Конспект занятия в 5 "б" классе на тему: "Загрязнение воды".
методическая разработка (5 класс)
Цель занятия - познакомить воспитанников с проблемой загрязнения воды.
Очень важно, чтобы дети узнали о значении воды в жизни человека, источниках загрязнения водных ресурсов и последствиях этих загрязнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 118.02 КБ |
Презентация к занятию | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия воспитателя в 5 «б» классе (слабослышащие дети)
Тема: «Загрязнение воды»
Цель - познакомить воспитанников с проблемой загрязнения воды.
Задачи:
- Предметные:
- познакомить воспитанников с источниками загрязнения воды;
- познакомить с последствиями загрязнения водоёмов;
- Метапредметные:
- продолжать развивать умение формулировать тему занятия;
- актуализировать знания, полученные на других уроках (биология, география);
- развивать познавательную активность на материале занятия;
- продолжать развивать умение разгадывать ребусы и составлять анаграммы;
- Личностные:
- воспитывать интерес к познанию нового;
- развивать умение применять полученный ранее опыт на занятии;
- развивать интерес к занятию, навык самоконтроля;
- воспитывать чувство удовлетворения, радости от успешного выполнения задания, развивать чувство взаимопомощи;
- Коррекционные:
- расширять и активизировать словарь воспитанников на материале занятия;
- продолжать развивать интеллектуальные, творческие способности ребят;
- следить за речью и звукопроизношением воспитанников.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- понимать и принимать учебную задачу занятия;
- уметь самостоятельно формулировать тему занятия;
- знать значение воды в жизни человека и животных;
- уметь находить способы сохранения водных ресурсов.
- Метапредметные:
- применять знания, полученные на других уроках (биологии, географии);
-уметь извлекать информацию из иллюстраций;
- уметь отвечать на вопросы развёрнутым и кратким ответом, разгадывать ребусы;
- уметь формулировать свою точку зрения и уметь слушать своих одноклассниц;
- Личностные:
- понимать значение
- уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- уметь адекватно оценивать результат своей работы и работы одноклассниц;
-контролировать свою речь, говорить внятно, слитно; грамотно строить фразы; исправлять ошибки, следить за звукопроизношением.
Технологии:
- технология игровых методов (формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности);
- информационно-коммуникационные технологии;
- здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, чередование мыслительной деятельности с физминутками по рекомендации САнПиН).
Оборудование: таблички на магнитах, интерактивная доска (презентация), доска, чаша с водой, стакан с водой, соль, маленькие сачки, «мусор» для водоёмов, заготовки для плаката, экран
Конспект занятия в 5 «б» классе (слабослышащие дети)
Тема: «Загрязнение воды»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши́те ре́бус НЕ Загрязне́ние
Во̅да ́ занима́ет бо́льшую часть _______ ____. В͜ мо́ре во̅да ́ _______. А в͜ _____ и _____ – пре́сная . Чело̅ве́к мо́жет испо́льзо̅вать то́лько ̅ _______ во́ду . До̅по́лните предло̅же́ния . п лане́ты Земля́ солёная ре́ках озёрах пре́сную
Кака́я во̄да ́ нужна́ чело̄ве́ку , живо́тным и расте́ниям для͜ жи́зни ? Чело̄ве́ку , живо́тным и расте́ниям для͜ жи́зни нужна́ пре́сная во̄да . О̄тве́тьте на͜ во̄про́с .
До̅по́лните предло̅же́ния по̅͜͜ иллюстра́циям . Во́ду загрязня́ют бытовы́е о̅тхо́ды – э́то ̅ буты́лки , му́со̅р и паке́ты . Из͜ труб заво ́- д о̅в слива́ют͞ся яды. Случа́ют͞ся ава́рии , и в͜ во́ду по̅пада́ет нефть.
Вы́во̄д : гла́вные исто́чники загрязне́ния во̄ды ́ э́то ̄ ______ _______, _______, ______. б ыто̄вы́е о̄тхо́ды я́ды нефть
Со̅ста́вьте анагра́ммы . Из-за͜ быто̅вы́х о̅тхо́до̅в по̅гиба́ют _________ и _____. Из-за͜ нехва́тки питьево́й во̅ды ́ _____ боле́ют . Испа́чкавшись в͜ не́фти пти́цы нико̅гда ́ бо́льше не͜ смо́гут лета́ть . ры́бы живо́тные вижонеты ырыб лю́ди дюли лобетю фитен
Вам понра́вило̄сь заня́тие ? Мне понравилось занятие, потому что… Мне понравилось занятие, но… Мне не понравилось занятие, потому что… мне было весело и интересно. я узнала много нового. кое-что мне не понятно… мне было не скучно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по теме "Загрязнение окружающей среды нефтью"
Занятие проводится в рамках реализации авторской программы элективного курса "Человек и природа: друзья или враги", с использованием метода проекта. Данную разработку можно применить на уроках экологи...
Конспект занятия по плаванию "Веселый урок на воде"
1. Развивать координацию движений.2.Воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность,3. Потребность в занятиях спортом, в том числе плаванием....
Конспект занятия по предпрофильному курсу "Эксперименты и наука" по теме: "Вода, исследование воды" (5-6 класс).
Учебный материал рассчитан для проведения занятия по естественнонаучному направлению в 5-6 классах.Занятие стороится на выполнении учащимися лабораторных опытов по исследованию физических свойств воды...
Разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Загрязнение воды" к учебнику Spotlight
Цели урока:- ознакомить учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека; рассмотреть причины загрязнения водоёмовЗадачи:Образовательная: обобщение лексико-грамматического материал...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ И У ВОДЫ» (дошкольный возраст)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯТЕМА: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ И У ВОДЫ»(дошкольный возраст)...
Конспект занятия для детей младшего возраста "Фока воду кипятит и как зеркало глядит"
Знакомство детей с историей возникновения чайника, его предшественником – самоваром. Предлагается дид. игра "Угостим куклу чаем"....
конспект занятия по внеурочной деятельности "Волшебные свойства воды"
Опыты и эксперименты очень нравятся детям с умеренной умственной отстаостью. на занятии дети узнают много нового и полезного....