Программа воспитательной работы
рабочая программа
Программа воспитательной работы МБОУ «Ягоднинская СОШ» разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в РФ», - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Конвенцией о правах ребенка, ФГОС НОО, ФГОС ООО, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа». Программа воспитательной работы школы направлена на обеспечение духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Воспитательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» определяет цели воспитания с учетом приоритетов и стратегии государства, интересов учащихся и их родителей.
Школа является центральным звеном всей системы образования, фундаментальной социокультурной базой воспитания и развития детей. Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей разнообразную деятельность и общение, влияние социальной, предметно-эстетической среды.
Школьная Программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания.
Разработка и принятие программы воспитательной работы обусловлено реализацией программы развития школы, в которой определены приоритеты всех направлений преобразования школьной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_shkoly_2015-2020_uch.god_.doc | 481 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ягоднинская средняя общеобразовательная школа»
Томской области Верхнекетского района
Утверждаю №___ от «_____»______________2015 г. Директор школы:__________________ Р.М.Васищева. |
Программа воспитательной работы школы
«Школа – наш дом»
На 2015-2020гг.
Составитель: Колмакова Т.М
зам. директора по ВР
Ягодное, 2015г.
План деятельности педагогического коллектива по развитию воспитательной системы и обеспечению воспитанности обучающихся.
Пояснительная записка к плану воспитательной работы на 2015-2020 учебный год.
Программа воспитательной работы МБОУ «Ягоднинская СОШ» разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в РФ», - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Конвенцией о правах ребенка, ФГОС НОО, ФГОС ООО, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа».
Программа воспитательной работы школы направлена на обеспечение духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Воспитательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» определяет цели воспитания с учетом приоритетов и стратегии государства, интересов учащихся и их родителей.
Школа является центральным звеном всей системы образования, фундаментальной социокультурной базой воспитания и развития детей. Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей разнообразную деятельность и общение, влияние социальной, предметно-эстетической среды.
Школьная Программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания.
Разработка и принятие программы воспитательной работы обусловлено реализацией программы развития школы, в которой определены приоритеты всех направлений преобразования школьной жизни.
Программа определяет цели, задачи и условия для успешной реализации воспитательной работы.
Цель воспитательной программы:
Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; создание
условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи.
- продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю;
- продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
- повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления;
- формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;
- усилить работу с детьми находящихся в «социально опасном и положении»;
- активно развивать работу по профориентации учащихся
- совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
Направления воспитательной работы в школе
- Гражданско-патриотическое (программа «Наш дом - Россия»)
- Семейная культура (программа "Моя семья")
- Спортивно-оздоровительное (программа "Счастливо жить - здоровым быть")
- Экологическое воспитание (программа "Живая планета")
- Профориентация (программа "Путь в мир профессии")
- Профилактика правонарушений (программа "Школа без правонарушений")
- Самоуправление
Принципы и особенности организации содержания воспитания
Принцип ориентации на идеал. Идеалы определяют смыслы воспитания, то, ради чего оно организуется. Идеалы сохраняются в традициях и служат основными ориентирами человеческой жизни, духовно-нравственного и социального развития личности. В содержании программы должны быть актуализированы определённые идеалы, хранящиеся в истории нашей страны, в культурах народов России, в том числе в религиозных культурах, в культурных традициях народов мира.
Аксиологический принцип. Принцип ориентации на идеал интегрирует социально - педагогическое пространство образовательного учреждения. Аксиологический принцип позволяет его дифференцировать, включить в него разные общественные субъекты. В пределах системы базовых национальных ценностей общественные субъекты могут оказывать школе содействие в формировании у обучающихся той или иной группы ценностей.
Принцип следования нравственному примеру. Следование примеру — ведущий метод воспитания. Пример — это возможная модель выстраивания отношений подростка с другими людьми и с самим собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым другим». Содержание учебного процесса, внеучебной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения.
Принцип идентификации. Идентификация — устойчивое отождествление себя созначимым другим, стремление быть похожим на него. В подростковом возрасте идентификация является ведущим механизмом развития ценностно-смысловой сферы личности.
Принцип полисубъектности воспитания и социализации. В современных условиях процесс развития, воспитания и социализации личности имеет полисубъектный, многомерно -деятельностный характер. Подросток включён в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности, в содержании которых присутствуют разные, нередко противоречивые ценности и мировоззренческие установки.
Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем. Личностные и общественные проблемы являются основными стимулами развития человека. Их решение требует не только внешней активности, но и существенной перестройки внутреннего душевного, духовного мира личности, изменения отношений (а отношения и есть ценности) личности к явлениям жизни.
Принцип системно-деятельностной организации воспитания. Интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся в рамках программы их духовно-нравственного развития и воспитания осуществляется на основе базовых национальных ценностей.
Принцип личностно-ориентированный. предполагает опору в образовании на естественный процесс саморазвития личности, принятие ребенка как уникальную ценность с неповторимыми индивидуальными возможностями и способностями и правом на самостоятельный выбор, самоопределение и самореализацию;
Принцип средово – ориентированный, рассматривающий школу как социальный институт, взаимодействующий с окружающей средой, приспосабливающийся к ней и влияющий на нее;
Культурологический принцип, предполагающий приоритет гуманитарных воспитательных функций образования, его осуществление в контексте культуры и ориентацию на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру, традиции и ценности российского образования
Гражданско-патриотическое направление
Программа «Наш дом - Россия»
Цель: формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своей семьи, школы, станицы, района, России на основе изучения традиций и культурного наследия.
Задачи:
Расширять знания школьников о России: её истории, культуре, традициях;
Воспитывать любовь к родному краю;
Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности к судьбам Отечества и ответственности за будущее России;
Пути реализации мини программы «Наш дом - Россия»
Расширение внешних связей с ветеранскими организациями и другими общественными организациями
Детская организация «Дари добро»
разработка и реализация плана мероприятий по программе «Наш дом - Россия»;
разработка положений о смотрах и конкурсах.
План работы по гражданско-патриотическому направлению в 2015-2020 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Проведение бесед, классных часов | ||||
1. | Единый классный . «Конституция – основной закон государства» | 1-11 | 12 декабря | Классные руководители |
2 | Единый классный час. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | 1-11 | 12 апреля | Классные руководители |
Конкурсы, общешкольные дела, праздники | ||||
3 | Участие во Всероссийских конкурсах, проектах | В течение года | Администрация, Кл.руководители, педагоги - предметники | |
4 | Линейка, посвященная Дню Знаний | 1-11 | Ежегодно | Администрация, Кл.руководители |
5 | Линейка, посвященная Беслану с минутой молчания | 1-11 | Ежегодно | Администрация, Кл.руководители |
6 | День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-11 | 3 сентября | Администрация, Кл.руководители Учитель ОБЖ |
7 | Неделя безопасности | 1-11 | 1.09-8.09 | Администрация, Кл.руководители Учитель ОБЖ |
8 | День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 1-11 | 28- 31.10.2019 | Учитель информатики |
9 | День народного единства | 1-11 | Ноябрь | Зам. директора по ВР; классные руководители |
10 | Международный день толерантности | 16 ноября | Зам. директора по ВР; классные руководители | |
11 | Месячник: «Офицер – профессия героическая» - Праздничный вечер, посвящённый Дню защитника отечества (игра для мальчиков «Супермен 2019»). | 1-11 | В течение месяца | Зам. директора по ВР; классные руководители |
12 | Международный день с наркоманией и наркобизнесом. Всемирный день гражданской обороны | 1-11 | 1 марта | Зам. директора по ВР; классные руководители; учитель ОБЖ |
13 | Единый классный час «Крым и Россия навсегда!», посвященные воссоединению Крыма с Россией | 1-11 | 18 марта | Зам. директора по ВР; классные руководители |
14 | Участие в акции посвящённые Дню Победы. | Дошкольная группа 1-11 | Май | Зам. директора по ВР; классные руководители |
15 | Шефская помощь ветеранам | 5-11 | Май | Зам. директора по ВР; классные руководители |
16 | День памяти и скорби. | 1-11 | Июнь | Воспитатели ЛОЛ |
Профилактическое направление
Программа "Подросток"
Цель: формирование у детей социально позитивных установок, устойчивого неприятия противоправного поведения для успешной адаптации в социуме и самоутверждения среди сверстников.
Задачи:
- Получение объективной информации об обучающихся «группы риска».
- Коррекция социальных установок и нравственных представлений у учащихся указанной категории.
- Формирование позитивной самооценки учащихся для успешной самореализации.
- Формирование у детей положительной мотивации к обучению и участию в делах класса и школы.
- Включение указанной категории учащихся в общественно полезную деятельность, развитие в ее рамках толерантности и коммуникативной культуры, навыков бесконфликтного поведения.
- Педагогическая поддержка учащихся в деятельности по самопознанию и поиску жизненных смыслов.
- Оказание социально - психологической помощи детям при решении сложных проблем в жизни.
- Формирование здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.
- Обеспечение координации работы всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних детей.
- Обеспечение учащимся психолого-педагогического сопровождения для реализации прав на получение основного общего образования.
- Организация внеучебной деятельности, направленной на вовлечение учащихся в досуговые мероприятия.
- Предупреждение правонарушений среди учащихся школы и профилактика здорового образа жизни.
Нормативно – правовая база программы
Нормативно – правовые документы федерального, регионального и муниципального значения:
-Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 120 – ФЗ от 1999 г.»
- Закон «Об образовании» РФ от 12.10.1996 г.
- Закон «Об образовании» УР от 19.12.1995 г. № 130-1
- Конвенция о правах ребёнка
- Национальная доктрина образования в РФ 2000-2025 г.
- Конвенция профилактики злоупотребления психоактивных веществ в образовательной среде. Приказ МО РФ № 619 от 28.02.2000 г.
Нормативно – правовые документы школьного уровня:
- Устав МБОУ «Ягоднинская СОШ»
- Программа развития школы
- Локальный акт «Положение о постановке на внутришкольный учёт»
- Локальный акт «Положение о совете профилактики школы»
Заседание школьного совета профилактики проводится раз в месяц и по необходимости
Ожидаемые результаты:
Реализация мероприятий, предусмотренных программой позволит:
- повысить эффективность социально – реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, а также совершающими противоправные действия
- создать стабильные условия для несовершения правонарушений и преступлений несовершеннолетними.
В программе применяются следующие понятия:
- несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
- безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;
- беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
- несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
- антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;
- семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
- индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
Состояние проблемы и обоснование необходимости её решения.
Основой разработки программы в селе является социальная неустроенность несовершеннолетних, неблагополучие в семьях, отсутствие материальных средств и возможности трудоустроиться. Характеризуя семьи, относящиеся к группе «риска», можно отметить ряд неблагополучных факторов:
-социально-экономические факторы (низкий материальный уровень жизни семьи, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, либо и: полное отсутствие);
- медико-социальные факторы (экономически неблагоприятные условия, либо хронические заболевания родителей, пренебрежение санитарно-гигиеническими требованиями);
- социально-демографические факторы (неполная семья, многодетная, семьи с несовершеннолетними родителями, семьи с повторным браком и сводными детьми);
- социально-психологические факторы (семьи с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей, детей, педагогической несостоятельности родителей и их низким общеобразовательным уровнем, деформированными ценностными ориентациями);
- криминальные факторы (алкоголизм, наркомания, аморальный и паразитический образ жизни, наличие судимых членов семьи, разделяющих нормы и традиции преступной субкультуры).
Наличие того или иного фактора социального риска в большинстве означают возникновение социальных отклонений в поведении детей, рождают беспризорность и преступность среди несовершеннолетних и требуют к себе повышенного внимания всех субъектов профилактики
План работы профилактики правонарушений
Спортивно-оздоровительная программа "Счастливо жить - здоровым быть"
Цель: Способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.
Задачи:
- Продолжить формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью;
- Продолжить формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек;
- Воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности.
Пути реализации программы «Счастливо жить - здоровым быть!»
Работа спортивных секций; учебной программы по физкультуре;
Проведение физкультминуток, Дней здоровья;
Проведение классных часов, бесед с учащимися по теме ОБЖ;
Учёт больных детей;
Беседы с медработником;
Работа детских организаций.
План работы по спортивно-оздоровительному направлению в 2015-2020 учебном году
№п/п | Виды деятельности | Класс | сроки | Ответственные |
1 | Разработка программ внеурочной деятельности спортивной и оздоровительной направленности для всех участников образовательного процесса | сентябрь | Учитель физической культуры | |
2 | Организация работы кружков и секций. Составление расписание занятий кружков и спортивных секций. | сентябрь | Администрация школы | |
3 | Разучивание на уроках физкультуры комплексов упражнений утренней гимнастики и гимнастики до занятий. | в течение года | Учитель физической культуры | |
4 | Проведение бесед о режиме дня школьника, значении физкультурно-оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья учащихся и др | в течение года | Классные руководители 1-11 класса | |
5 | Распределение учащихся по медицинским группам. Составление списка учащихся, по группам | сентябрь | Учитель физической культуры | |
6 | «День здоровья» | 1-11 | сентябрь | Администрация, учитель физ-ры |
7 | Спартакиада для учащихся 2-4 классов «Я люблю спорт» на базе МБОУ «Клюквинская СОШИ» | 2-4 | октябрь | Учитель физической культуры |
8 | «Папа, мама, я -спортивная семья» | 1-11 | ноябрь | Учитель физической культуры |
9 | Районные соревнования среди школьников по волейболу памяти А.В. Новокрещенова на базе МБОУ «Клюквинская СОШИ» | 8-11 | ноябрь | Учитель физической культуры |
10 | Традиционный новогодний турнир по волейболу | 8-11 | декабрь | Учитель физической культуры |
11 | Соревнования «Зимние забавы» | 1-5 | декабрь | Учитель физической культуры |
12 | Соревнования «А ну-ка, парни», посвящённые Дню Защитника Отечества. | 1-11 | февраль | Учитель физической культуры |
13 | Акция «День здоровых дел», посвященная Всемирному Дню здоровья | 1-11 | Март - апрель | Учитель физической культуры |
14 | Районный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» | 8-11 | март | Учитель физической культуры |
15 | Военно-патриотическая игра «Зарница» | 1-11 | май | Учитель физической культуры |
16 | Подготовка к сдаче норм ГТО | 1-11 | В течение года | Учитель физической культуры |
17 | Участие в конкурсах, акциях по физической культуре | 1-11 | В течение года | Учитель физической культуры |
18 | Районные соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо» (на базе ДТЮ) | 1-11 | июнь | Заместитель директора по ВР |
Направление Семейная культура
программа "Моя семья"
Цель: развитие и упрочение связей семьи и школы как основы социальной адаптации.
Задачи:
- Формировать взаимоотношение между членами семьи, основанные на доверии, внимании, ответственности друг за друга, взаимоуважении, взаимопомощи и т.д.;
- Формировать осознанное отношение подростка к таким понятиям, как мужская честь, девичья гордость, скромность, чувство собственного достоинства, выдержка;
- Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, к своим родным и близким, истории своей семьи, рода
Пути реализации программы «Моя семья».
Взаимодействие с социумом.
Университет педагогических знаний родителей.
Кружок «Волшебный лоскуток»;
Привлечение родителей во внеклассные мероприятия.
Школьная газета
План работы по направлению Семейная культура
в 2015-2020 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||
1 | Организационно-методическая работа | |||||
1.1 | Организация информационного уголка «Для вас, Родители» | 1-11 | Сентябрь | Зам. директора по ВР Классные руководители Учителя - предметники | ||
1.2 | Своевременное информирование отдела соцзащиты по оказанию адресной помощи детям из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, семей, где есть дети-инвалиды, опекаемые и др | Сентябрь | Зам. директора по ВР Классные руководители | |||
1.3 | Организация бесплатного питания детей из данных категорий семей | Сентябрь | Зам. директора по ВР | |||
2. | «Педагогическое просвещение родителей» | |||||
2.1 | Знакомство родителей с Уставом школы, с их правами и обязанностями | Сентябрь | Классные руководители | |||
2.2 | Проведение общешкольных родительских собраний | В течение года | Классные руководители | |||
2.3 | беседы и консультации для родителей по проблемам обучения | В течение года | Классные руководители | |||
2.4 | Индивидуальное консультирование семей, родителей детей, имеющих отклонения в нормах поведения, склонных к употреблению наркотиков, алкоголя, никотина | В течение года | Классные руководители | |||
3 | «Семь Я» - работа с учащимися | |||||
3.1 | Проведение серии классных часов, формирующих семейные ценности: 1кл. «О красоте души и сердца» «Мамочка моя!», «Зачем человеку семья» 2 кл. «Зачем человеку родители?», Творческая мастерская «Как поздравить маму», «Семейные традиции» 3 кл. Какой я сын? Какая я дочь? «Самый близкий и родной человек.» - конкурсное мероприятие, «Трудовая родословная моей семьи», «Мой героический дед» творческо-поисковая работа, «Папа, мама, я – дружная семья!» 4 кл. «Мама – это слово святое.» , «О чем расскажет семейный альбом. Из жизни бабушек и дедушек, «О чем расскажет семейный альбом. Из детства родителей» 5кл.«Моя родословная», Слагаемые тепла и уюта. Психологический климат в семье 6Кл. «Моя семья – мое богатство!», Семейный бюджет. Ролевая игра «Планирование семейного бюджета» 7кл. «Моя семья – чудесное место для жизни!» , Как жить в мире с родителями? 8кл.»Я – будущий семьянин», День матери «Моя семья – мое богатство», «О вечных дисгармониях и противоречиях любви» 9кл «О духовных традициях русской семьи», «Счастливая семья» 10кл«Чти отца своего» , Половое воспитание или у начала семьи 11кл. «Нужно ли готовить себя к будущей семейной жизни?», «Отцы и дети» | 1-11 | В течение года по плану (на выбор) | Классные руководители | ||
| ||||||
4.1 | Празднование Дня учителя (концертная программа, встречи с ветеранами педагогического труда) | 1-11 | Октябрь | Зам. директора по ВР | ||
4.2 | День старшего поколения «Мы о бабушке споём» | Дошкольная группа, 1-11 класс | Октябрь | Зам. директора по ВР Классные руководители | ||
4.3 | Праздничный концерт для мам «День матери» | 1-11 | Ноябрь | Зам. директора по ВР классные руководители | ||
4.4 | 8 Марта, конкурс рисунков «Моя мама!» | 1-11 | Март | Зам. директора по ВР классные руководители | ||
4.5 | Новый год | 1-5 | Январь | Зам. директора по ВР классные руководители | ||
4.6 | Последний звонок | 9, 11 | Май | Зам. директора по ВР | ||
4.7 | Выпускной | 11 | Июнь | Зам. директора по ВР |
Экологическое воспитание
программа «Живая планета»
Цель: воспитание осознанного понимания экологической культуры человека
Задачи:
- Формировать уважительное отношение к природе, ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;
- Формировать умения и навыки экологического поведения;
- Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой
Пути реализации программы «Живая планета».
Школьный компонент Учебного плана: биология, география, краеведение.
Проектная деятельность по озеленению и благоустройству школьного двора.
Достопримечательность поселка «Родник»
План работы по направлениюЭкологическое воспитание
в 2015-2020 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Конкурсы, общешкольные дела | ||||
1. | Конкурсная программа «Осенний бал» | 5-11 | Октябрь | ЗДВР, совет старшеклассников |
2. | Участие в муниципальных и областных конкурсах экологической направленности | 1-11 | В течение года | ЗДВР, классные руководители |
3. | Экологическая конференция «Я - исследователь» 1-11 класс | 1-11 | Ноябрь | ЗДВР, классные руководители, учителя предметники |
4. | 12 ноября - Синичкин день. Акция «Покормите птиц» (изготовление кормушек) | Дошкольная группа, 1-11 класс | 12 ноября | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса |
5. | Конкурс рисунков «Природа горько плачет» | Дошкольная группа, 1-11 класс | Апрель | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса |
6. | Конкурс агитбригад «Я хочу жить в чистом мире» | 5-11 | Апрель | ЗДВР, классные руководители |
7. | Трудовые десанты по уборке прилегающих территорий | 1-11 | Май | ЗДВР, классные руководители |
8. | Посадка цветов в цветнике | 5-10 | Май-июнь | Ответственные за пришкольный участок |
9. | Районный экологический слет «Юные друзья природы» | 5-9 | Июнь | ЗДВР, классные руководители |
Профориентация
программа "Путь в мир профессии"
Цель: подготовить учащихся к осознанному выбору профессии в соответствии с их способностями, психофизиологическими данными и потребностями общества, формировать у учащихся положительную мотивацию к трудовой деятельности.
Задача:
- Создать систему профориентации учащихся через урочную и внеурочную деятельность.
- Обеспечить профпросвещение, профдиагностику, профконсультации учащихся.
- Формирование у школьников знаний об основных профессиях, об их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки.
План работы по направлению профориентация
в 2015-2020 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Классные часы, беседы с учащимися | ||||
1. | «Карнавал профессий» | 1-4 | февраль | Классные руководители |
2. | «Азбука профессий» | 5-7 | февраль | Классные руководители |
3. | «Как достичь успеха? Старание и труд всё перетрут» | 8-9 | февраль | Классные руководители |
4. | Выбор профессии и ваш темперамент | 10-11 | февраль | Классные руководители |
Конкурсы, общешкольные дела. | ||||
5. | Создать банк методических материалов по профориентации
| В течение года | Зам. Директора ВР | |
6. | Вовлечение учащихся в кружки в соответствии с их интересами | 1-11 | В течение года | Классные руководители |
7. | Организация консультаций по профессиональному самоопределению учащихся | В течение года | Классные руководители | |
8. | Экскурсия учащихся на предприятиях и учреждениях поселка Ягодное | 10-11 | Февраль | Классные руководители |
9. | Единая неделя профориентации МОО | 1-11 | Сентябрь - Октябрь | Классные руководители |
Направление Самоуправление
программа «Лидер»
Цель: создание условий для социального становления личности, формирование культурной, социально развитой личности.
Задачи:
- Развитие лидерского, творческого, интеллектуального потенциала детей и подростков;
- Создание условий для освоения детьми и подростками опыта самодеятельности и самоуправления коллективом;
- Создать условия для проявления лучших качеств и способностей личности;
- Создание условий для развития творческих способностей детей.
План работы по направлению Самоуправление
в 2015-2020 учебном году
№п/п | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Классные часы, беседы с учащимися | ||||
1 | Выборы председателя в органы ученического самоуправления | 8-11 | Сентябрь | Заместитель директора по ВР |
2 | Заседания совета обучающихся школы. Утверждение плана работы на год. Распределение обязанностей Организация текущих дел. | 8-11 | 1 раз в четверть | Заместитель директора по ВР |
3 | Оформление классного уголка | 8-11 | сентябрь | Классные руководители |
4 | Проверка школьного «дресскода» | 8-11 | Ежедневно | Совет старшеклассников |
Конкурсы, общешкольные дела. | ||||
5 | Распределение дежурства по школе | 6-11 | Сентябрь | Совет старшеклассников |
6 | Праздник «День Знаний» | 1-11 | Сентябрь | Зам. директора по ВР. Классные руководители Совет старшеклассников |
7 | День Здоровья | 1-11 | Сентябрь | Зам. директора по ВР. Классные руководители Совет старшеклассников |
8 | День Старшего поколения | 1-11 | Ноябрь | Зам. директора по ВР. Классные руководители Совет старшеклассников |
9 | День учителя | 1-11 | Октябрь | Зам. директора по ВР. Совет старшеклассников |
10 | «Новый год» | 1-5 6-11 | Декабрь | Зам. директора по ВР. Классные руководители Совет старшеклассников |
11 | Праздничный концерт для мам «Свет любви материнской» | 1-11 | Март | Зам. директора по ВР. Совет старшеклассников |
2.5.1. План-сетка воспитательной работы МБОУ «Ягоднинская СОШ» на 2015-2020 учебный год
Направления | № | Название мероприятия | Сроки план | Сроки факт | Ответственные | |||
1 четверть | ||||||||
Гражданско - патриотическое | 1. | Подготовка Дня Знаний | 25.08-31.08 | ЗДВР, классные руководители | ||||
2. | День Знаний. Линейка, классные часы «Урок Победы» | 01.09 | ЗДВР, классные руководители 1-11 | |||||
4. | День старшего поколения. Акция «Поделись теплом души своей» | Октябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 | |||||
"Экологическое воспитание" | 5. | Подведение итогов районного этапа областного конкурса «Летний лагерь- территория здоровья» | Сентябрь | ЗДВР, классные руководители | ||||
7. | Выставка поделок из природного материала «Осень золотая - 2018» | Сентябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 | |||||
"Профориентация". | 10. | Единая неделя профориентации школы (по плану УО) | октябрь | ЗДВР, кл. руководители 1-11, педагог психолог | ||||
11. | Спецкурс по профессиональной ориентации в 8-9 классов | В течение года | ЗДВР | |||||
12. | День учителя. День дублера и концерт. Выставка рисунков посвящённые дню учителя. 1-11 классы | Октябрь | ЗДВР, совет старшеклассников, классные руководители 1-11 | |||||
13. | Анкетирование учащихся 9 класса по проф. ориентации | Октябрь | Педагог психолог | |||||
14 | Районный конкурс технического творчества «Я - Конструктор» | октябрь | ЗДВР, классные руководители | |||||
15. | Районная выставка технического творчества педагогов «Мастер своего дела» | октябрь | ЗДВР, классные руководители | |||||
"Спортивно оздоровительное направление" | 20. | День здоровья | 14 сентября | ЗДВР, Учитель физ-ры Кл. Руководители 1-11 класса | ||||
21. | Тренировочная эвакуация (действие при пожаре) | 18 сентября | ЗДВР, Учитель физ-ры кл. руководители 1-11 класса | |||||
22 | Спартакиада для учащихся 2-4 классов «Я люблю спорт» | октябрь | учитель физической культуры | |||||
Профилактика | 23. | Оформление и обновление материалов стенда: «Уголок правовых знаний» | сентябрь | классные руководители 1-11 класс | ||||
24 | Акция «Родительский урок» | октябрь | ЗДВР, классные руководители 6-11 , педагог - психолог | |||||
25 | Проведение операции «Всеобуч» (посещение семей, выявление учащихся, не посещающих школу) | сентябрь | Классные руководители 1-11 класс | |||||
26 | Проведение пеших туристических походов с отработкой практических навыков по теме “Безопасность туристического путешествия и оказание первой медицинской помощи”. | 20 сентября | Классные руководители 2-11 класса, ЗДВР, учитель физической культуры и ОБЖ | |||||
27 | День профилактики правонарушений. | октябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 классов | |||||
"Семейная культура" | 28. | Акция «Родительский урок» 6-11 класс | октябрь | ЗДВР, классные руководители | ||||
29 | Классные собрания по итогам четверти и правилам поведения во время каникул. | октябрь | Классные руководители 1-11 классов | |||||
30 |
| октябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | |||||
Самоуправление | 31 | Выбор классного актива, составление плана совета старшеклассников | сентябрь | ЗДВР, классные руководители | ||||
32 | День народного единства | ноябрь | ЗДВР, классные руководители1-11 | |||||
33 | Выпуск видео газеты «Калейдоскоп школьных дел»– отчет за 1четверть » | октябрь | Совет старшеклассников | |||||
2 четверть | ||||||||
Гражданско-патриотическое | 1. | День народного единства (по плану) | ноябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | ||||
2. | Районный конкурс «Кружковец года» | декабрь | ЗДВР, кл. руководители | |||||
3. | Районный конкурс декоративно - прикладного творчества «Новогодняя сказка» | декабрь | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | |||||
4. | Единый классный час «Конституция - основной закон государства» | декабрь | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | |||||
5. | VII «Районный конкурс ученик года» | декабрь | ЗДВР, кл. руководители 7-8 класса | |||||
6. | Кл.час «Всемирный день толерантности» | 16 ноября | ЗДВР, кл. руководители 1-11 кл. | |||||
7. | Кл.час «Международный день отказа от курения» | 18 ноября | ЗДВР, кл. руководители 1-11 кл. | |||||
8. | «Новый год в гости к нам идёт» 1-5 класс; конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» 1-11 классы | 28 декабря | ЗДВР, классные руководители 1-11 классов | |||||
10 | Классный час «Международный день инвалидов» | 3 декабря | классные руководители 1-11 класса | |||||
"Экологическое воспитание" | ||||||||
"Профориентация". | 12 | «Мое видение будущей профессии» - диагностика «осведомленность будущей профессии» | декабрь | ЗДВР, классные руководители 5-11 классов | ||||
"Спортивно оздоровительное направление" | 13. | - Акция «Спорт вместо наркотиков»: | ноябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 классов | ||||
14. | «Весёлые старты 2 – 4 классы»
| ноябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 классов | |||||
15. | Соревнование по мини – футболу сборные 6 – 11 классов | ноябрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 классов | |||||
16 | Районные соревнования среди школьников по волейболу памяти А.В.Новокрещенова | декабрь | Учитель физической культуры | |||||
Профилактика | 17. | Акция «Школа правовых знаний» | 10.11-10.12 | ЗДВР, классные руководители 10-11 классов | ||||
18. | День профилактики правонарушений | декабрь | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | |||||
19. | Викторина по правилам дорожного движения | ноябрь | Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры, ЗДВР, классные руководители 1-4 класса | |||||
Семейная культура | 20. | Праздник «День Матери» Выставка рисунков « Мама - милая моя» 1-6 классы. Конкурс презентаций «И это всё о ней…» 7-11 классы. | 27 ноября | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | ||||
21 | Семейная творческо-интеллектуальная олимпиада» «УМКА» школьный этап. | 26 ноября | ЗДВР, классные руководители 1-6 классов | |||||
Самоуправление | 22 | «Новогодний калейдоскоп» 6-11 класс | 29 декабря | ЗДВР, классные руководители 6-11 классов, совет старшеклассников | ||||
23 | Выпуск видео газеты «Калейдоскоп школьных дел»– отчет за 2 четверть » | декабрь | ЗДВР, Совет старшеклассников | |||||
3 четверть | ||||||||
Гражданско-патриотическое | 1 | XIII областной конкурс детской художественной фотографии «Мы открываем мир» | январь | ЗДВР, кл. руководители 1-11 | ||||
2 | Районный конкурс «Талантлив педагог – талантливы дети» | март | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | |||||
3 | Военно-спортивные конкурсы “А ну-ка, парни!”, «А ну-ка, девушки!”; | февраль | ЗДВР, классные руководители 6-11 класс | |||||
4 | Радуга творчества – районный конкурс для детей с ОВЗ и детей - инвалидов | февраль- март | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | |||||
5. | Единый классный час - Урок Мужества, посвященный Дню защитника Отечества | февраль | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | |||||
6. | Проведение смотра-конкурса по строевой подготовке среди обучающихся 5-11 классов «Парад войск», посвящённого Дню Защитника Отечества | февраль | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, учитель физической культуры и ОБЖ | |||||
7. | Районный конкурс «Кружковец года» | январь | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагоги доп. образования | |||||
8 | Районный этап областной краеведческой конференции | февраль | ЗДВР, кл. руководители педагоги доп. образования | |||||
9 | Районный Фестиваль мультимедийной продукции «Мы из будущего» | март | Педагоги доп. образования | |||||
10 | Районный конкурс хореографического мастерства «В вихре танца» | март | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагоги доп. образования | |||||
"Экологическое воспитание" | ||||||||
"Профориентация". | 12. | Районный конкурс социальных проектов «От проектов к реальным делам» | март | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | ||||
13 | «Как сделать свой выбор в профессии и добиться успеха» - встречи с успешными людьми | март | ЗДВР, классные руководители 8-11 класса | |||||
"Спортивно оздоровительное направление" | 14. | Веселые старты ко Дню Защитников Отечества | февраль | ЗДВР, классные руководители 1-5 класса, учитель физической культуры | ||||
15. | Районный этап всероссийских, спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» | март | ЗДВР, кл. руководители, учителя физической культуры и ОБЖ | |||||
Профилактика | 16. | Месячник по профилактике правонарушений и пропаганде ЗОЖ «Подросок и закон» | март | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | ||||
17. | Акция «Думай до, а не после» | февраль | ЗДВР, кл. руководители 6-11 , педагог-психолог | |||||
18. | Олимпиада по ПДД «оказание первой медицинской помощи пострадавшим» | март | Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры, ЗДВР, классные руководители 5-8 класса | |||||
Семейная культура | 19. | Праздничный концерт для мам «Прекрасным дамам посвящается» Конкурс газет – открыток, посвященных 8 марта 1-11 классы | март | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса | ||||
Самоуправление | 20. | День святого Валентина | февраль | ЗДВР, совет старшеклассников | ||||
21 | Танцевальный батл «Созвездие талантов» | март | ЗДВР, совет старшеклассников, классные руководители 1-11 класс | |||||
22 | Выпуск видео газеты «Калейдоскоп школьных дел»– отчет за 3 четверть » | март | Совет старшеклассников | |||||
4 четверть | ||||||||
«Гражданско –патриотическое» | 1. | Районные конкурс патриотической песни «Нам этот мир завещано беречь» | май | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, руководители доп. образования | ||||
2. | Районная акция «Маршрут добрых дел», посвященный недели добра | апрель | ЗДВР, кл. руководители 5-11 класса | |||||
3. | Районный конкурс творческих и прикладных работ «Пасхальная сказка» | апрель | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | |||||
4. | Районные соревнования по робототехнике «РОБО» | апрель | Учитель информатики | |||||
5. | Митинг День Победы | май | ЗДВР, классные руководители 1-11 класса, работники сельского клуба | |||||
6. | Конкурс чтецов «Этот день Победы» | май | ЗВР, кл. руководители 1-4 класса | |||||
7. |
| май | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагоги | |||||
8. | Последний звонок 9 и 11 классы | май | ЗДВР, кл. руководители 9-11 класса | |||||
9 | Торжественный приём у Главы лучших выпускников муниципалитета. | 30 июня | ЗДВР, кл. руководитель 11 класса | |||||
"Экологическое воспитание" | 10. | Конкурс листовок, буклетов « Ко дню птиц» | апрель | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса | ||||
11 | Районный экологический слет «Юные друзья природы» | июнь | ЗДВР, классные руководители, воспитатели летнего оздоровительного лагеря | |||||
«Профориентация» | 12 |
| март-апрель | ЗДВР, классные руководители 1-11 классов | ||||
13. | Выпускной вечер 11 класс | 25 июня | ЗДВР, кл. руководитель 9- 11 класса | |||||
14 | Рынок образовательных услуг - знакомство с профессиональными учебными заведениями области. - порядок приема в учебные заведения - спрос на рынке труда | май | педагог – психолог, классные руководители 9, 11 класса. | |||||
"Спортивно оздоровительное направление" | 15 | Мероприятия в рамках Всемирного дня здоровья (по плану). | апрель | ЗДВР, Классные руководители 1-11 классов, учитель физкультуры | ||||
16 | Организация летнего отдыха | май | ЗДВР, кл. руководители 1-8,10 класса | |||||
17 | Областной этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» | апрель | ЗДВР, учитель физической культуры | |||||
«Профилактика» | 18 | День пожарной охраны | 30 апреля | ЗДВР, Классные руководители 1-11 классов, учитель физкультуры | ||||
19 | Месячник по профилактики правонарушений и пропаганде ЗОЖ | май | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагог-психолог | |||||
«Семейная культура» | 20 | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | май | Классные руководители 1-11 классов | ||||
21 | Районное родительское собрание «Подросток и закон» | Апрель-май | ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса , законные представители | |||||
«Самоуправление» | 22 | Творческий отчет самоуправления. Заседание Совета школьного самоуправления: Итоги работы школьного ученического самоуправления за год. Обсуждение плана работы на 2018 -2019 учебный год. | Май | ЗДВР, совет старшеклассников | ||||
23 | Выпуск видео газеты «Калейдоскоп школьных дел»– отчет за 2 четверть » | май | ЗДВР, Совет старшеклассников |
Механизмы реализации Программы
Мероприятия, направленные на реализацию Программы:
- Ежегодно педагогом-организатором совместно с классными руководителями разрабатывается план воспитательной работы, который обсуждается на Совете школы и утверждается директором школы.
- Вопросы воспитательной работы школы регулярно обсуждаются на педагогических советах.
- Организуется работа МО классных руководителей.
Организация внутришкольного контроля
Контроль реализации Программы осуществляет администрация школы в форме обязательного присутствия на всех общешкольных и некоторых классных мероприятиях, проверки документации, собеседований и др. Результаты контроля обсуждаются на педсоветах, совещаниях при заместителе директора и директоре. Осуществляется посещение классных часов. Классные руководители дают открытые родительские собрания.
Ожидаемые результаты.
- Создание системы гражданско-патриотического и нравственно-правового воспитания обучающихся, способствующей воспитанию человека и гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества.
- Снижение числа подростков, состоящих на учете за правонарушения, склонных к вредным привычкам.
- Развитое чувство восприятия прекрасного. Умение найти своё место в творчестве каждого ребенка. Массовое участие в культурном досуге. Повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы.
- Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего края, государства.
- Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка. Создание системы педагогической подготовки родителей.
- Создание единого воспитательного пространства всеми заинтересованными государственными и общественными учреждениями и организациями.
- Создание системы повышения профессионального мастерства педагогов. Внедрение в практическую деятельность достижений передовой педагогической науки, инновационной и экспериментальной работы в области воспитания.
- Усиление ориентации школьников на духовные ценности, воспитание юного гражданина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ягоднинская средняя общеобразовательная школа»
Томской области Верхнекетского района
Утверждаю №___ от «_____»______________2019 г. Директор школы:__________________ Р.М.Васищева |
План внутришкольного контроля воспитательной работы в МБОУ «Ягоднинская СОШ»
На 2019-2020 учебный год
Составитель: Колмакова Т.М
зам. директора по ВР
Ягодное, 2019 г.
Цель внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом: достижения соответствия функционирования и развития педагогического процесса в МБОУ «Ягоднинская СОШ» в условиях МКШ требованиям государственного стандарта с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
Задачи:
- Диагностировать состояние УВП? Выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: «учитель-ученик», «руководитель-учитель» в условиях МКШ
- Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
- Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
- Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых инновационных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.
- Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
В течение года были запланированы следующие виды контроля:
№п\п | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Результат |
1 | Содержание планов воспитательной работы 1-11 классе Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. | Сентябрь | Зам. директора по ВР | Утверждение программ воспитательной работы в классах. Аналитическая справка |
2 | Организация дежурства по школе. | Сентябрь | Зам. директора по ВР | Положение о дежурстве по школе. Утверждение графиков дежурства по школе. |
3 | Организация дополнительного образования. Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков. Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «находящихся в социально опасном положении» к работе секций, кружков в 1-11 классе | Сентябрь | Зам. директора по ВР | Утверждение программ по дополнительному образованию. Утверждение расписания. Аналитическая справка |
4 | Сверка списков обучающихся, находящихся в социально опасном положении. | Сентябрь | Зам. директора по ВР | Справка КДН и ЗП |
5 | Состояние воспитательной работы в 1, 3 классе. Посещение кл. часов, проверка документации. Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. | Октябрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
6 | Ведение журналов работы кружков за октябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих | Октябрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
7 | Посещаемость кружков. «Развивайка»; «Лего - конструирование»; «Лёгкий английский»; «Волейбол»; «Подготовка к школе» Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий. | Октябрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
8 | Состояние воспитательной работы в 5 классе. Посещение кл. часов, проверка документации. Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. | ноябрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
9 | Состояние воспитательной работы в 9-10 классе. Посещение кл.часов, проверка документации. Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. | Ноябрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
10 | Ведение журналов работы кружков за декабрь Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих | Декабрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
11 | Состояние воспитательной работы в 6, 11 классе. Посещение кл.часов, проверка документации. Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. | Декабрь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
12 | Посещаемость кружков. «Развивайка»; «Лего - конструирование»; «Лёгкий английский»; «Волейбол»; «Подготовка к школе» Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий. | Январь | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
13 | Состояние воспитательной работы 2-4, 7 классе. Посещение кл.часов, проверка документации. Анкетирование учащихся. | Февраль | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
14 | Ведение журналов работы кружков за февраль Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих | Февраль | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
15 | Ведение журналов работы кружков за апрель Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих | апрель | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
16 | Состояние воспитательной работы в 8 классе. Посещение кл.часов, проверка документации. Анкетирование учащихся. | апрель | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
17 | Посещаемость кружков. «Развивайка»; «Лего - конструирование»; «Лёгкий английский»; «Волейбол»; «Подготовка к школе» Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий. | апрель | Зам. директора по ВР | Аналитическая справка |
18 | Планирование работы по организации летнего отдыха и эффективного оздоровления обучающихся в каникулярный период | Июнь, июль | Зам. директора по ВР | Информация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"
Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...
Программа воспитательной работы. Развитие личности в процессе творчества и сотрудничества.
Программа рассчитана на четыре года (5- 8 классы)....
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...