Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»
методическая разработка по информатике и икт
Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций»
Участники: учащиеся 5-11 классов
Предмет: математика, информатика и ИКТ
Тема: Занимательная математика и информатика
Аннотация: группам учащихся предлагается создать сетевые презентации с помощью сервисов Google для участия в конкурсе недели математики и информатики, разместить ссылки на свои презентации на школьном сайте, оценить работы других групп.
Цель: использовать существующую потребность школьников в сетевом взаимодействии и имеющиеся у них навыки сетевого общения в образовательных целях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций»
Участники: учащиеся 5-11 классов
Предмет: математика, информатика и ИКТ
Тема: Занимательная математика и информатика
Аннотация: группам учащихся предлагается создать сетевые презентации с помощью сервисов Google для участия в конкурсе недели математики и информатики, разместить ссылки на свои презентации на школьном сайте, оценить работы других групп.
Цель: использовать существующую потребность школьников в сетевом взаимодействии и имеющиеся у них навыки сетевого общения в образовательных целях.
Задачи:
- Вовлечение учащихся в совместную коллективную творческую работу по достижению общего результата;
- Развитие познавательного интереса к наукам математика и информатика;
- Активизация внеклассной работы по математике и информатике.
Сроки реализации проекта: 2 недели
Критерии оценивания работ участников проекта:
- Соответствие тематике;
- Материал изложен интересно, творчески, наглядно;
- Наличие занимательных сведений;
- Грамотность;
- Дизайн;
- Наличие ссылок на источники.
Этапы работы над проектом (инструкция для участников):
- Работаем над идеей
- Выберите название для своей сетевой презентации, обсудив его лично, в чате или в Skype;
- Выберите руководителя вашей работы;
- Выбери способ общения между участниками группы (Google-чат, Google-документы с совместным редактированием, Электронная почта, Телеконференции Skype, Mail.ru Агент, ISQ, vkontakte, facebook).
- Изучаем возможности сервиса Google презентации
- Создайте личный аккаунт Google (https://accounts.google.com/signup) или почтовый ящик на Gmail.com
- Ознакомьтесь с инструкцией по работе с сервисом Google презентации
(Cозданиe, работа и публикация Google презентации)
- Подбираем материал
- Подберите самый интересный материал (используйте книги, журналы, энциклопедии, Интернет и др.);
- Картинки разместите в веб-альбоме Picasa;
- Руководитель создаёт сетевую Google презентацию, заполняет 1 слайд - титульный лист, рассылает участникам группы гиперссылки для совместного редактирования презентации и номера слайдов для размещения информации )
- Создаём сетевую презентацию
- Сообщите руководителю (любым удобным способом), какую информацию вы хотите разместить в сетевой презентации: объём текста, количество картинок, видеороликов.
- Занесите информацию на слайды презентации в соответствии с указаниями руководителя. Укажите на слайдах автора.
- Представляем результат работы для оценивания
- Совместно обсудите результат работы;
- Передайте ссылку на вашу сетевую презентацию( в режиме просмотра) администратору школьного сайта.
- Поучаствуйте в обсуждении работ других групп.
Подведение итогов. Награждение участников и победителей.
Сервисы: Google презентации, веб-альбомы Picasa.
Организатор: Терентьева Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/15/picture-67408.jpg)
Из опыта работы по организации сетевого взаимодействия
Целевая программа «Возвращение к истокам»сетевого взаимодействия школ северного округа муниципального района «Агинский район» по этнопедагогике В современных условиях мног...
РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Процесс обучения в современной школе должен отличаться релевантностью, полнотой, доступностью; быть адекватным, объективным, своевременным и непрерывным. В данной связи формиров...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-422797-1395821209.jpg)
Организация сетевого взаимодействия в рамках Ресурсного центра
Организация сетевого взаимодействия в рамках Ресурсного центра Яманаев Дмитрий Яковлевич, мастер производственного обучения деревообрабатывающего профиля подготовки ГБОУ СПО Республик...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293105-1378716942.gif)
«Организация сетевого взаимодействия ОУ Центрального района СПб по профессиональной ориентации учащихся»
Эта статья написана по итогам работы опытно-экспериментальной площадки по профориентации за 2012-2013 уч. год. В статье приведена интересная статистика, собранная и проанализированная после социологич...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-612761-1427206836.jpg)
Организация сетевого взаимодействия педагога и учеников на уроках английского языка.
Всем наверняка известны различные средства организации сетевого взаимодействия учителя и обучающихся – это ставшие популярными в последнее время блоги и сайты педагогов, ICQ и Skype, стара...
Организация сетевого взаимодействия учителей, обучающихся и их родителей
Организация сетевого взаимодействия учителей, обучающихся и их родителей при использовании электронного журнала...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-195902-1359984075.jpg)
«Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций г. Ангарска по эколого - валеологическому образованию»
Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности образовательных систем. Экология в настоящее время является...