6 класс СБО Экскурсия в продуктовый магазин.
план-конспект урока (6 класс) на тему
Закрепить с детьми Т.Б в дороге,Вспомнить правила поведения в магазине. Соблюдать правила покупки товара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
14
Учитель СБО, ГБОУ №22 г. Армавира.
Ширяева Олеся Геннадьевна.
Дата проведения _____
Класс :6
Предмет: СБО
Тема урока № 14 ЭКСКУРСИЯ в продуктовый магазин, наблюдая за выбором продуктов.
Тип урока: урок закрепление
Цель: Познакомить учеников с правилами поведения в магазине.
Личностные результаты изучения курса:
-формирование личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость;
-привитие желания и стремления покупать доброкачественную и полезную пищу.
- -развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь).
Предметные результаты:
-способы выбора доброкачественных продуктов.
-применять на практике полученные знания; выбирать доброкачественные продукты
– различать продукты питания разных групп: овощи, фрукты, молочные, мучные, мясные, рыбные продукты. Крупы, кондитерские изделия;
– определять способы употребления в пищу (в сыром, варённом, жареном виде) разных продуктов питания;
– различать доброкачественные (пригодные к употреблению) и испорченные (непригодные к употреблению) продукты;
– размещать продукты питания в соответствующих местах хранения;
– обрабатывать продукты питания перед приёмом в пищу: мыть (фрукты, овощи, ягоды), чистить, отваривать и др.;
Методы и формы обучения:
Практические методы:
Имитационные методы обучения: игровое проектирование, имитационный тренинг, разыгрывание ролей, деловая игра.
Не игровой метод: -конкретные ситуации, живая ситуация, действие по инструкции.
наглядные методы: рассматривание макетов, приспособлений, картин(сюжетные картинки, предметные картинки, тематические картинки.
Словесные методы: рассказ, беседа, игры драматизации.
Объяснительно - иллюстративный, индивидуальный, фронтальный. Выполнение практических заданий.
Методы обучения направленные на первичное овладениями знаний:
Информационно – развивающие(сообщение информации в готовом виде.)
Проблемно – поисковые(эврестическая беседа(проблемная).
Методы обучения направленные на закрепление знаний: выполнение упражнения по образцу,
Образовательные ресурсы: демонстрация презентации. Образцы упаковок продуктов.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Оборудование | Деятельность и задания для обучающихся |
1.Организационный этап и мотивация к учебной деятельности.3минуты | ||
Ребята,сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в продуктовый магазин «Пчелка»,который находится недалеко от нашей школы. Давайте вспомним правила поведения. В дороге? Правила поведения в магазине: Итак строимся и в путь. | магазин | Идти парами, не бежать, дорогу переходить по пешеходному переходу, с разрешения учителя. -не кричать.с ветрин ничего не брать, вести себя правильно. |
Маршрут до магазина 5 минут. | ||
2.Актуализация знаний.2минуты. | ||
Мы с вами зашли в магазин, обратите внимание, что продукты распределены по типу товара. | ||
3.Формулировка темы урока, постановка цели.1минута | ||
Я предлагаю найти отдел конфет ,выбрать товар и оплатить. | ||
4.Изучение нового материала.15минут | ||
Посмотрите первый отдел овощи и фрукты. Обратите внимание на упаковку, и ценник. Следующий отдел молочные товары. Далее колбасные товары. Обратите внимание на морозильные камеры в которых хранится заморозка. Теперь мы с вами попали в хлебный отдел. Что лежит на прилавке? На против конфетный отдел. Я предлагаю купит нам конфеты. Нам их сейчас взвесят, а при выходе на кассе мы оплатим их. Отдел с крупами. Отдел чая,кофе. Касса. | ||
6.Применение знаний и умений.5 минут. | ||
Оплата товара на кассе | ||
7.Путь в школу 5 мин | ||
8.Рефлексия учебной деятельности.4 минуты. | ||
Понравился вам урок? Что вам запомнилось? Какой смайлик вы сегодня выберете? | Дерево со смайлами настроения. | Дети выбирают. |
9.Итог урока.1минута. | ||
Молодцы ребята, вы все очень хорошо справились с заданием, а теперь выставление оценок и угощайтесь конфетами | Уборка рабочего места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-113483-1485856467.jpg)
Урок по СБО в коррекционной школе VIII вида "Продуктовый магазин"
Урок по социально-бытовой ориентировке в 6 классе коррекционной школы VIII вида "Продуктовый магазин"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-290698-1378749443.jpg)
Урок английского языка в 4 классе Продуктовый магазин
Комплект включает конспект урока и презентацию к уроку английского языка в 4 классе "Продуктовый маагазин". Тип урока: введение лексики по теме. УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/11/picture-878752-1486798123.jpg)
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
Экскурсия в продуктовый магазин.
Пополнение знаний детей о разнообразии продуктов в магазине....
Презентация к уроку французского языка по теме : «Продуктовый магазин» 6 класс
Учебный материал для учащихся 6 классе по теме "Продуктовый магазин"" к учебнику "Синяя птица"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-411931-1393410921.jpg)
Презентация к уроку "Основы социальной жизни" - "Отделы продуктового магазина" - 5 класс
В презентации наглядно представлены отделы продуктовых магазинов и дана краткая характеристика каждого отдела....