6 класс СБО Экскурсия в продуктовый магазин.
план-конспект урока (6 класс) на тему

Ширяева Олеся Геннадьевна

Закрепить с детьми Т.Б в дороге,Вспомнить правила поведения в магазине. Соблюдать правила покупки товара.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_ekskursiya_v_magazin.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

14

Учитель СБО, ГБОУ №22 г. Армавира.

Ширяева Олеся Геннадьевна.                                                                        

Дата проведения  _____

Класс :6

Предмет: СБО

Тема урока № 14 ЭКСКУРСИЯ  в продуктовый магазин, наблюдая за выбором продуктов.

Тип урока: урок закрепление

Цель: Познакомить учеников с правилами поведения в магазине.

Личностные результаты изучения курса:

-формирование личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость;

-привитие желания и стремления покупать доброкачественную и полезную пищу.

- -развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь).

Предметные результаты:

-способы выбора доброкачественных продуктов.

-применять на практике полученные знания; выбирать доброкачественные продукты

– различать продукты питания разных групп: овощи, фрукты, молочные, мучные, мясные, рыбные продукты. Крупы, кондитерские изделия;
– определять способы употребления в пищу (в сыром, варённом, жареном виде) разных продуктов питания; 
– различать доброкачественные (пригодные к употреблению) и испорченные (непригодные к употреблению) продукты;
– размещать продукты питания в соответствующих местах хранения;
– обрабатывать продукты питания перед приёмом в пищу: мыть (фрукты, овощи, ягоды), чистить, отваривать и др.;
Методы и формы обучения:

Практические  методы:

Имитационные методы обучения: игровое проектирование, имитационный тренинг, разыгрывание ролей, деловая игра.

Не игровой метод: -конкретные ситуации, живая ситуация, действие по инструкции.

наглядные методы: рассматривание макетов, приспособлений, картин(сюжетные картинки, предметные картинки, тематические картинки.

Словесные методы: рассказ, беседа, игры драматизации.

Объяснительно - иллюстративный, индивидуальный, фронтальный. Выполнение практических заданий.

Методы обучения направленные на первичное овладениями знаний:

Информационно – развивающие(сообщение информации в готовом виде.)

Проблемно – поисковые(эврестическая беседа(проблемная).

Методы обучения направленные на закрепление знаний: выполнение упражнения по образцу,

Образовательные ресурсы: демонстрация презентации. Образцы упаковок продуктов.

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Оборудование

Деятельность и задания для

обучающихся

1.Организационный этап и мотивация к учебной деятельности.3минуты

Ребята,сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в продуктовый магазин  «Пчелка»,который находится недалеко от нашей школы.

Давайте вспомним правила поведения. В дороге?

Правила поведения в магазине:

Итак строимся и в путь.

магазин

Идти парами, не бежать, дорогу переходить по пешеходному переходу, с разрешения учителя.

-не кричать.с ветрин ничего не брать, вести себя правильно.

Маршрут до магазина 5 минут.

2.Актуализация знаний.2минуты.

Мы с вами зашли в магазин, обратите внимание, что продукты распределены по типу товара.

3.Формулировка темы урока, постановка цели.1минута

Я предлагаю найти отдел конфет ,выбрать товар и оплатить.

4.Изучение нового материала.15минут

Посмотрите первый отдел овощи и фрукты.

Обратите внимание на упаковку, и ценник.

Следующий отдел молочные товары.

Далее колбасные товары.

Обратите внимание на морозильные камеры в которых хранится заморозка.

Теперь мы с вами попали в хлебный отдел.

Что лежит на прилавке?

На против конфетный отдел.

Я предлагаю купит нам конфеты. Нам их сейчас взвесят, а при выходе на кассе мы оплатим их.

Отдел с крупами.

Отдел чая,кофе.

Касса.

6.Применение знаний и умений.5 минут.

Оплата товара на кассе

7.Путь в школу 5 мин

8.Рефлексия учебной деятельности.4 минуты.

Понравился вам урок?

Что вам запомнилось?

Какой смайлик вы сегодня выберете?

Дерево со смайлами настроения.

Дети выбирают.

9.Итог урока.1минута.

Молодцы ребята, вы все очень хорошо справились с заданием, а теперь выставление оценок и угощайтесь конфетами

Уборка рабочего места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктовые магазины. Отделы.

Презентация к уроку СБО в 5 классе по теме "Торговля"...

Урок по СБО в коррекционной школе VIII вида "Продуктовый магазин"

Урок по социально-бытовой ориентировке в 6 классе коррекционной школы VIII вида "Продуктовый магазин"...

Урок английского языка в 4 классе Продуктовый магазин

Комплект включает конспект урока и презентацию к уроку английского языка в 4 классе "Продуктовый маагазин". Тип урока: введение лексики по теме. УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English"....

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

Экскурсия в продуктовый магазин.

Пополнение знаний детей о разнообразии продуктов в магазине....

Презентация к уроку французского языка по теме : «Продуктовый магазин» 6 класс

Учебный материал для учащихся 6 классе по теме "Продуктовый магазин"" к учебнику "Синяя птица"...

Презентация к уроку "Основы социальной жизни" - "Отделы продуктового магазина" - 5 класс

В презентации наглядно представлены отделы продуктовых магазинов и дана краткая характеристика каждого отдела....