Рабочая программа внеурочной деятельности 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 классе
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Разговорный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_vneurochnaya_deyatelnost_rogonova.rar | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 2128 «ЭНЕРГИЯ»
Суздальская ул., д. 12 В, стр. 1, Москва, 111673 Телефон/Факс: (495) 701-63-21
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом ГБОУ Школы № 2128 Протокол №1, август 2015 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ Школы № 2128 _________________ Фролов К.А. «___» _____________ 2015 г. |
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Разговорный английский язык»
/“Bridge to English”/
(5 класс)
Рабочую программу подготовила :
учитель английского языка
Рогонова Анастасия Владимировна
МОСКВА, 2015
Полное наименование | Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе «Разговорный английский язык» /“Bridge to English”/ |
Место курса в структуре основной образовательной программы школы | Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению английского языка. |
Нормативная основа разработки программы | 1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 г. №1/15)). 2. Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ Школы № 2128. 3. Учебный план начального общего образования ГБОУ Школы № 2128 на 2015-2016 учебный год. |
Количество часов для реализации программы | 68 часов на 1 год обучения. |
Дата утверждения | Принята к реализации педагогическим советом ГБОУ Школы № 2128 26.06.2015 г. (протокол №1), Утверждена приказом директора школы от 01.09.2015 г. № ___ Составитель рабочей программы – учитель английского языка Рогонова Анастасия Владимировна. |
Цель реализации программы | Совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения. |
Используемые учебники и пособия |
6. Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски. М., ВЛАДОС, 2014 |
Методы и формы достижения результатов освоения | Проблемно – диалогическое обучение через методы постановки проблемы и поиска решения. Основные формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. |
Программа элективного курса «Разговорный английский» /“Bridge to English”/ для 5 класса рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).
Программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Пояснительная записка
Актуальность курса:
В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений. В последнее время ввиду активного развития международных отношений всё настойчивее отмечается целесообразность развития межкультурной компетенции, поскольку при изучении иностранного языка важно не только правильно понимать, что говорится, но ещё и владеть речевыми приемами привычными для носителей языка. В настоящее время имеется возможность продолжить обучение в международных высших учебных заведениях, всё больше российских граждан выезжает на отдых за рубеж, расширяются зарубежные контакты. Английский язык, как язык международного общения, становится реально востребованным в жизни человека. Это требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Грамотность в общении предполагает помимо историко-культурных знаний и активного пользования необходимым набором лексических единиц и грамматических структур, достижения такого уровня овладения языком, которое позволяет:
• гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы;
• быстро определять адекватную линию речевого поведения;
• безошибочно выбирать конкретные средства словарного запаса
• безошибочно употреблять данные средства своеобразно предлагаемой ситуации.
Таким образом, при общении важно знать правила речевого поведения. Разговорный английский язык отличается от письменного лексикой, в которой преобладает коннотативная (оценочная) лексика, идиомы и фразеологизмы, и определенным синтаксисом: главенство повествования перед описанием, преобладание простых неполных односоставных предложений, крайне редкое употребление причастных и деепричастных оборотов.
Курс «Разговорный английский язык» организован в связи с желанием родителей повысить коммуникативные компетенции школьников.
Необходимость данного курса обусловлена также недостаточным для развития навыков устной речи количеством часов, которые отводятся на изучение английского языка по учебному плану (3 в неделю).
В качестве основного учебного пособия используется учебное пособие “Bridge to English” как наиболее полно отвечающее целям и задачам курса. Кроме основного рекомендуется использовать разнообразные дополнительные, включая интерактивные и видео-пособия.
Данный курс поможет учащимся восполнить знания, чтобы они могли свободно и комфортно чувствовать себя во время общения на языке. Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.
Цель данного курса – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
Задачи курса:
Развивающие:
- развитие личностной активности
- развитие творческого мышления
- обучение приемам познавательной деятельности
- развитие речевых способностей
- развитие мыслительных операций ( прогнозирование, догадка, логика в изложении мысли, обобщение, анализ и т. д.)
- развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ
Учебные:
- совершенствование диалогической и монологической форм речи
- повторение и систематизация лексических и грамматических средств, усвоенных ранее
- овладение формулами речевого этикета
- обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов различных типов
- формирование лексических навыков аудирования, чтения, говорения
Воспитательные:
- воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре англоязычных стран
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
- формирование сознательного отношения к этическим нормам поведения
Курс рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
По окончанию данной программы учащиеся должны овладеть следующими навыками:
Аудирование
• Воспринимать иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, основанную на программном лексическом материале. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 250.
Говорение
- Установить контакт с собеседником, начать разговор, закончить его, расспросить собеседника с целью получения информации, обменяться впечатлениями, побудить к действию в ситуациях общения в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах) в рамках тематики, определенной государственным стандартом.
Чтение
• Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых клише и т.д.
• Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста, выделением ключевой информации текстов культуроведческой направленности (текстов о традициях народа, знаменитых людях и т.д.)
Письмо
• Уметь фиксировать изучаемые речевые клише, используемые в разнообразных речевых ситуациях (таких как приветствие, прощание, просьба, извинение, благодарность и др.)
• Уметь составлять диалог с использованием изучаемых речевых клише, реализуемых в конкретных ситуациях, отражающих современную жизнь.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
5 КЛ
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Говорение. Диалогическая речь. Приветствие и прощание. Знакомство, представление друга. Просьба, приглашение к действию с использованием утвердительных побудительных предложений. Согласие/несогласие, благодарность, желание/нежелание. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно/отрицательно, с использованием простых речевых клише. Ведение элементарного диалога в ситуациях повседневного общения, в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора.
Говорение. Монологическая речь. Описание предмета, картинки, иллюстрации к сказке, личной фотографии, собственного рисунка на заданную тему. Краткий рассказ в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов, песен и других произведений детского фольклора.
Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов, юмористических историй на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, карты).
Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа слова со звуковым; соблюдение ударения в словах, фразах; соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов, построенных на изученном материале, и несложных аутентичных текстов с использованием словаря. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте.
Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений. Заполнение простой анкеты. Написание поздравления, короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Название страны/стран изучаемого языка, ее/их столицы. Образцы детского фольклора (песни, считалки, игры, герои детских книг и мультфильмов). Наиболее распространенные праздники страны/стран изучаемого языка и родной страны. Формулы речевого этикета.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Графика и орфография. Буквы алфавита английского языка. Основные буквосочетания (гласных и согласных). Звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Знаки транскрипции.
Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения (палатализации) согласных перед гласными. Произношение гласных под ударением и без ударения. Ударение в словах и во фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Слитное произношение служебных слов со знаменательными. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий, специальный и разделительный вопрос), побудительного, восклицательного.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения и 100 лексических единиц для рецептивного усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования: словосложение и аффиксация, в том числе суффиксы существительных -ег, -or; суффиксы прилагательных -er, -est; суффиксы наречий -у, -lу; суффиксы числительных -teen, -ty, -th. Заимствования из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения. Порядок слов в простом английском предложении. Предложения с простым глагольным (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие, специальные и разделительные вопросы. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами "and" и "but". Глаголы to be и to do в функции вспомогательных глаголов.
Глагол. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to, should. Правильные и неправильные глаголы. Образование и употребление глаголов в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Perfect, Present, Past Continuous.
Имя существительное. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения. Притяжательный падеж существительных.
Артикль. Определенный и неопределенный артикли. Основные случаи их употребления.
Имя прилагательное. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
Имя числительное. Количественные и порядковые числительные до 1000.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенно-личные.
Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, out, out of, in the middle).
КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ –развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
Программа соотносится с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программой Е.Н. Солововой. «Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы». М., «АСТ», 2008
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Элективный курс « Разговорный английский язык» / ‘’ Bridge to English”/ класс ___5___
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Учебная неделя | Методическое обеспечение (ТСО) | Задание на дом |
Страны и национальности. | 1 | 1 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Глагол “to be”. «Откуда вы?» | 1 | 1 неделя | Фотографии, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Страны и национальности. Глагол “to be”. | 1 | 2 неделя | Фото, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Страны и национальности. | 1 | 2 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Члены семьи и черты характера. | 1 | 3 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Факты из прошлого. Глагол to be в прошедшем времени. | 1 | 3 неделя | Таблицы, магнитофон | Повторить пройденное Творческая работа | |
Члены семьи и черты характера. | 1 | 4 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Члены семьи и черты характера. | 1 | 4 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Профессии и внешность. | 1 | 5 неделя | Фото, рисунки, магнитофон | Повторить пройденное | |
Профессии и внешность. | 5 неделя | Карточки | Повторить пройденное | ||
Профессии и внешность. | 1 | 6 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное Творческая работа | |
Профессии и внешность. | 1 | 6 неделя | Карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
Глагол ‘’to be” в будущем времени. | 1 | 7 неделя | Фото, картинки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 7 неделя | Фото, картинки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Профессии и внешность. | 1 | 8 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Профессии и внешность. | 1 | 8 неделя | Таблицы, схемы | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 9 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Повторение и закрепление ЛГМ. | 1 | 9 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное Творческая работа | |
«Делаем покупки» / Конструкция “ to be going to” | 1 | 10 неделя | Фото, магнитофон | Повторить пройденное сканворд | |
«Давайте делать покупки». | 1 | 10 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Магазин и товары». | 1 | 11 неделя | Схемы, таблицы | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 11 неделя | Фото, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Магазин и товары». | 1 | 12 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Повторение и закрепление | 1 | 12 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 13 неделя | Карточки, тетради | Повторить пройденное | |
«Улица и транспорт». | 1 | 13 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Улица и транспорт». Настоящее продолженное время. | 1 | 14 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное кроссворд | |
«Улица и транспорт». | 1 | 14 неделя | Компьютер, интерактивная доска | Повторить пройденное | |
Настоящее продолженное время. | 1 | 15 неделя | Карточки с заданиями, таблицы | Повторить пройденное | |
«Предметы обихода. Кухонная утварь». | 1 | 15 неделя | Тетради, листы с заданиями | Повторить пройденное Моя комната. | |
«Предметы обихода. Кухонная утварь». | 1 | 16 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное Моя кухня. | |
Повторение и закрепление | 1 | 16 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
«Ресторан и еда». Конструкция “would like” | 1 | 17 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное Меню | |
«Ресторан и еда». | 1 | 17 неделя | Схемы, таблицы | Повторить пройденное меню | |
« В кафе». | 1 | 18 неделя | Компьютер, интерактивная доска | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 18 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Виды спорта». | 1 | 19 неделя | Фото, рисунки детей, магнитофон | Повторить пройденное | |
«На стадионе». | 1 | 19 неделя | Схемы, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 20 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Спорт. | 1 | 20 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное Творческая работа | |
Твоё здоровье. | 1 | 21 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Медицина и части тела. | 1 | 21 неделя | Схемы, таблицы | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 22 неделя | Карточки, листочки | Повторить пройденное | |
Твоё здоровье. | 1 | 22 неделя | Компьютер, интерактивная доска | Повторить пройденное | |
«У врача». | 1 | 23 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Закрепление ЛГМ «Твоё здоровье». | 1 | 23 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 24 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Хобби и увлечения». | 1 | 24 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
Глагол “Like” “Хобби и увлечения». | 1 | 25 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное кроссворд | |
Как с пользой провести свободное время. | 1 | 25 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное Творческая работа | |
Чтение для удовольствия | 1 | 26 неделя | Листы с контрольными заданиями | Повторить пройденное | |
Повторение и закрепление | 1 | 26 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
Распорядок дня. | 1 | 27 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Простое настоящее время. Мой день. | 1 | 27 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Путешествия и отпуск». | 1 | 28 неделя | Рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«В аэропорту» | 1 | 28 неделя | Схемы, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«В аэропорту» | 1 | 29 неделя | Видеофильм, видеомагнитофон | Повторить пройденное | |
Простое будущее время. «Путешествия» | 1 | 29 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Повторение и закрепление | 1 | 30 неделя | Компьютер, интерактивная доска, магнитофон, аудиозапись, | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 30 неделя | Компьютер, интерактивная доска | Повторить пройденное | |
«В турагентстве». | 1 | 31 неделя | Схемы, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Повторение и закрепление | 1 | 31 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 32 неделя | Фото, картины, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
«Моря и океаны» «Дальние страны». | 1 | 32 неделя | Компьютер, интерактивная доска | Повторить пройденное | |
«В деревне» | 1 | 33 неделя | Фото, рисунки, таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Чтение для удовольствия | 1 | 33 неделя | таблицы, магнитофон | Повторить пройденное | |
Повторение и закрепление | 1 | 34 неделя | Компьютер, интерактивная доска, карточки, магнитофон, аудиозапись | Повторить пройденное | |
«Вот что я знаю и умею.» Итоговое занятие. | 1 | 34 неделя | Карточки, тетради | Повторить пройденное |
Список учебных пособий:
- Intense Publishing Ltd (UK) Bridge to English при участии ООО «Издательство «Астрель», 2013
- Ron Holt. Way Ahead Grammar Practice Book 4. Macmillian, 2014
- Way Ahead 4 CD-Rom Macmillian, 2014
- Shine On Real Lives . Видеокурс английского языка. Macmillian, 2013
- Virginia Evans. Round Up 1-2. Longman, 2014
- Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски. М., ВЛАДОС, 2014
Список литературы
- Биболетова М.З., Грачева Н.П., Соловова Е.Н. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Иностранные языки. М., Просвещение, 2002.
- Соловова Е.Н. Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы. М., «АСТ», 2008
- Printha Ellis, Mary Bowen. Way Ahead 4. Macmillan, 2013.
- Ron Holt. Way Ahead Grammar Practice Book 4. Macmillian, 2012
- Printha Ellis, Mary Bowen. Way Ahead 4. Teachers’ book. Macmillan, 2012.
- www.macmillan.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) английский язык 10 класс
Данная рабочая образовательная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго покол...
Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) английский язык 8 класс
* Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)*...
Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык 4 класс
Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык разработана для обучающихся 4 класса средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предмет...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по Геометрии среднего общего образования класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5 «а» «б» класса на 2015-2016 учебный год по курсу «Английский язык.5 класс» 29.09.17
Учебник УМК «Rainbow English авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева ,К.М. Баранова. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5класс...
Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа (вариант 7.1) "Английский язык" 5 класс
Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа (вариант 7.1) "Английский язык" 5 класс построена с учетом особенностей детей с ОВЗ и направлена на достижение обучающ...
Рабочая программа по учебному Ю. А. Комарова предмету английский язык 5 класс
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.Личностные результаты1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовн...