Мы повара
план-конспект
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия в 1»Б» классе «Особый ребёнок»
Тема занятия «Мы повара»
Программное содержание:
Уточнять представления детей о посуде и её назначении.
Закреплять знания детей об овощах, хлебобулочных изделиях, их названиях, внешнем виде.
Совершенствовать навыки изобразительной деятельности: навык штриховки, аппликации, лепки из теста.
Развивать мелкую моторику, координацию движения.
Формировать навыки сотрудничества, воспитывать доброжелательность, самостоятельность.
Ход занятия
-Ребята, сегодня мы одели фартуки неспроста. Такие фартуки одевают повара. И это значит, что мы сегодня будем готовить. Сперва сварим суп. Из чего варят суп. Из овощей. Какие овощи нам понадобятся?
Дидактическая игра.
Правой рукой возьму я …(картошку)
Шкурку сниму с неё понемножку.
Чисто помою…(морковку) и …(лук)
Воду стряхну я с холодненьких рук.
Капусту порежу я мелко
Всё положу я пока на тарелку.
И не забуду ещё …(помидор) и …(свеклу)
-Молодцы, овощи мы приготовили, а в чём мы будем варить суп?
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением различной посуды и выбрать нужную картинку.
Воспитатель вместе с детьми проговаривает названия овощей и складывает овощи в кастрюлю.
-В руки я возьму поварёшку,
Перемешаю капусту, картошку.
Крышкой накрою, поставлю варить,
И не забуду всё посолить.
Дети садятся за парты. Слышится стук.
-Ребята, кто это стучит? Отгадайте загадку.
Кто бежит там по тропинке,
У кого в иголках спинка,
Кто в клубок свернуться может.
Догадались? Это…(ёжик)
Ёжик здоровается с детьми.
-Ребята, давайте ёжика угостим. Чем питается Ёж?
Давайте угостим ёжика грибами. Посмотрите на картинки, здесь есть съедобные грибы, их можно есть, и несъедобные, их есть нельзя. Воспитатель с детьми рассматривает грибы и проговаривает их названия. После этого воспитатель предлагает раскрасить картинку с изображением белого гриба.
Ёжик благодарит детей и уходит.
-Молодцы ребята, а теперь пора идти в сад по малину.
Физминутка. Хороводная игра «По малину в сад пойдём»
Дети садятся за столы.
Воспитатель показывает картинку с изображением яиц.
-Скажите что это? Что из яиц можно приготовить и какая посуда нам понадобится?
Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Яичница» с использованием шаблона сковороды, двух жёлтых кружков и белой рваной бумаги.
-Молодцы, а теперь в конце застолья напоим всех чаем.
Дидактическая игра.
Дети с помощью воспитателя находят картинки с изображением чайной посуды и хлебобулочных изделий.
-Ребята, из чего делают баранки? Из теста. Давайте и мы из теста слепим баранки.
Воспитатель хвалит детей.
Мы с увлеченьем занимались,
Приготовить суп старались.
Делали всё от души
Угощенья хороши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электрический ток в профессии «Повар, кондитер»
Электрический ток - соучастник в приготовлении блюд....
Презентация по теме: "Математика в профессии "Повар, кондитер"
В презентации рассматриваются тела вращения, которые встречаются в профессии повара и кондитера....
Повар-кондитер
описание профессии повар клондитер: возникновение, описание, применение...
Программа предпрофильного курса по кулинарии"Чудо повар Ешка"
Программа предпрофильного курса по кулинарии для 9 класса "Чудо повар Ешка" 17 часов предназначен для девушек и юношей....
Программа учебной дисциплины Математика 260807.01 Повар, кондитер
Программа учебной дисциплины по математике по новым стандартам....
Должностная инструкция повара
МОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» Согласовано:Председатель профсоюзной организацииМОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»___________ Л.А.Гаан«_...
Классный час: "Почему я выбрал профессию повар-кондитер?"
Данный классный час знакомит учащихся с историей данной професси, формирует у чащихся представление о социальной значимости професии "Повар"...