Творческое занятие: "Ромашка"
план-конспект

Занятие: «Ромашка» (Работа с бисером)

Цель: Развитие творческих способностей. Коррекция мелкой моторики, памяти, усидчивости.

План.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнение.

3.Сообщение темы занятия.

1.Нам понадобятся следующие материалы: бисер: белый, желтый, зеленый, проволока, ножницы, салфетка, нитки мулине в тон зеленому бисеру.

 2.Ромашка состоит из семи трехлистников и серединки. Для одного трилистника отрезаем проволоку длиной примерно 25 см. Набираем на проволоку 35 бисеринок белого цвета, рабочим концом проволоки входим обратно в первую бисерину, получается петелька.

3.Для средней петли набираем на десять бисерин больше - 45 и также рабочим концом возвращаемся обратно в первую бисерину. И третья петелька - такая же, как первая - 35 бисеринок. Концы проволок скручиваем.

4.Таких лепестков нам надо сделать 7 штук.

5.Можно серединки наших лепестков выделить другим цветом, для разнообразия и эксперимента, получается довольно оригинально)) Я добавляла в маленькие петельки по 5 бисеринок в начале и вконце, а в средней - по10.

6.Далее делаем серединку. Она состоит из таких же петелек, как и лепестки. Пять петелек, по 7 бисеринок каждая, скручиваем в шарик.

7. Делаем 3 таких шарика (или 5 для серединки побольше размером).

8.Потом полученные три шарика скручиваем вместе. Наша серединка готова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл romashka.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие: «Ромашка» (Работа с бисером)

Цель: Развитие творческих способностей. Коррекция мелкой моторики, памяти, усидчивости.

План.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнение.

3.Сообщение темы занятия.

1.Нам понадобятся следующие материалы: бисер: белый, желтый, зеленый, проволока, ножницы, салфетка, нитки мулине в тон зеленому бисеру.

 2.Ромашка состоит из семи трехлистников и серединки. Для одного трилистника отрезаем проволоку длиной примерно 25 см. Набираем на проволоку 35 бисеринок белого цвета, рабочим концом проволоки входим обратно в первую бисерину, получается петелька.

3.Для средней петли набираем на десять бисерин больше - 45 и также рабочим концом возвращаемся обратно в первую бисерину. И третья петелька - такая же, как первая - 35 бисеринок. Концы проволок скручиваем.

4.Таких лепестков нам надо сделать 7 штук.

5.Можно серединки наших лепестков выделить другим цветом, для разнообразия и эксперимента, получается довольно оригинально)) Я добавляла в маленькие петельки по 5 бисеринок в начале и вконце, а в средней - по10.

6.Далее делаем серединку. Она состоит из таких же петелек, как и лепестки. Пять петелек, по 7 бисеринок каждая, скручиваем в шарик.

7. Делаем 3 таких шарика (или 5 для серединки побольше размером).

8.Потом полученные три шарика скручиваем вместе. Наша серединка готова. 

9.Для чашелистика набираем на проволоку 25 бисеринок и делаем 7-8 петеле к такой же техникой, как лепестки и серединку цветка.
10.Далее берем кусочек прозрачной пластиковой бутылки (из под любого лимонада), вырезаем небольшой кружок (диаметр примерно1-1,5 см.) и иголкой протыкаем на приблизительно одинаковом расстоянии дырочки - одну для серединки и семь дырочек для лепестков. Можно, конечно, собирать ромашку и без этой серединки, но практика показывает, что любой цветок собранный при помощи такой серединки будет иметь красивый внешний вид и не будет распадаться.

11.Вставляем лепестки и серединку в проколотые дырочки, проволочки немного скручиваем.
12.С обратной стороны вставляем чашелистик и теперь скручиваем все проволочки вместе.

13.Листья можно сделать любые, подходящие для ромашек. Я делала методом кругового плетения с укороченными рядами. Набираем на центральную ось 30-35 бисеринок, на одном конце проволоки делаем петельку, чтобы наш бисер не упал, к другому концу прикручиваем рабочую проволоку, делаем полный бисерный виток вокруг оси, следующий ряд укорачиваем на 15 бисерин и делаем два укороченных ряда с обеих сторон от центра.

14.Прикручиваем лист к нашему цветку. В стебель можно и даже нужно вставить дополнительную проволоку потолще, теперь стебелек обматываем нитками мулине. Наш цветок готов.
15. А вот и букетик. Диаметр цветка получается 7-8 см.

6.Подведение итогов занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО

Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...

Итоговое занятие "Ромашка"

Занятие по бисероплетению для итоговой аттестации  учащихся 1 года обучения ...

Практическое занятие " Ромашки из теста"

В этом внеклассном занятии поднята проблема  работы с тестом...

Творческие масер - классы для учителей: "Творческий учитель - творческий ученик"

Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни! Ф.Ницше...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ: «Ромашка (композиция цветок в вазе)»

о6учение технике изготовления аппликации из 6умаги....