальной педагогике | В течении года | |||
11. | Организационно-методическое направление | Комментарии. Анализ. | ||
Самообразование | В течении года | |||
Посещение обучающих семинаров | В течении года | |||
Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы: « Элементы театральных тренингов» | В течении года | |||
Разработка методических материалов: - личный разбор ситуаций и решение, - межличностные конфликты, - горе и утрата, обида не понимание, булинг, тролинг, фишинг, - насилие(работа с страхами), -не стандартные модели поведения. | Первые 7-14 дней | Личностный рост сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания | ||
Изучение литературы | В течении года | |||
Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д. | С планом министерства в течении года | По запросу | ||
Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение) | По графику | По плану | ||
Разработка методического материала по всем направлениям | По плану | По запросу |
Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы
Работа с спонсорами | По мере необходимости и возможности | Комментарии. Анализ |
Ожидаемые результаты:
- Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
- В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.
- Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
- Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
- Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
- Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда
В плане представлена работа учителя-логопеда, осуществляемая в течение года...
Годовой план коррекционно-методической работы учителя-дефектолога.
В годовом плане работы дефектолога отражены основные направления деятельности специалиста, обеспечивающие комплексный подход к её организации....
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда на учебный год.
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда Тешке Н.А. на 2014 – 2015 учебный год....
Организация работы по раннему выявлению семейного неблагополучия: опыт работы КУ ХМАО-Югры «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»
Понятие семья означает совместное проживание людей, которые ведут совместное хозяйство, имеют эмоциональные связи и детей....
Годовой план учебно-методической работы учителей – логопедов
Годовой план учебно-методической работы учителей – логопедов Раздел 1. Организационная работа Раздел 2. Работа с документацией Раздел 3. Коррекционно – развивающая работа Раздел 4. В...
Перспективный социально – реабилитационный план работы воспитателя.
Тема: «Нравственное воспитание детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как элемент социальной реабилитации».Цель: реабилитация несовершеннолетних, восстановление их социа...
план работы на год руководителя физического воспитания в социально-реабилитационном центре
План работы руководителя физической культуры на 2016 год. №п/пСодержание работыСрокивыполнения1.Мониторинг1. Оценка физического развития детей. 2. индивидуальная работа с воспитанникам...