«Внедрение технологий сетевого взаимодействия» в сетевой этно-экологической школе «Селенга-Байкал»
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Использование цифровой лаборатории PASCO в сетевой школе "Селенга-Байкал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vebinar_3_tsydenova_i.i.pptx1.48 МБ
Файл laboratoriya_pasco_1.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вебинар № 3 «Внедрение технологий сетевого взаимодействия» в сетевой этно-экологической школе «Селенга-Байкал» Использование современного компьютерного, лабораторного оборудования в сетевом этно-экологическом пространстве. МАОУ СОШ №19 Цыденова И.И. Учитель биологии г.Улан -Удэ 2019г.

Слайд 2

Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»» Прогноз увеличения доли инженерных профессий к 2020 году Инженерная профессия Доля % Биомедицинская инженерия 61,7 Биохимия 30,8 Компьютерные науки 24,6 Разработка программного обеспечения 24,6 Экологическая инженерия 21,9 Инженерное-строительное обеспечение 19,4 Геология 19,3 Нефтехимическая промышленность 17,6 Прикладная математика 16,7 Фундаментальная математика 16,7 Физика 14,2

Слайд 3

Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»» « ЭКОтерра »

Слайд 4

«Экосистема успеха» Цифровая лаборатория PASCO Датчик колориметр Датчик углекислого газа Датчик кислорода Датчик этанола Датчик низ. давления/Барометр Датчик проводимости Датчик погоды Датчик pH Мультидатчик температуры Датчик спирометр Датчик силы Емкости для экспериментов «Метаболизм», «Фотосинтез»

Слайд 5

Исследовательские проекты Терморегуляция человека Транспирация растений. Влияние абиотических факторов на скорость фотосинтеза Применение кожно-гальванической реакции для изучения психоэмоционального состояния человека Описание реки Уды. Мониторинг состояния водного объекта Определение количества потребляемых энергоресурсов и выбрасываемого CO2 Сосна в качестве тест-объекта в радио- и общеэкологических исследованиях. Мониторинг радиоактивного загрязнения

Слайд 6

Сценарий лабораторного практикума постановка вопроса, прогнозирование результата, сбор данных, анализ, обсуждение причин различных ответов, оценка ответов для лучшего понимания, создание выводов, обсуждение.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цифровая лаборатория PASCO Беспроводные цифровые датчики и принципы их работы МАОУ СОШ №19

Слайд 2

Цифровая лаборатория PASCO Цифровая лаборатория PASCO – это множество различных датчиков, демонстрационного и лабораторного оборудования для организации лабораторных практикумов и STEM * - проектов в рамках общего, дополнительного и профессионального образования. *S - Science, T – Technology, E – Engineering, M - Mathematics

Слайд 3

Лаборатория PASCO в нашей школе

Слайд 4

Мультидатчик погоды и цифровой колориметр / турбиметр Мультидатчик погоды Цифровой колориметр / турбиметр

Слайд 5

Датчик pH и беспроводной датчик концентрации CO 2 Датчик pH Датчик концентрации CO 2

Слайд 6

Датчик уровня освещённости и беспроводной датчик температуры Датчик уровня освещённости Датчик температуры

Слайд 7

Применение лаборатории PASCO в практических работах по биологии

Слайд 8

Области применения лаборатории PASCO Биология Экология Химия Физика География

Слайд 9

Фотосинтез при плохом и хорошем освещении При плохом освещении При хорошем освещении

Слайд 10

Исследование транспирации растений

Слайд 11

Реакция мела и уксусной кислоты

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»

Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники:  учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и инф...

Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся экологического аспекта социального направления с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519 Московского района Санкт-Петербурга «Человек и

Подпрограмма «Человек и природа» предусматривает интеграцию собственных образовательной и воспитательной программ Учреждения с практикой сетевого взаимодействия с различными социальными партнёрами.Уча...

Выступление из опыта работы по теме "Сетевое взаимодействие Дома детского творчества со школами района"

Представлен опыт работы сетевого взаимодействия нашего Дома детского творчества со школами района....

Фрагмент этно-экологического образовательного проекта "Селенга-Байкал"

Образовательный проект "Селенга-Бакал" направлен на формирование этно-экологических компетентностей учащихся....

проект «Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан-Удэ»- победитель Конкурса «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образов...

Программа Международного этно-экологического семинара «Моделирование международного туристского маршрута Селенга-Байкал»

Инновационный опыт, реализуемый благодаря профессионально-нравственному отношению учителя к педагогической работе, свидетельствует о его безграничных возможностях в творчестве, способности его к воспр...

Технология формирования гражданского сознания школьников на материалах современной политической, социально-экономической ситуации в мире, стране, регионе через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп

    В данной статье представлен опыт работы Усть-Ламенской школы по гражданско-правовому воспитанию школьников через сетевое взаимодействие. Вы познакомитесь с приёмом ПОПС - формула,...