Экскурсия в продуктовый магазин.
методическая разработка
Пополнение знаний детей о разнообразии продуктов в магазине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_produktovyy.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в продуктовый магазин.
Цель: Пополнение знаний детей о разнообразии продуктов в магазине.
Образовательные: дать представления детям о том, какие продукты питания наиболее полезны и необходимы ребенку каждый день;
- научить детей выбирать самые полезные продукты;
Воспитательные: -выполнять правила поведения на улице и в общественных местах;
Развивающие задачи: оздоровление детей в процессе пешеходной экскурсии; развитие пространственных представлений.
Воспитатель. Почему говорят «продуктовый магазин»? Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, потому что в продуктовом магазине, продают продукты – самые разные, вкусные и полезные, но бывают и вредные продукты. Какие продукты могут быть вредными, почему?
Игра «Полезные и вредные продукты».
В магазине работают продавцы. Почему их так называют? Ответы детей.
Воспитатель. Продавец - это человек, который показывает нам товар, продает нам его – меняет товар на деньги.
Давайте вспомним правила поведения в общественном месте – магазине.
Повторяет ещё раз правила:
разговаривать тихо;
ходить спокойно, не толкаясь;
не мусорить;
товар рассматривать внимательно, брать в руки можно только то, что собираешься покупать.
Сегодня мы пойдем в магазин и узнаем, что в нем продают, кто в нем работает.
Пока дети собираются на прогулку, воспитатель спрашивает их знают ли они названия магазинов нашего города. Как называется магазин, в который они с родителями ходят чаще всего? Называет магазины, которые находятся рядом с детским садом.
Ход экскурсии:
По ходу следования к магазину, воспитатель называет улицы по которым они идут. Обращает внимание на здания, которые встречаются по пути.
Перед входом в магазин, предлагает детям внимательно рассмотреть здание магазина (цвет, вывеска, двери), обращает внимание детей на территорию возле магазина (порядок, наличие урны для мусора).
Войдя в магазин, мы кем становимся? (Покупателями).
Воспитатель обращает внимание на разнообразие упаковок товаров (форма, величина, яркая расцветка). Например, сок в маленьких и больших пакетиках, в разных по величине банках, бутылках. Обращает внимание на то, что на каждом товаре есть цена. Для покупки нужны деньги. В магазин происходит обмен: деньги отдаем, товар берем.
Дети, а вы знаете, какие продукты питания наиболее полезны и необходимы вам каждый день?Ответы детей.
Самый главный в магазине - директор, он за все отвечает: за чистоту и порядок, за соблюдение правил поведения, чтобы продавцы вежливо обслуживали своих покупателей. Он следит за тем, чтобы в магазине был большой выбор товаров, которые привозит водитель, грузчик разгружает машину с продуктами. Фасовщик насыпает продукты в пакеты (показывает крупы, сахар, конфеты, печенье) взвешивает, раскладывает их и другие продукты по полкам в магазине. Порядок и чистоту в магазине наводит уборщица. Дворник убирает мусор и снег на территории вокруг магазина.
Вот как много работников магазина (просит детей назвать профессии). Все они выполняют важную и полезную работу.
Продавец - это человек, который помогает нам покупать и оплачивать товар.
Как вы думаете продавцом стать легко?
Воспитатель предлагает детям договориться и купить что -то.
Дети прощаются с продавцом, выходят из магазина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктовые магазины. Отделы.
Презентация к уроку СБО в 5 классе по теме "Торговля"...
Урок по СБО в коррекционной школе VIII вида "Продуктовый магазин"
Урок по социально-бытовой ориентировке в 6 классе коррекционной школы VIII вида "Продуктовый магазин"...
Урок английского языка в 4 классе Продуктовый магазин
Комплект включает конспект урока и презентацию к уроку английского языка в 4 классе "Продуктовый маагазин". Тип урока: введение лексики по теме. УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English"....
6 класс СБО Экскурсия в продуктовый магазин.
Закрепить с детьми Т.Б в дороге,Вспомнить правила поведения в магазине. Соблюдать правила покупки товара....
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
Частная методика преподавания английского языка "В продуктовом магазине"
Данный урок предназначен для студентов 1 курса....
Диалог в продуктовом магазине
Материал подойдет для тренировки построения диалога по темe "Buying food". Изначальный диалог - образец, далее по образцу ребята должны составить свой диалог. "Продавцу" выдается к...