Урок английского языка в 4 классе Продуктовый магазин
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ярыш Лариса Александровна

Комплект включает конспект урока и презентацию к уроку английского языка в 4 классе "Продуктовый маагазин". Тип урока: введение лексики по теме. УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока «Продуктовый магазин».

Класс  4

Дата проведения    17.03.2015

Учитель    Ярыш Лариса Александровна

Цели:

Образовательная:

  1. Учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.
  2. Обучать учащихся  использованию транскрипции.
  3. Познакомить с новой лексики по теме «Продукты».

Развивающая:

  1. Развивать умения языковой догадки.
  2. Способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Воспитательная:

  1. Учить самоорганизации на уроке.
  2. Прививать навыки работы в команде.
  3. Способствовать повышению мотивации учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме.
  2. Побуждать учащихся к использованию изученной лексики

в речи. 

  1. Практиковать в чтении текста.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!  We have a lot of guests today. Let’s say them “Good morning!”

Приветствуютучителя

Good morning!

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

 1. Do you like to go shopping? Вы любите ходить по магазинам?

  1. What do you usually buy? Что вы обычно покупаете?
  1. Who do you usually go shopping with?Кто обычно ходит с вами по магазинам?
  2. What is your favourite shop? Why? Какой ваш любимый магазин? Почему?

T: Today we are going to do the shopping together. Сегодня мы с вами пойдем в магазин вместе.

Но для того, чтобы узнать в какой магазин мы с вами отправимся, вы должны выполнить следующее задание.

Отвечают на вопросы учителя.

Yes, I do./ No, I don’t.

Usually I buy ….

I go shopping with ….

 My favourite shop is ….

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности

Работа с интерактивной доской: программа Smart Notebook, фонетическая зарядка.

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 1,2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’splay game “Magic circle”. Давайте поиграем в игру. Перед вами английские слова и волшебные круги, поглощающие слова с определёнными звуками. Вы должны распределить слова, записанные на доске в круги с соответствующими звуками. Итак, внимание на доску: [t] – shirt, T-shirt, jacket, raincoat, coat, boot, mitten, trainer.

[s ] –clothes, shoes, jeans, dress, scarf.

Все ли слова смогли распределить?

Read these words. What is it? What shop do we go today? Прочитайте оставшиеся слова. Что это? В какой магазин мы сегодня отправимся.

На доске появляется тема “Food  shop”.

А что нам нужно знать, чтобы удачно сходить в продуктовый магазин?

Так какие цели мы должны перед собой поставить?

Задачи появляются на доске.

Учащиеся, работая группами распределяют слова, записанные на доске в ячейки с соответствующими звуками.

Нет, не все слова имеют эти звуки.

Учащиеся зачитывают оставшиеся слова: milk, apple, ham.

It is a food. We go to the food shop.

Слова по теме «Продукты».

Повторить слова по теме «Продукты»

Познакомиться с новыми словами по данной теме.

Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Активизация навыков аудирования.

аудиозапись к  уроку  упр.24

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Shopping, shopping!

Let’s go shopping!

We shall buy a lot of food!

Bread and butter, cheese and ice-cream!

I think it tastes so good!

So, go to the food shop.

And now look at the ex. 24, p. 92 in your textbooks and listen the story.А сейчас посмотрите на картинку к упражнению 24, страница 92 ваших учебников. Вы должны прослушать диалог и сказать, что мама Слониха купила в магазине вчера.

Первичное слушание.

What did Mother Elephant buy in the shop yesterday?

Что мама Слониха купила в магазине вчера?

А теперь послушайте диалог ещё раз и скажите, почему она купила конфеты.

Повторное слушание.

Why did Mother Elephant buy a box of chocolates yesterday? What do you think? Почему она купила конфеты?

Today we go to the Elephant’s birthday party too.Сегодня мы тоже пойдем на день рождения к слонёнку. А что нам для этого нужно?

At first we must put nice close on. You have a picture. You must listen to me and paint you picture in accordance with my story. Да, сначала мы должны красиво одеться. Перед вами лежат рисунки одежды. Вы работаете в парах. Ваша задача: послушать мой рассказ и раскрасить картинки в соответствующие цвета.

He has got a red T-shirt on. He has got a blue shorts on. He has got a green cap and boots on.

Далее взаимопроверка. (На доске вывешивается правильный вариант).

Работы вы оцениваете смайликами: если работа выполнена без ошибок – улыбающийся смайл, если допущены ошибки -  грустный.

Учащиеся прослушивают аудиозапись.

Mother Elephant bought a box of chocolates yesterday.

Учащиеся прослушивают аудиозапись.

Her son had a birthday party.

Отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся слушают рассказ учителя и раскрашивают картинки в соответствующие цвета.

Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы, сверяя их с правильным вариантом на доске.

Обучающиеся оценивают друг друга смайлами по критериям, названными учителем.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация лексических навыков.

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 4,5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’splay. This game is called “Merry train”.

Сейчас вывыстроитесь друг за другом, образуя поезд. В процессе его движения я буду объявлять станции.

Поезд останавливается и вы должны по очереди назвать по-английски слово, соответствующее названию станции.

a) The station “Food”

b) The station “Vegetables”

c) The station “Fruit”

Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли?

Учащиеся выстраиваются друг за другом, образуя поезд.

Выполняют задания учителя.

Возможные ответы детей:

Meat, fish, bread, ham, cheese, butter.

Potato, tomato, carrot, cabbage, onion, cucumber.

Apple, pear, banana, orange, grapes, plum.

Повторили слова по теме «Продукты». Выполнили первый пункт плана.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Знакомство с новой лексикой.

Аудиозапись к уроку упражнение 25

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 6,7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Итак, мы с вами повторили слова по теме «Продукты», красиво оделись. Что нужно сделать дальше, чтобы оправиться на день рождения?

And now we must buy present for Baby Elephant. Where can we buy present? Да, сейчас мы должны купить подарок для маленького слонёнка. Где мы можем его купить?

You are right, in the shop. And now let’s go to the food shop. What food can you name? Look at the screen and name the food. Вы правы,  в магазине. И сейчас мы оправимся с вами в продуктовый магазин. Посмотрите на слайд и назовите продукты, изображённые на нём.

С какой проблемой столкнулись? Почему вы не можете назвать товары этого магазина. Что нужно сделать, чтобы купить эти продукты?

Познакомимся с этими словами.

Listen and repeat all together. Послушайте и повторите за диктором.

Read all together.  Прочитаем эти слова вместе со мной.        

….., please, read and translate this word. …., пожалуйстапрочитайипереведиэтослово.

Tell me please, what would you like to buy for Baby Elephant? Скажите мне, а что бы вы хотели подарить Слонёнку.

Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Купить подарок.

В магазине.

Не знаем, как звучат эти слова на английском языке.

Познакомиться с новыми словами.

Учащиеся повторяют слова за диктором, затем читают их хором с учителем, индивидуально с переводом.

Ответы учеников

I would like to buy ….

Познакомились с новыми словами по теме «Продукты». Выполнили второй пункт плана.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Первичное закрепление изученной лексики.

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На всех праздниках проводится много игр. Вот и нам с вами предстоит поиграть в игру.

На доске висят изображения бутылки, кружки, коробки и карточки с названиями продуктов, записанные в транскрипции. Вы должны прочитать слово по транскрипции, перевести его и прикрепить к нужной упаковке: [ti:], [kоfi], [t оklits], [kо:nfleiks], [egz], [wо:t  ], [d  u:s], [milk]

Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли?

Учащиеся читают  слова по транскрипции, переводятих и прикрепляют к нужной упаковке.

Тренировались в чтении и переводе                   новых слов по теме. Выполняли третий пункт плана.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Активизация навыков просмотрового чтения

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 9,10

Деятельность учителя

Деятельность ученика

А сейчас пришло  время узнать, какие же ещё подарки подарили Слонёнку его друзья.

I think you can choose your next task by yourself.

Look at word box on p. 93. Read and translate them. Open the brackets in the text and complete the story with the words from the box.Посмотрите на слова в рамочке на странице 93. Прочитайте и переведите их. Раскройте скобки в тексте и вставьте необходимые слова из рамочки. Работать вы будете в группах по 4 человека. Каждый из вас будет выполнять посильную для него работу: один ученик- в полголоса читает текст, другой- выделяет незнакомые слова, третий- ищет их значение в словаре, четвертый- решает, какое слово необходимо вставить в текст.

А теперь пришло время проверить ваши работы. Посмотрите на доску и вставьте правильное слово.

Итак, подведём итоги нашей работы. Какие задачи мы перед собой ставили? Смогли ли их выполнить? Как мы это сделали?

Читают и переводят слова. Работают с  текстом в группах, вставляя в  предложения слова из скобок: box, pieces, cups, glasses, a bottle.

Проверка: дети вставляют слова-карточки в текст, записанный на доске. Объясняют, почему они так решили.

Ответы учащихся

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Презентация «Продуктовый магазин» слайд 11

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I think you can choose your home task by yourself. One of the task: ex. 16, p. 52: to complete the table by things you like or dislike. Is it clear? Another task is more creative: you can write a poem with the help of words on our topic today. Are there any questions?

Домашнее задание предлагается на выбор: заполнить таблицу лексическими единицами, либо написать небольшое стихотворение, пользуясь словами, пройденными на уроке.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I liked your answers today. I thank everybody. You were very active? You can show us it. Raise please cards with different smiles.Учитель благодарит учеников за работу. Просит оценить свою работу на уроке поднятием карточек со смайлами (веселые, грустные)

And now final marks for the lesson.I give excellent marks to…and good marks to ... Учитель выставляет оценки за урок.

Thank you for your work.

 Good-bye!

Оценивают свою работу на уроке поднятием карточек со смайлами.

Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в 4 классе Food shop 1

Слайд 2

Our missions: 2 Познакомиться с новыми словами по данной теме. Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других. Повторить слова по теме «Продукты»

Слайд 3

3 Listen and say: What did Mother Elephant buy in the shop yesterday? Why?

Слайд 4

4 Merry Train

Слайд 5

Our missions: 5 Познакомиться с новыми словами по данной теме. Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других. Повторить слова по теме «Продукты»

Слайд 6

6 Food shop a bag of sweets a box of chocolates a cup of tea three pieces of cake a bottle of water a glass of juice

Слайд 7

Our missions: 7 Познакомиться с новыми словами по данной теме. Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других. Повторить слова по теме «Продукты»

Слайд 8

Our missions: 8 Познакомиться с новыми словами по данной теме. Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других. Повторить слова по теме «Продукты»

Слайд 9

9 Birthday party Yesterday Baby Elephant had a birthday party. He was six. His friends came to his house. The little Tigers gave him six _______________ of nice sweets. The little Lions brought a big ________________ of chocolates. The little Monkeys gave six yellow bananas. Baby Elephant and his friends had a merry party. They had a tasty birthday cake. Baby Elephant ate six ____________of cake and drank six _______________ of tea, six _____________ of juice, _______________ of water. He was happy.

Слайд 10

Our missions: 10 Познакомиться с новыми словами по данной теме. Уметь использовать их в своей речи и понимать в речи других. Повторить слова по теме «Продукты»

Слайд 11

Your homework : 11 стр . 52, № 16 Или написать небольшое стихотворение, пользуясь словами, пройденными на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Конспект урока английского языка 3 класс "Магазины и покупки"

Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Магазины и покупки"...