Главные вкладки
Праник Ирина Викторовна
Воспитатель ГПД
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие, расширение кругозора детей через изобразительную деятельность
Увлечения: Пейзажное фото, изобразительная деятельность
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ школа № 432
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irana-pranikСамое важное — не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.
Для любого педагога достижения воспитанников - это его достижения. Увидеть в ребёнке росток творчества, радоваться его успехам – это ли ни счастье педагога, вложившего в него всю свою любовь, мудрость и терпение?
Особая гордость – это когда твоего воспитанника отмечают на детских конкурсах различного уровня.
Но высшим достижением в работе я считаю умение видеть в детях своих учителей. Дети дают мне бесценные уроки того, как любить без всяких условностей, сдерживать свой гнев, не таить обиды, находить свои радости в каждом прожитом дне - мне есть чему у них учиться, и, я считаю, что дети заслуживают самого большого уважения.
О себе
Окончила Л.П.У. в 1984 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.Булгакова, Ф.Достоевского, С. Цвейга, Э.М.Ремарка, Р.Бредбери, А.Чехова.
Мой взгляд на мир
А я вам говорю, что нет
напрасно прожитых мной лет,
ненужно пройденных путей,
впустую слышанных вестей.
Нет невоспринятых миров,
нет мнимо розданных даров,
любви напрасной тоже нет,
любви обманутой, больной,
её нетленно чистый свет
всегда во мне,
всегда со мной.
И никогда не поздно снова
начать всю жизнь, начать весь путь,
и так, чтоб в прошлом бы — ни слова,
ни стона бы не зачеркнуть.
О.Берггольц.
Моё портфолио
Моя работа строится таким образом, чтобы в течение всего времени пребывания детей в школе им было комфортно и интересно.
Главный принцип в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья - уважение к личности ребёнка, принятие его таким, какой он есть.
Вся учебно-воспитательная работа имеет коррекционную направленность и ведётся с учётом особенностей и потребностей каждого ребёнка.
Считаю, что для того, чтобы между воспитателем, детьми и родителями сложились доверительные отношения, педагогу необходимо быть открытым к общению, сотрудничеству и взаимодействию.
Очень важно, работая с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья, исключить отрицательную оценку его деятельности, заставить поверить в свои силы, почувствовать себя полноценным членом общества. Необходимо всегда поддерживать его в любых начинаниях, дать почувствовать себя свободным в творчестве, создать все необходимые условия для самовыражения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты