Творческое занятие: "Ромашка"
план-конспект
Занятие: «Ромашка» (Работа с бисером)
Цель: Развитие творческих способностей. Коррекция мелкой моторики, памяти, усидчивости.
План.
1.Организационный момент.
2.Коррекционное упражнение.
3.Сообщение темы занятия.
1.Нам понадобятся следующие материалы: бисер: белый, желтый, зеленый, проволока, ножницы, салфетка, нитки мулине в тон зеленому бисеру.
2.Ромашка состоит из семи трехлистников и серединки. Для одного трилистника отрезаем проволоку длиной примерно 25 см. Набираем на проволоку 35 бисеринок белого цвета, рабочим концом проволоки входим обратно в первую бисерину, получается петелька.
3.Для средней петли набираем на десять бисерин больше - 45 и также рабочим концом возвращаемся обратно в первую бисерину. И третья петелька - такая же, как первая - 35 бисеринок. Концы проволок скручиваем.
4.Таких лепестков нам надо сделать 7 штук.
5.Можно серединки наших лепестков выделить другим цветом, для разнообразия и эксперимента, получается довольно оригинально)) Я добавляла в маленькие петельки по 5 бисеринок в начале и вконце, а в средней - по10.
6.Далее делаем серединку. Она состоит из таких же петелек, как и лепестки. Пять петелек, по 7 бисеринок каждая, скручиваем в шарик.
7. Делаем 3 таких шарика (или 5 для серединки побольше размером).
8.Потом полученные три шарика скручиваем вместе. Наша серединка готова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
romashka.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие: «Ромашка» (Работа с бисером)
Цель: Развитие творческих способностей. Коррекция мелкой моторики, памяти, усидчивости.
План.
1.Организационный момент.
2.Коррекционное упражнение.
3.Сообщение темы занятия.
1.Нам понадобятся следующие материалы: бисер: белый, желтый, зеленый, проволока, ножницы, салфетка, нитки мулине в тон зеленому бисеру.
2.Ромашка состоит из семи трехлистников и серединки. Для одного трилистника отрезаем проволоку длиной примерно 25 см. Набираем на проволоку 35 бисеринок белого цвета, рабочим концом проволоки входим обратно в первую бисерину, получается петелька.
3.Для средней петли набираем на десять бисерин больше - 45 и также рабочим концом возвращаемся обратно в первую бисерину. И третья петелька - такая же, как первая - 35 бисеринок. Концы проволок скручиваем.
4.Таких лепестков нам надо сделать 7 штук.
5.Можно серединки наших лепестков выделить другим цветом, для разнообразия и эксперимента, получается довольно оригинально)) Я добавляла в маленькие петельки по 5 бисеринок в начале и вконце, а в средней - по10.
6.Далее делаем серединку. Она состоит из таких же петелек, как и лепестки. Пять петелек, по 7 бисеринок каждая, скручиваем в шарик.
7. Делаем 3 таких шарика (или 5 для серединки побольше размером).
8.Потом полученные три шарика скручиваем вместе. Наша серединка готова.
9.Для чашелистика набираем на проволоку 25 бисеринок и делаем 7-8 петеле к такой же техникой, как лепестки и серединку цветка.
10.Далее берем кусочек прозрачной пластиковой бутылки (из под любого лимонада), вырезаем небольшой кружок (диаметр примерно1-1,5 см.) и иголкой протыкаем на приблизительно одинаковом расстоянии дырочки - одну для серединки и семь дырочек для лепестков. Можно, конечно, собирать ромашку и без этой серединки, но практика показывает, что любой цветок собранный при помощи такой серединки будет иметь красивый внешний вид и не будет распадаться.
11.Вставляем лепестки и серединку в проколотые дырочки, проволочки немного скручиваем.
12.С обратной стороны вставляем чашелистик и теперь скручиваем все проволочки вместе.
13.Листья можно сделать любые, подходящие для ромашек. Я делала методом кругового плетения с укороченными рядами. Набираем на центральную ось 30-35 бисеринок, на одном конце проволоки делаем петельку, чтобы наш бисер не упал, к другому концу прикручиваем рабочую проволоку, делаем полный бисерный виток вокруг оси, следующий ряд укорачиваем на 15 бисерин и делаем два укороченных ряда с обеих сторон от центра.
14.Прикручиваем лист к нашему цветку. В стебель можно и даже нужно вставить дополнительную проволоку потолще, теперь стебелек обматываем нитками мулине. Наш цветок готов.
15. А вот и букетик. Диаметр цветка получается 7-8 см.
6.Подведение итогов занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Применение технологии творческого развития на уроках математики...
Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных возможностей детей на уроках природоведения и биологии Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных
Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии...
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО
Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...
Итоговое занятие "Ромашка"
Занятие по бисероплетению для итоговой аттестации учащихся 1 года обучения ...
Практическое занятие " Ромашки из теста"
В этом внеклассном занятии поднята проблема работы с тестом...
Творческие масер - классы для учителей: "Творческий учитель - творческий ученик"
Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни! Ф.Ницше...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ: «Ромашка (композиция цветок в вазе)»
о6учение технике изготовления аппликации из 6умаги....