Мероприятие с родителями "В поисках призвания"
классный час (10 класс)
Сценарий воспитательного мероприятия «В поисках призвания» разработан для выпускников и их родителей. Мероприятие направлено на содействие обучающимся и их родителям в принятии важного решения - выбора профессии, помочь оценить им свои способности, возможности и соответствие требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата, узнать какие подводные камни могут их ожидать. В содержание мероприятия включен информационный блок, выступления приглашенных специалистов и практические упражнения, которые будут полезны выпускникам во взрослой жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponomareva_l.a.docx | 812.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Спектр»
пгт. Новоаганск
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей
Тема: «В поисках призвания»
Разработала:
педагог дополнительного образования
Пономарева Л.А.
пгт. Новоаганск 2020
Пояснительная записка
Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники - это выбор будущей профессии, и правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый молодой человек. Но выбор профессии, что бы ни думали по этому поводу сами молодые люди, дело семейное. Конечно, последнее и решающее слово остается за теми, кто выбирает свое будущее, но мнение родителей, их совет, их поддержка — это очень серьезное подспорье для молодых людей в профессиональном выборе.
Выбрать профессию в соответствии со своими, интересами, склонностями, способностями и внутренними убеждениями – это еще не все. Молодые люди должнызадуматься и о том, какая работа будет у них в будущем, какими будут условия работы, заработная плата и многие др.
Данное профориентационное мероприятие разработано для обучающихся выпускников и их родителей, которое должно выполнить несколько функций:
позволит ученикам прочувствовать ответственность выбора (примерить профессию на себя);
позволит некоторым родителям и обучающимся найти компромисс в вопросе выбора;
повысит самооценку подросткам.
Участники мероприятия – старшеклассницы, которые несколько лет обучаются по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам «Модница», «Школа модельеров», «Мастерская костюма» и по индивидуальной программе «Свой стиль». Многие из них всерьез задумываются о том, чтобы связать свою судьбу с бизнесом моды.
По оценкам западных экспертов, сейчас в России наступает самый плодотворный период для модного бизнеса: уже сформировалась инфраструктура, освоены современные технологии производства и продвижения товара. Новые и обновленные предприятия активно набирают кадры.
Данное мероприятие направлено на содействие обучающимся и их родителям в принятии важного решения - выбора профессии, помочь оценить им свои способности, возможности и соответствие требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата, узнать какие подводные камни могут их ожидать.
В содержание мероприятия включен информационный блок, выступления приглашенных специалистов, практические упражнения, которые будут полезны выпускникам во взрослой жизни.
Перед мероприятием проводилось параллельное анкетирование 10 детей и их родителей. Цель анкетирования – выявление уровня понимания общей ситуации профессионального выбора. На основе полученных данных сопоставлялись оценка родителей и мнение ребенка о своем выборе. В нескольких случаях выявились несовпадения мнений по вопросам выбора будущей профессии.
На основе полученного анализа, с целью решения возникших проблем подбирались соответствующие задания, исходя из индивидуальных психологических особенностей детей, их амбиций, отношений с родителями, финансового обеспечения семьи и других аспектов.
Мероприятие составлено таким образом, чтобы воспитанник выполнил задания и прошел через ситуацию успеха. Это повысит его самооценку, придаст уверенности в своих силах.
Цель мероприятия: активизировать обучающихся к профессиональному самоопределению.
Задачи:
формировать у обучающихся представления и интерес к выбору профессий;
развивать умение у обучающихся видеть проблему и находить компромисс с родителями;
формировать у родителей понимание значения самостоятельного выбора будущей профессии подростками;
представить родителям «картину» готовности детей к профессиональному самоопределению.
Оформление зала
В зале находится музыкальная аппаратура и проектор. На переднем плане стоит доска с надписью «Мое будущее», под надписью нарисован салют со звездами, на которых написаны имена участников.
Расставлены столы с табличками: «Вакансия» (роль работодателей будут выполнять педагоги). Расставлены стулья для участников, их родителей, приглашенных гостей, педагогов и болельщиков.
По стенам развешаны афоризмы: «Хороший торговый агент – человек, способный продать 3 пары перчаток Венере Милосской», «Офис может работать без шефа, но не без секретаря», «Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться», «Образование – это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют»
Целевая аудитория: обучающиеся творческого объединения - девочки 9-11 класса
План мероприятия:
1. Вступительное слово ведущего.
2. Разминка.
3.Обзор профессий.
4. Выступления приглашенных гостей и родителей.
5. Выполнение практических заданий.
6.Отчет участников о проделанной работе.
7. Рефлексия
8.Заключительная часть.
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово ведущего.
Здравствуйте! Мы сегодня собрались, чтобы подумать о будущем, а точнее — о будущей профессии наших выпускников.
Как вы понимаете, что такое профессия?(Профессия — род трудовой деятельности, работа в саду — тоже трудовая деятельность.) В чем же отличие профессии от других видов деятельности? Что необходимо, прежде всего, чтобы получить профессию? (Образование.) Президент, дворник, уборщица — это профессия? (Нет, потому что нигде не обучают этим занятиям, хотя они являются трудовыми.) Что еще является основным признаком профессии? На что мы надеемся, получая профессию? (Она будет приносить нам радость, удовлетворение и обеспечивать нас материально.) Что такое специальность? (Это вид занятия в рамках одной профессии, например врача: педиатр, стоматолог, терапевт и.т.п.) Какие специальности вы знаете в профессии дизайнера? (дизайнер одежды, дизайнер по интерьеру, ландшафтный дизайнер и др.)
В настоящее время в мире насчитывается всего свыше 50 тыс. профессий. Около 500 из них ежегодно исчезает и примерно столько же возникает новых. Среднее время существования многих профессий - 8-10 лет. Некоторые из них серьёзно меняются по своему содержанию. Как найти среди них «свою»?
2. Разминка.
В нашем зале присутствуют родители, которые хотят помочь своим детям в этом сложном выборе. Давайте для начала задумаемся над тем, а кто же должен делать этот выбор (профиля обучения) — сам ребенок или родители? Вот два круга: один из них желтый — ребенок, другой зеленый — родитель. Сейчас, пожалуйста, подумайте и положите эти круги так, чтобы они показали ваше мнение по поводу того, кто же должен «ставить последнюю точку» в выборе профессиональной направленности ребенка?
Степень наложения кругов друг на друга будет показывать влияние родителей на профессиональный выбор ребенка. Обычно бывает три варианта наложения кругов: либо они соприкасаются по касательной; либо пересекаются в большей или в меньшей степени; либо накладываются один на другой.
Родители подходят к столу и выкладывают круги определенным образом, выражая свое мнение.
А теперь я предлагаю узнать мнение детей по этому поводу.
Дети таким же образом выражают свое мнение.
Как видим мнения детей и родителей разнятся. Сегодня мы попытаемся найти компромисс.
3. Обзор профессий.
А для начала поговорим о профессиях, которые интересуют выпускниц нашего творческого объединения, о профессиях швейного производства. Давайте вместе вспомним, какие это профессии? Дети называют. Я предлагаю небольшой обзор некоторых их них. Давайте рассмотрим, какую работу ведет тот или иной специалист, какими профессиональными и личностными качествами он должен обладать и как получить эту профессию.
Презентация. Слайд 2
Швея – специалист, создающий текстильные изделия различного вида с помощью автоматических или полуавтоматических универсальных и специальных машин.
К профессионально важным качествам швеи относятся: отличное зрение и точный объемный глазомер; хорошая координация, ловкость и сноровка рук; наглядно-образная память; физическая выносливость; способность интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности.
Швея должна обладать такими личностными качествами, как терпение, склонность к выполнению однообразных и монотонных действий, устойчивое внимание, усидчивость, аккуратность.
Профессиональные риски. Для специалистов на швейном производстве существует риск заболеваний бронхо-легочной системы, поскольку ряд технологических процессов связан с образованием вредных паров и пыли. Рабочая поза – положение сидя. Длительное нахождение в таком положении может привести к заболеваниям, сопровождающимся болями в спине и шее.
Образование. Чтобы стать специалистом (швея-мотористка), нужно пройти профессиональную подготовку или получить начальное профессиональное образование (оператор швейного оборудования).
Слад 3
Технолог швейного производства – специалист, который контролирует технологические процессы и стандарты производства одежды.
Профессиональные качества. Представитель данной профессии должен обладать техническими способностями и аналитическим складом ума. Он должен иметь уверенные знания физики и химии, чтобы всесторонне оценивать качество производимой продукции, во всем ее многообразии. Многочисленные расчеты потребуют от технолога математических знаний. Он должен разбираться в экономике, следить за ситуацией на рынке товаров лёгкой промышленности и спросом потребителей. В тоже время, важны в его работе художественные наклонности, вкус и знание модных направлений в одежде. В швейной промышленности востребованность технолога швейного производства довольно высока, потому что без технолога не обходится ни одно швейное предприятие.
Образование можно получить в высших учебных заведениях.
Слайд 4
Модельер-конструктор - специалист в области разработки эскизных, технических и рабочих проектов, особо сложных и средней сложности изделий.
Профессиональные качества: уметь разрабатывать и рисовать эскизы моделей, разрабатывать конструкторскую документацию (в том числе с использованием САПР), производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемой конструкции и пр., должен разбираться в модных тенденциях, знать принципы моделирования и конструирования одежды, современные материалы, промышленные технологии.
Успех модельера-конструктора зависит от многих личных качеств: умение погрузиться в работу над одним проектом на длительное время, высокие концентрация и устойчивость внимания, аналитическое мышление, логичность мышления, способность к творчеству, технический склад ума, коммуникабельность.
В отличие от дизайнерских специальностей, конструктор считается в большей степени техническим специалистом, и в меньшей — творческим.
Образование можно получить как высшее, так и среднее профессиональное. Востребованность на рынке труда - высокая.
Слайды 5-6
Дизайнер одежды – это изобретатель. Он придумывает модели одежды, детали, аксессуары и адаптирует их к повседневной нашей жизни. В противном случае, как бы красиво и роскошно не выглядели идеи, они не будут востребованы.
Необходимые профессиональные качества: наличие навыков кройки и шитья; знание истории костюма, разных стилей и направлений в дизайне; наличие развитого художественного вкуса, чувства меры и стиля; умение разбираться в видах тканей, меха, кожи; знание всех этапов процесса изготовления одежды; оригинальный взгляд на ситуации, предметы; умение слушать клиентов, понимать их предпочтения и потребности. Творческая профессия накладывает свой отпечаток на личные качества сотрудников. Дизайнер одежды – генератор идей. Без креативности, оригинальности, нетрадиционного взгляда на вещи результат работы приравнивается к нулю. Усидчивость, трудолюбие, терпение – скрытые качества дизайнера. Порой приходится по нескольку раз переделывать одну и ту же работу.
Кутюрье – именно таким модным словом сегодня называют дизайнера одежды. Профессия эта невероятно популярная, престижная. Она не теряет актуальности. С английского языка слово дизайнер (designer) переводиться – создатель оригинальных эскизов, образов, моделей, узоров.Дизайнер одежды - это и психолог, и абстрактный мыслитель. Подчеркнуть неповторимость человека, его внешние данные и внутренний мир - вот в чем талант Мэтра. Итак, профессия модельера - сверхмодная, сверхпрестижная и ...сверхсложная. Состояться в ней так же трудно, как стать знаменитым режиссером или писателем. Прежде чем вы решитесь выбрать профессию дизайнера одежды, нужно оценить свои силы, таланты и возможности.
Обучение профессии дизайнера одежды лучше всего выбирать в высшем учебном заведении, где помимо необходимых навыков и знаний, можно изучать множество сопутствующих предметов. Среднее и высшее специальное образование можно получить в специализированных и художественных училищах, институтах моды, искусства и художественных институтах. Информацию о различных учебных заведениях можно получить в справочниках для поступающих в учебные заведения, которые выходят ежегодно с соответствующими изменениями.
Слайд 7
Профессия модель - это человек, демонстрирующий модели одежды на показах; стремится подчеркнуть преимущества демонстрируемой модели одежды, участвует в рекламных съемках и процессе изготовления вещей в рабочих примерках. Наибольшей популярностью профессия пользуется среди молодежи, которая манит внешним блеском и огромными возможностями для самореализации. Но профессиональное требование довольно высокое – это соответствие внешних, психологических и физических данных девушки/юноши требованиям индустрии моды: соответствующая стандартам фигура; хорошее здоровье и координация движений; фотогеничность; устойчивость психики, быстрота реакции; умение адаптироваться к быстро изменяющимся видам деятельности.
Личностные качества: выносливость, экспрессивность, эмоциональность, настойчивость, чувствительность, сила воли, целеустремленность, коммуникабельность, интуитивность.
Образование. Получить профессию модели с одной стороны очень легко, а с другой стороны достаточно сложно. Дело в том, что, несмотря на то, что сегодня в России существует огромное количество коммерческих Школ моделей, которые приглашающих на обучение всех желающих, профессионального образования они не дают. А профильных ВУЗов или техникумов, на базе которых можно получить эту профессию, пока еще не существует.
Слайд 8 На сегодняшний день существует множество профессий, которых не знали в веке прошлом, но есть и такие, которых не знали десять лет назад.
Байер – это специалист, занимающийся пополнением в бутиках и магазинах коллекций модной одежды. Байер должен хорошо знать тенденции развития современной моды, а для этого посещать показы одежды, которые проводятся ведущими модельерами.
Современный байер - не только формирует ассортимент магазина, но часто отвечает и за творческую часть, и за финансовую удачу. От его таланта, интуиции и знания вкусов своих покупателей зависит успех магазина. У него должен быть и нюх на модные тенденции, и опыт продавца, и навыки маркетолога. В манящем мире моды байеры - одни из самых уважаемых людей. Они не так известны, как топ-модели и кутюрье, но от них многое зависит, они важное звено в превращении искусства моды в бизнес. Производители одежды готовы носить хороших байеров на руках.
Байер на сегодняшний день одна из новейших профессий, в России такому пока еще не обучают. Можно рассмотреть такой вариант как получение образования менеджера.
Слайд 9
Бренд-менеджер — это специалист, занимающийся продвижением на рынке определенной группы товаров, объединенных по бренду (торговой марке). Как правило, грамотное позиционирование бренда на рынке позволяет существенно увеличить и стабилизировать прибыль от продажи товаров, поэтому должность бренд-менеджера является весьма перспективной в плане карьеры и дохода и сейчас одна из самых дефицитных профессий на российском рынке труда.
Брэнд-менеджеры учатся не только созданию своего брэнда от момента планирования до продаж, но и держатся в курсе дел на своем секторе рынка. Для этого им необходимо еще в университете научиться анализировать, предвидеть и планировать. Разумеется, нужно иметь, как минимум, одно высшее образование, а еще лучше два-три диплома: по экономике, маркетингу и, может быть, в области специализации.
Стать брэнд-менеджером нелегко, но возможно: один из самых надежных путей - получить профильное образование на Западе, например в институте Марангони (или школа дизайна одежды), но обучение там проходит на английском, французском и итальянском языках.
4. Выступления приглашенных гостей и родителей.
Сегодня в нашем зале присутствует мама Полины, специалист в области швейного производства, портной легкого женского и детского платья – Косинцева О.Н., которая сейчас расскажет о своей профессии и поделится с нами, где обучалась этому ремеслу и где работала.
Выступление.
Поблагодарим О. Н. и пригласим на сцену еще одного специалиста, нашего гостя – Шевченко В. А., закройщика-универсала верхней мужской и женской одежды. Она расскажет о специфике своей работы.
Выступление.
Спасибо, В. А. Следующий специалист, педагог нашего центра – Степанова М. В. Она училась в колледже декоративно-прикладного искусства по специальности «Художник по костюмам». Она расскажет об особенности этой профессии.
Выступление.
Спасибо М. В., а мы переходим к выполнению практических заданий.
5. Выполнение практических заданий
Давайте представим, чтовы окончили школу, учебное заведение, получили профессию, о которой мечтали. Пришла пора устроиться на работу. Сейчас устроиться на хорошую работу, предприятие или организацию очень трудно и свободные места бывают очень редко. И тогда устраивается конкурс, и именно на этом конкурсе нужно уметь представить себя так, чтобы ваша кандидатура заинтересовала работодателя. А чтобы на тебя обратили внимание на конкурсной основе, нужно уметь правильно и грамотно писать резюме. Вы знаете, что такое резюме?
Резюме – это краткая автобиографическая справка о вашем образовании, достижениях, личных качествах. Основная цель резюме – оказать благоприятное впечатление на работодателя и добиться личной встречи с ним.
Что примерно включает в себя резюме указано на бланках (Приложение 1), которые нужно заполнить за 5минут, допускается помощь родителей.
Девочки заполняют бланки.
Сегодня у нас есть несколько вакансий для вас. Вакансия – это наличие незанятого рабочего места или должности. (Описание вакансий в Приложении 2). Выбирайте, где бы вы хотели работать и оставляйте ваше резюме работодателю. В случае если ваша кандидатура его заинтересовала, вас пригласят на собеседование. Если вам будет отказано, ищите другую работу (оставить свое резюме у другого работодателя).
Как пройти собеседование? Работодатель заинтересован в действительно квалифицированных, профессиональных работниках, умеющих к тому же доказать это. Подумайте, что же вы можете предложить? Постарайтесь доказать работодателю, что вы именно тот человек, который ему нужен, что вы соответствуете всем требованиям, покажите свои самые лучшие качества, например, что вы ответственный, исполнительный, творческий, надежный, трудолюбивый и т.п. Попробуйте убедить, что вы умеете, например, шить, рисовать, конструировать, моделировать, красиво двигаться по сцене, работать за компьютером и т.п.
Итак, приступаем к выполнению заданий.
Если вы успешно проходите собеседование, то вам вручается «жетон Успеха», который вы крепите на доску с салютом.
Для зрителей предлагается видеоролик с выступлениями обучающихся.
Следующее практическое задание - заключение трудового договора.
Трудовой договор - договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять работу по определённой должности, соответствующей его квалификации. Работодатель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную плату.
Давайте поучимся это делать, только договора сегодня будут заключаться между детьми и родителями. Совсем скоро вы будете учиться где-то в другом городе, а родители будут оказывать вам материальную поддержку, ожидая от вас успешной учебы.
Составьте договор, где будут прописаны права и обязанности «студента» и права и обязанности «нанимателя» (родителя) (Приложение 3). Время для заполнения 10 минут.
6. Отчет участников о проделанной работе.
Заслушивается краткий отчет о выполнении задания. Участники по очереди зачитывают договора, рассказывают о трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
7. Рефлексия.
И в заключении участникам предлагается по очереди выразить свое мнение по поводу, услышанной информации на мероприятии, поделиться впечатлениями. Продолжите незаконченные предложения:
1. Я узнал, что моя будущая профессия …
2. Я думаю, что после сегодняшнего разговора…
3. Я надеюсь, что в будущем…
Изменилось ли у родителей отношение к выбору своих детей?
Предоставляется слово родителям.
8. Заключительная часть.
Сегодня на нашем мероприятии мы смогли ненадолго заглянуть в будущее. Каждый из вас смог попробовать себя в том или ином качестве. Конечно, задания давались условные, но хочется верить, что полученный опыт поможет вам подготовиться к взрослой жизни, сделать выводы и поможет разобраться в выборе жизненного пути.
И пусть вам также, как и сегодня на нашем стенде, сияют звезды удачи и успеха.
Приложение 1
Анкета (для родителей и детей). "Каким я вижу своего ребенка"
Вопросы для родителей:
1. Кем Вы хотите видеть своего ребенка;
а) на следующий год после окончания школы;
б) через 5-7 лет;
в) через 20 лет.
2. Какую профессию выбрал Ваш ребенок? Почему именно ее.
3. Назовите любимые занятия, увлечения Вашего ребенка.
4. Что в своем сыне (дочери) Вы относите к достоинствам?
5.Что в своем сыне (дочери) Вы относите к недостаткам?
6. Если Ваш ребенок уже выбрал профессию, то что больше всего повлияло на его выбор (Ваш совет, рекомендации учителя, врача; мнение друзей;занятия в кружках, секции, студии и др.; средства массовой информации; решил сам; другое (дописать)?
7. Чем Вы помогаете сыну (дочери) в выборе профессии (помогаю в учебе; рассказываю о своей профессии; поощряю занятия в кружках; обучаю элементам своей профессии; никак не помогаю; стараюсь не мешать; не знаю, чем помочь; другое__________)?
8. Как Вы относитесь к выполнению сыном (дочерью) своих учебных и трудовых обязанностей (не проявляю требовательности;не обращаю внимания; контролирую; проявляю требовательность и оказываю необходимую помощь)?
9. Довольны ли Вы успехами в учебе Вашего ребенка в школе (в целом доволен; мне все равно, как он учится; мог бы учиться лучше;полностью доволен)?
10. Оцените по 5-балльной системе проявление у Вашего сына (дочери) следующих качеств: выдержка, аккуратность, настойчивость, лень, целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие, эгоизм, инициативность, скромность, упрямство.
Вопросы для обучающихся:
1. Кем бы ты хотел быть:
а) на следующий год после окончания школы;
б) через 5 - 7 лет;
в) через 20 лет.
2. Какую профессию ты собираешься избрать? Почему именноее?
3. Каковы твои увлечения?
4. Какие свои качества ты считаешь положительными?
5. Какие свои качества ты считаешь отрицательными?
6. Что повлияло на твой выбор профессии (совет родителей, друзей; семейные традиции; рекомендации учителей, врача; занятия в кружках, студии и др.; книги, кино, радио, телевидение; решил сам(а); другое (дописать)
7. Чем тебе помогают родители при выборе профессии, (помогают в учебе; рассказывают о своей профессии; одобряют занятия в кружках, спортивных секциях; обучают своей профессии; никак не помогают; другое____________________________)?
8. Как относятся родители к выполнению твоих учебных и трудовых обязанностей (не обращают внимания; нетребовательны; контролируют; требовательны; помогают)?
9. Как ты думаешь, довольны ли родители твоими успехами в учебе (в целом довольны; равнодушны к моим успехам; считают, что мог бы учиться лучше; довольны)
10. Оцени по 5-балльной системе проявление у себя следующих качеств; выдержка, аккуратность, настойчивость, лень, целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие, эгоизм, инициативность, скромность, упрямство.
Существенная разница в ответах родителей и детей говорит о недостатке взаимопонимания в семье, возможно, равнодушии к проблеме профессионального самоопределения юного человека.
Приложение 1
Структура резюме:
- фамилия, имя отчество;
- дата рождения;
- образование;
- дополнительное обучение;
- опыт работы;
- владение компьютером;
- знание иностранных языков;
- дополнительные навыки;
- основные черты характера;
- умение работать в команде;
- какой работой хотел бы заниматься;
- хобби
Приложение 2
Вакансии:
- Дизайнер
В ателье по индивидуальному пошиву одежды требуется дизайнер.
Обязанности: зарисовки эскизов моделей от руки, работа с клиентом, присутствие на проведении примерок.
Требования: незаконченное высшее/высшее образование, студенты старших курсов. Личностные: креативность, обязательность, готовность к разъездной работе.
Умение шить и конструировать - большое преимущество.
- Дизайнер по шторам
Обязанности: консультации клиентов в салоне, подбор тканей и фурнитуры, зарисовка эскиза от руки, расчет стоимости, оформление договора, контроль исполнения. Выезды к заказчику, составление задания в швейный цех, контроль выполнения задания.
Требования: художественное или дизайнерское образование, хороший рисунок от руки, наличие художественного вкуса, отличная цветочувствительность, умения общаться с клиентом, приветствуется знание Corel, Photoshop, Illustrato, в случае недостаточного опыта - быстрая обучаемость.
Обязательно: хобби в сфере творчества и рукоделия, грамотная речь.
Мы ищем ответственного, порядочного работника.
- Модельер – конструктор
В салон-ателье класса LUX приглашается на постоянную работу конструктор женской одежды
Обязанности: конструирование и разработка моделей, создание лекал (платья, юбки, блузки, пиджаки, брюки), проведение примерок, контроль работы швеи.
Требования: высшее профильное образование, умение рисовать технические эскизы, построение конструкций по эскизам, отработка качества посадки изделий, творческий подход, умение работы с клиентами
Инертных, равнодушных и корыстных просьба не тревожить!
4. Конструктор-закройщик
Нужен партнер в бизнес - талантливый конструктор-закройщик одежды в компанию «Мастерские Стоева»
Обязанности: разработка моделей, подбор тканей, фурнитур, анализ рынка, распределение работы, контроль над качеством готовых изделий.
Требования: хорошие навыки и знания конструирования моделей, ответственность и порядочность, любовь к своей профессии и стремление к развитию.
5. Модель
Требуется модель для проведения примерок.
Обязанности: примерка экспериментальных образцов женской одежды.
Требования: женщина, 46 размер одежды, возраст значения не имеет.
Параметры СТРОГО:
Рост 168-170 см
Обхват груди 91-93 см
Обхват талии 72-75 см
Обхват бедер 96-100 см
Возможно совмещение с вакансией "Офис-менеджер" на полную занятость.
6. Менеджер по продажам
Компании-производителю женской, мужской и детской одежды требуется менеджер по продажам.
Обязанности: организация и ведение полного цикла продаж, работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов, аналитика рынка, проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, отслеживание сроков поставок, контроль оплаты.
Требования: высшее образование; опыт активных продаж; опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, торговыми сетями и т.п.; высокая работоспособность, активность, самостоятельность, целеустремленность; уверенный пользователь ПК: 1С-торговля 7.7 (ТиС), Word, Exel.
7. Менеджер по продажам
В компанию пооптовыми продажами детской одежды европейских и российских брендов требуется менеджер.
Обязанности: работа с клиентами: переговоры‚ консультирование по ассортименту продукции‚ анкетирование клиентов‚ принятие заказов‚ выставление счетов‚ контроль исполнением счетов‚ отгрузок, знание ассортимента и преимуществ товара, участие в тематических выставках.
Требования: высшее образование, знание программ Microsoft Office‚ 1С – обязательно, коммуникабельность‚ исполнительность, инициативность, грамотная устная и письменная речь, опыт работы‚ знание англ-итал языков‚ прохождение тренингов попродажам приветствуются.
8. Дизайнер-художник детской одежды
Обязанности:создание новых коллекций и моделей детской одежды, изготовление оригинал-макетов и подготовка их в производство, разработка оригинальных дизайнерских печатей.
Требования: художественное образование (школа или училище), наличие портфолио, владение Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, пространственное воображение (3д представление нарисованного), владение средствами ИЗО, уметь рисовать красками, карандашом, маслом, цветовосприятие, хороший колорист, знание тенденций моды.
9. Костюмер и художник по костюмам
Приглашаем на работу художника по костюмам на новые проекты.
Обязанности: разработка эскизов для героев; моделирование и дизайн одежды; согласование бюджета, согласно сценарию; подбор команды (костюмеров); организация работы костюмеров; контроль пошива одежды для съемок; выбор ткани, фурнитуры или сотрудничество с магазинами одежды; работа с танцорами на эфире, после эфира и т.д.
Требования: возраст от 23 до 35 лет, образование художественное - среднее специальное, либо высшее, опыт работы приветствуется; художественный вкус, чувство стиля, приветствуются навыки шитья; знание ПК: Excel, Word , пользователь интернет (желательно).
10. Швея-закройщица
Студия текстиля "Sabrilia» приглашает на работу сотрудников. Основное направление организации - это производство на заказ штор, жалюзи, покрывал и прочих текстильных составляющих интерьера.
Обязанности: моделирование‚ раскрой штор‚ портьер‚ в том числе на подкладке‚ римские шторы‚ французские‚ романские‚ японские панели; изготовление жесткого ламбрекена - бандо‚ а также мягкий ламбрекен с любыми элементами (сваги‚ галстуки‚ покрывала‚ наволочки‚ подгон раппорта и т. д.)
Требования: знание кроя, знание технологии пошива‚ желание работать и зарабатывать МНОГО.
11. Швея-портной
На швейное производство набираются швеи с опытом работы.
Обязанности: пошив изделий из текстиля и трикотажа.
Требования: опыт работы с трикотажем, отсутствие вредных привычек, внимательность, ответственность, аккуратность.
Приложение 3
Договор
(Об оказании помощи на образовательные услуги)
«__»__________20__г
Родитель, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице __________________________________________________________________,
( ф.и.о.)
с одной стороны, и____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемого в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договоро нижеследующем:
1. Исполнительв качестве студентаобучается
__________________________________________________________________
(заведение)
2. Заработная плата Исполнителя составляет __________ рублей в месяц.
3. Исполнитель в период учебы подчиняетсянепосредственно __________________________________________________________________.
4. Настоящий трудовой договор заключается на время обучения
с____________________________по______________________________.
По истечении указанного срока действие настоящего договора прекращается
5. Исполнительобязан выполнять следующие обязанности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются основные требования к уровню обучения и к поведению)
6. Исполнитель имеет право:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Закзчик обязуется:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В случае невыполнения исполнителем должных обязанностей Заказчик имеет право:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. После выполнения обучения, указанного в п. 4 договора, настоящийдоговор может быть продлен по соглашению сторон, или междуними может быть заключен новый договор на оказание помощи на обучение в академии.
10. Дополнительные условия по настоящему договору:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Споры между сторонами, возникающие при исполнении настоящего
договора, рассматриваются в семье.
12. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых хранится у «Заказчика», а другой у «Исполнителя».
Подписи сторон:
«Заказчик»:_____________________________________(_______________)_
«Исполнитель»__________________________________(________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "В поисках призвания"
Презентация по профориентации для родительского собрания по выбору элективного курса. Представлены курсы,предлагаемые учащимся для выбора....
Программа психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников ДДТ «В поисках призвания».
Цикл занятий по профориентации.Цель:Формирование у детей стремления к осознанному выбору профессии.Задачи:содействие в определении профессиональных интересов и склонностей;формирование актуально...
Элективный курс "Путь в профессию, или В поисках призвания"
Проблема выбора профессии стара как мир. Специфика психологических проблем профессионального выбора определяется нестабильной ситуацией в стране, необходимостью, освоения нового социально-экономическо...
Внеклассное мероприятие "В поисках призвания".
Внеклассное мероприятие «В поисках призвания» формирует ответственное отношение к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессии....
Презентация к мероприятию "В поисках призвания"
Презентация к совместному мероприятию для детей и родителей "В поисках призвания"...
Программа летнего оздоровительного отдыха детей "В поисках призвания"
Центр дополнительного образования единственное образовательное учреждение в городе Лянтор, которое занимается вопросами профессионального самоопределения....
Классный час «В поисках призвания» в 9 классе
Профориентация обучающихся....