2015-2016 уч.г. Рабочая программа внеурочной деятельности "Любительский театр"
рабочая программа
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ в соответствии с требованиями ФГОС ООО и содержит пояснительную записку, ожидаемые результаты, тематическое планирование, формы и виды контроля и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_-_lyubitelskiy_teatr.pdf | 1.02 МБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_teatr_5_kl.docx | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
«School Amateur Theater»
5 класс
I четверть (спланировано 18 уроков)
Дата плани-руемая | Дата факти-ческая | № п\п | Тема занятия | Цели занятия | Предметное содержание |
03.09 | 1 | Введение | Знакомство с особенностями любительских занятий театром на английском языке. | Знакомство со сценическим искусством и театром в целом. Обсуждение основных сценических терминов и понятий. Понятие о пьесе, персонажах, действии, сюжете. Техника безопасности. | |
04.09 | 2 | Учебные театральные миниатюры, скетчи. | Развитие умений и навыков выразительного чтения. Развитие актерских способностей. Развитие навыков коллективного взаимодействия. | Чтение и разыгрывание по ролям шуточных диалогов, рассказов на английском языке*. Инсценировка коротких детских сказок-пьес. Пантомимические игры, упражнения на развитие сценической речи, театральные миниатюры, игры на сплочение коллектива. | |
10.09 | 3 | ||||
11.09 | 4 | ||||
17.09 | 5 | ||||
18.09 | 6 | Подготовительный этап: основные театральные понятия. Что такое сценарий. | Знакомство с понятием «сценарий». Изучение структуры сценария, правил распределения ролей. | Обсуждение темы спектакля, названия пьесы, списка действующих лиц, организации и проведения творческих конкурсов для распределения ролей. | |
24.09 | 7 | Выбор пьесы. | Развитие умений и навыков просмотрового чтения. Выбор пьесы из ряда предложенных. Развитие навыков коллективного взаимодействия. | Просмотровое чтение пьес. Пробная читка сценария. Авторский замысел. Ремарки в помощь учащимся. Монолог и диалог на сцене. Возможное звуковое и шумовое сопровождение. Обсуждение возможностей и преимуществ пьес в плане костюмирования и оформления сцены. | |
25.09 | 8 | ||||
01.10 | 9 | ||||
02.10 | 10 | Знакомство со сценарием. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания (учить догадываться о значении слов из контекста, пользоваться словарем, соблюдать интонацию и произношение). Развитие навыков аудирования (учить на слух понимать основное содержание текста, следовать интонации и произношению). Развитие лексико-грамматических навыков. | Чтение, перевод и беседа по драматизированному тексту. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя или сильного ученика. Разбор его лексического и грамматического материала. Выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах. | |
08.10 | 11 | ||||
09.10 | 12 | ||||
15.10 | 13 | ||||
16.10 | 14 | ||||
Дата плани-руемая | Дата факти-ческая | № п\п | Тема занятия | Цели занятия | Предметное содержание |
22.10 | 15 | Чтение пьесы по ролям. | Развитие умений и навыков выразительного чтения. Развитие фонетических и произносительных навыков и умений. Развитие актерских данных. Развитие навыков коллективного взаимодействия. | Распределение ролей. Роли: характерная и романтическая. Что ближе? (самостоятельный выбор). Беседа о характере персонажей и способах их передачи при чтении. Фонетическая отработка материала. Работа над интонацией. Чтение пьесы по ролям. Разучивание отдельных сцен и монологов наизусть. | |
23.10 | 16 | ||||
29.10 | 17 | ||||
30.10 | 18 |
II четверть (спланировано 14 уроков)
Дата плани-руемая | Дата факти-ческая | № п\п | Тема занятия | Цели занятия | Предметное содержание |
12.11 | 19 (1) | Чтение пьесы по ролям. | Развитие умений и навыков выразительного чтения. Развитие фонетических и произносительных навыков и умений. Развитие актерских данных. Развитие навыков коллективного взаимодействия. | Повторение материала предыдущей четверти. Фонетическая отработка материала. Работа над интонацией. Чтение пьесы по ролям. Разучивание отдельных сцен и монологов наизусть. | |
13.11 | 20 (2) | ||||
19.11 | 21 (3) | Изучение поведения героев на сцене; их основные действия. | Развитие умений и навыков выразительной передачи своей роли вербально и не вербально. Развитие фонетических и произносительных навыков и умений. Развитие актерских данных. Развитие навыков коллективного взаимодействия. | Чтение пьесы по ролям. Отработка выразительного чтения ролей. Разучивание отдельных сцен и монологов наизусть. Звуковое и интонационное оформление высказывания. Выполнение творческих заданий (передать какую-либо мысль другими словами, описать какой-либо персонаж от лица другого персонажа и т.д.) | |
20.11 | 22 (4) | ||||
26.11 | 23 (5) | ||||
27.11 | 24 (6) | ||||
03.12 | 25 (7) | ||||
04.12 | 26 (8) | ||||
10.12 | 27 (9) | ||||
11.12 | 28(10) | Конкурс на лучший портрет героя. | Развитие умений и навыков поиска нужной информации с использованием разных источников в соответствии с поставленной задачей; развитие творческих способностей; формирование навыков совместной деятельности. | Подготовка и проведение конкурса творческих работ на заданную тему. Выпуск презентации. Изготовление коллажей | |
17.12 | 29(11) | ||||
Дата плани-руемая | Дата факти-ческая | № п\п | Тема занятия | Цели занятия | Предметное содержание |
18.12 | 30(12) | Работа над мимикой, жестами актёров. Репетиции отдельных диалогов. | Развитие умений и навыков выразительной передачи своей роли вербально и не вербально. Развитие фонетических и произносительных навыков и умений. Развитие актерских данных. Развитие навыков коллективного взаимодействия. | Сценки без слов. Понятие «общение», говорить и слушать. Речевой этикет в различных ситуациях. Репетиции отдельных диалогов. Импровизация. | |
24.12 | 31(13) | ||||
25.12 | 32(14) |
* Дополнительная литература:
- Английский язык. Устные темы и задания по развитию речи. 3-4 год обучения. Пособие для учащ. 6-7 кл. общеобразоват. школ и 4-5 кл. школ с углубл. изуч. англ. яз. / авт.-сост. И.М.Гиндлина; под ред. И.О.Родина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 158 с. – (Школьный репетитор)
- Власова, Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы / Е.Б.Власова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 176 с. – (Школьные олимпиады)
- Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. – М.: ВАКО, 2011. – С.160-167. – (В помощь школьному учителю)
School Amateur Theater 2015-2016 5 класс Мищак Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности Кукольный театр «Буратино»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы ....
Рабочая программа внеурочной деятельности 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Разговорный английский"...
рабочая программа внеурочная деятельность по информатике 3 класс 2015-2016 гг
рабочая программа внеурочная деятельность по информатике 3 класс 2015-2016 гг...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Информатика и мы» для 5 классов на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности «Информатика и мы» для 5 классовучителя информатики и ИКТВоробьёва Елена Анатольевна на 2015-2016 учебный год Рабочая программа внеурочной деят...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Информатика и мы» для 6 классов на 2015-2016 учебный год
Рабочая программавнеурочной деятельности «Информатика и мы» для 6 классовучителя информатики и ИКТВоробьёва Елена Анатольевна на 2015-2016 учебный год Рабочая программа внеурочной...
Рабочая программа внеурочной деятельности ИИКТ по ФГОС 5 класс ("Информатик") на 2015-2016 уч.г.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по ИИКТ по ФГОС в 5 классе - "Информатик"....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Театр на английском языке" для 2-5 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности "Театр на английском языке" относится к программам общекультурной направленности, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможно...