План воспитательной работы на 2019-2020учебного года
рабочая программа (6 класс)
Проблемная тема школы: «Системно – деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС».
Задача: реализация «Программы воспитания и социализации обучающихся через общешкольные и классные воспитательные проекты в рамках деятельности школьного самоуправления».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2019-2020g.docx | 613.34 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ № 5
______________О.И.Гареева
Приказ № от
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ СОШ № 5, 6 «Б» класса на 2019-2020 уч.год.
Кл.руководитель Самойлова Н.Н.
Проблемная тема школы:
«Системно – деятельностный подход в воспитании
как основа ФГОС».
Задача: реализация «Программы воспитания и социализации обучающихся
через общешкольные и классные воспитательные проекты
в рамках деятельности школьного самоуправления».
Задачи на 2019-2020 учебный год:
исходя из анализа воспитательной деятельности за 2018-2019 год, анализа уровня воспитанности учащихся, анализа экранов успешности, отчетов классных руководителей и итогам реализации проектов «Детства школьная страна», посвященных 10 –летию Детства и 40-летию школы, воспитательными задачами на 2019-2020 уч. год будут являться следующие:
- Вести воспитательную работу в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС:
6 направлений воспитания, приоритетные - «гражданско - патриотическое» и «нравственное»;
проблемное – «отношение к учебе» с обязательным отслеживанием реализации в классных Экранах Успешности.
2. Реализовать воспитательные проекты «2019 год – Год театра в России», «75 -летие Великой Победы» и «2020 год – Год народного творчества».
3. Продолжать реализацию общешкольного проекта ДО «Школьный корабль», корректируя проблемные компетенции.
4. Продолжать консультационную работу с классными руководителями по практическому изучению и внедрению в практику ВР проведение более сложных, интерактивных форм работы с детьми и родителями, либо их элементов; добиваться исполнительской дисциплины по ведению отчетной документации классного руководителя.
5. Продолжать работу «Совета отцов», использовать воспитательный потенциал родителей в рамках запланированных мероприятий.
6. Классным руководителям совершенствовать ведение экрана активности в соответствии с требованиями проекта.
7. Продолжать профилактическую работу среди ребят, имеющих вредные привычки; привлекать к профилактической работе по формированию ЗОЖ родительскую общественность.
8. Продолжать курирование городского проекта «Жемчужинка. ФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОМ ПОДВИГЕ», посвященного 75-летию Великой победы..
9. Классным руководителям при встречах с родителями, на родительских собраниях и индивидуальных собеседованиях обращаться к школьному сайту, разделу «Школьная жизнь», рекомендовать родителям отслеживать новости школы, участие своего ребенка в общешкольных и классных мероприятиях.
ОКТЯБРЬ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Смотр планов, Контроль воспитат-й работы в 5-х классах (традиционный: адаптация пятикласс-в) | Продолжение проекта «Экран успешности – путь к развитию личностных компетенций». | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | ||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | ||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 4.10. -День гражданской обороны | Акция «Твори добро» к Дню пожилого человека. Ветеран ВОВ: 5.10 Международный день учителя | |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классные часы, посв. Дню пожилого человека. | Концерт в начальной и средней школе для бабушек и дедушек. | Классные часы, посв. Дню пожилого человека. | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | |||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Школьный этап олимпиады. «Какие бывают виды труда». | Встречи с людьми разных профессий. | Школьный этап олимпиады. | ||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада «За здоровый образ жизни | 28-31.10 День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | Декада «За здоровый образ жизни | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | |||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 16.10 Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках акции «ВсестеЯрче» | ||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 25.10 Международный день школьных бибилиотек | ||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| ||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Школьное самоуправление: День самоуправления Анкетирование учащихся «Что мне понравилось в День самоуправления», оформление отчетного стенда | Школьное самоуправление: Классный час для классного руководителя (инструментарий «Дорожная карта дела») Анкетирование «Что мне понравилось в День самоуправления», оформление отчетного стенда. | Классный час для классного руководителя (инструментарий «Дорожная карта дела») День Учителя, День самоуправления. (инструментарий «Паровозик») Анкетирование «Что мне понравилось в День самоуправления», оформление отчетного стенда. | Первые выходные октября День пожилых людей Гражданская активность 5 октября День учителя Личностное развитие | |||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Завершение рейдов в рамках операции «Всеобуч». Организация горячего питания . АПК (среда). Оформление актов неблагополучных семей и опека ,Беседы «Осторожно, грипп!» Контроль посещаемости и успеваемости. Индивидуальные беседы в рамках классных часов, Дня инспектора «Исключение правонарушений, преступлений, бродяжничества, употребления наркотических ,токсических, алкогольных веществ и курительных смесей», «Привитие уважения к закону и знание его», «Выход из трудных жизненных ситуаций» 4. «Школа светофорных наук», операция «Внимание дети», предотвращение травматизма |
НОЯБРЬ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Анкетирование учащихся 10 классов - анкета «Познавательная потребность подростков» | Отчеты классных рук. о состоянии воспитательной работы за 1 четверть МО К\Р. Реализация проектов «2019 год – Год театра в России», «75 -летие Великой Победы» и «2020 год – Год народного творчества» Инструментарий: КТД по И.П.Иванову . 3. Обзор новинок методической литературы. Практическая часть: Обмен опытом работы. | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | |||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 4.11 День народного единства | КТД – 5-8 классы 4 ноября День народного единства | 4 ноября День народного единства | |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «В человеке должно быть все прекрасно…». Классные часы: «Нравственные качества человека: честность» | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) Кл час «Легко ли быть честным» | ||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 10.11 100-летие со дня рождения М.Т.Калашникова | Школьный этап олимпиады. | ||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классный час «Гигиена питания. Понятие о витаминах. Десять заповедей правильного питания». | Встреча «Равный говорит с равным». | День Здоровья (общешкольный) 26.11 День матери в России. | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Концертная программа «Для любимых мам» | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Через уроки естественно – научного цикла. | |||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Через уроки эстетического цикла. | |||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| |||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классные часы , беседы «День Народного единства», поздравления для мам. | Сектор «Гражданин» - подготовка и проведение классных часов «День Народного единства» (инструментарий: Карта самоанализа выступления) Сектор «Досуг», «Голос» - поздравления для мам. Классные часы и «Что такое «Самоуправление класса. Права и обязанности актива класса». | Сектор «Гражданин» - подготовка и проведение классных часов «День героев Отечества» (инструментарий: Карта самоанализа выступления) Классный час Классный час «Повторяем Устав школы» | 4 ноября День Народного единства Гражданская активность 20 ноября Всемирный день Ребенка Гражданская активность 25 ноября День Матери Личностное развитие | ||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. АПК (среда). Контроль посещаемости и успеваемости (ежедневный). Тематические классные часы, «Курение и его последствия», конкурс рисунков «Сигарете нет», спортивные соревнования «Мы любим свое здоровье» 2.Индивидуальные беседы в рамках дня инспектора с нарушителями дисциплины «Уголовная, административная ответственность, поведение в общественных местах и в быту» (1 и 4 четверг месяца). 3.Повышение уровня толерантности через классные часы, беседы, массовые школьные мероприятия «Наш дом Россия». 4. Индивидуальная работа с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке. |
ДЕКАБРЬ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Методика «Ситуация свободного выбора», модель комплексной оценки показателей здоровья обучающихся, методика «Самооценка мотивов учебной деятельности | Отчеты классных рук. по воспитательной работы за 2 четверть. Контроль воспитательной работы в 1-х классах (традиционный: адаптация первоклассников). | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | |||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | ||||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 3.12 День неизвестного солдата 5.12 День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год) 9.12 День героев Отечества 24.12 День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год) | «Рождественская звезда» (город) 12.12 К Дню Конституции; Презентации «Символика России». | В рамках предметной недели гуманитарного цикла Конкурс знатоков «Я знаю Конституцию РФ». «Как мы знаем Всеобщую декларацию прав человека». | ||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классные часы, посв. Дню пожилого человека. 3.12 Международный день инвалидов. | Концерт в начальной и средней школе для бабушек и дедушек. | Классные часы, посв. Дню пожилого человека. | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | |||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Школьный этап олимпиады. 5 – 11 кл 3-9.12 День интернета в России. «Час кода». Тематический урок информатики. | Встречи с людьми разных профессий. «Какие бывают виды труда». Школьный этап олимпиады. | |||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада «За здоровый образ жизни | 01.12 Всемирный День борьбы со СПИДом. | Декада «За здоровый образ жизни | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Участие в новогодних конкурсах представлениях | |||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Выставка рисунков «Русская зима», «Новогодняя игрушка» | Проведение Нового года (сектора «Досуг», «Голос») | |||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| ||||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классные часы , беседы «Маленькие герои моей Родины» Выставка рисунков «Имею право и обязан!» | Сектор «Гражданин» - подготовка и проведение классных часов «День героев Отечества» (инструментарий: Карта самоанализа выступления) | Сектор «Гражданин» - подготовка и проведение классных часов «День героев Отечества» (инструментарий: Карта самоанализа выступления) | 9 декабря День Героев Отечества Военно-патриотическое 12 декабря День Конституции России Гражданская активность | |||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Профилактическая работа: Месячник «За здоровый образ жизни» Декада «За здоровый образ жизни». Беседы «Осторожно, грипп!» Индивидуальная работа с учащимися нарушившими устав школы (ежедневно). 2.Изучение устава школы (в течение месяца) 3.Знакомство с правовой ответственностью (в течение месяца). 4.Изучение международных документов о правах ребенка и правах семьи (в течение месяца). 5.Знакомство с ответственностью за деяния на каникулах (на уроках обществознания). 6.В рамках дня профилактики - инспектора провести: классный час по профилактике ВИЧ-инфекций «Мир наших проблем», просмотр видеофильмов (с обсуждением). 7. Правила поведения в каникулярное время. |
ЯНВАРЬ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Отчеты классных рук. по воспитательной работы за зимние каникулы. МО кл рук. «Требования к проведению мероприятий, направленных на воспитание нравственности. | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 27 января День снятия блокады г. Ленинграда 27.01 Международный день памяти жертв Холокоста. | Уроки Мужества в средней, старшей школе «Ленинградцы – гордость моя». | ||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) Уром мужества «Город, победивший смерть» | |||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Беседы школьного врача с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний». | Акция «Спорт против наркотиков», «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». | Акция «Детство – территория свободная от вредных привычек» | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Через уроки гуманитарного цикла. | Через уроки гуманитарного цикла. Правовой урок «Я имею право. Мои обязанности»» | ||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Красота народного фольклора» | Посещение историко-краеведческого музея г. Бердска, музеев г. Новосибирска. Творческие проекты с детской музыкальной школой г. Бердска, школой искусств | ||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Профилактика:1.Родительские собрания по темам: «Дети и здоровое, правильное питание». 2.Индивидуальные беседы по итогам 2 четверти. 3.Рейды в семьи «Режим дня», «Дисциплина в школе и в быту». | |||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Собирательный проект Карта народного творчества России: игрушка» (инструментарий «Обязанности граждан разноцветных городов») «Дорожная карта дела» | «Планирование работы классного самоуправления на 2 полугодие.» Инструментарий: Отбор и защита мероприятий. КТД «Карта народного творчества России: красота национального костюма» (инструментарии «Дорожная карта дела» ) | Планирование и участие в проектах: «75 -летие Великой Победы» и «2020 год – Год народного творчества» Инструментарий: КТД по И.П.Иванову . КТД «Карта народного творчества России: прикладное искусство» «Дорожная карта дела» | |||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. Контроль посещаемости и успеваемости. 1.Тематические классные часы: «Формула здоровья», «Твое здоровье в твоих руках», «Губительная сигарета». 2.Знакомство с ответственностью за противоправные деяния. День профилактики: «Губительная сигарета». 5.Работа с лекторской группой (среда). 6.Рейды в семьи (по необходимости). 7.АПК (1 раз в месяц – среда). |
ФЕВРАЛЬ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Отчеты классных рук. по воспитательной работы за зимние каникулы. | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Открытие месячника гражданственности и патриотизма. 2.02 День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) 23.02 День защитника Отечества | Торжественные линейки открытия месячника гражданственности и патриотизма. Конкурс чтецов (поэзия и проза о ВОВ) Конкурсы строя и песни Общешкольная линейка | Проведение городских молодёжных акций, мероприятий в рамках месячника воспитания гражданственности и патриотизма: - городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» | |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) Подготовка к конкурсу песни и строя | |||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 15 .02 День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 8.02 День российской науки. | - участие в торжественном митинге, посвящённом Дню памяти воинов – интернационалистов России и 26-й годовщине вывода Советских войск из Афганистана | |||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Профилактическая программа «Профилактика наркомании». | Соревнования по волейболу День здоровья («Веселые старты на снегу», лыжные гонки) | Декада по пропаганде здорового образа жизни | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Поздравительная программа для пап и мальчиков | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | КТД «Какие профессии нужны природе» | «Развесим кормушки пернатым друзьям». | ||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 21.02 Международный день родного языка. ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЖЕМЧУЖИНКА: ФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОМ ПОДВИГЕ», посвященный 75-летию Великой победы. Посещение историко-краеведческого музея г. Бердска, музеев г. Новосибирска. Творческие проекты с детской музыкальной школой г.Бердска, школой искусств «Берегиня» , ДХШ «Весна» | |||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Встреча – презентация с учащимися 9-11 классов «Особенности моей профессии». Профилактика:1.Родительские собрания по темам: «Дети и здоровое, правильное питание». 2.Индивидуальные беседы по итогам 2 четверти. 3.Рейды в семьи «Режим дня», «Дисциплина в школе и в быту». | |||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Собирательный проект «Открытка к празднику» (инструментарий «Обязанности граждан разноцветных городов») | Собирательный проект «Мы идем в театр» (инструментарий «Дорожная карта дела» ) | Собирательный проект «Армия России на страже Родины» (инструментарий «Паровозик») | 23 февраля День Защитника Отечества Военно-патриотическое | ||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Месячник патриотического воспитания «Нам с наркотиками не по пути», «Закон и ты» Декада «За здоровый образ жизни». АПК (среда). День инспектора. Контроль посещаемости и успеваемости. 1.Тематические классные часы, «Курить – здоровью вредить». 2.Конкурс рисунков «Здоровье моей семьи», «Наркотическая зависимость и её последствия» 3.Акция «Нет наркомании», «Сигарета на конфету». |
МАРТ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Анкетирование «Мое отношение к природе». | Отчеты классных руководителей о состоянии воспитательной работы за 3 четверть. Педсовет по ВР «Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса» | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | |||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Классные часы «Что такое народный фольклор» 18.03 День воссоединения Крыма и России. | Праздник «С русским задором по русским просторам» - презента-ция фольклорного жанра (общешкольное мероприятие) | Праздник «С русским задором по русским просторам» - концерты для родителей в рамках дня Аплодисменты. | |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 8.03 Международный женский день. Праздничные мероприятия, посвященные 8 марта. Концерт к 8 Марта. | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) Праздничная конкурсная программа для мам и девочек | ||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | НПК. | |||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | - Классные часы «Интернет-зависимость: как быть?» | 1.03 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. | Встречи с выпускниками, показавшими достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни. | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Фотовыставка «Весенняя капель» | |||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 25-30.03 Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Всероссийская неделя музыки для детей и юношества. | |||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
Праздники, утренники для мам, бабушек. Профилактика: Индивидуальная работа с родителями (пятница). Рейды в семьи. | |||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Собирательный проект «Мы идем в театр» (инструментарий «Обязанности граждан разноцветных городов») | Собирательный проект «Мы идем в театр» (инструментарий «Дорожная карта дела» ) | Проект «Ярмарка профессий» (инструментарий «Паровозик») | Первое воскресенье марта Международный день детского телевидения и радиовещания Информационно-медийное 8 марта Международный женский день Личностное развитие 27 марта Всемирный День театра Личностное развитие 3-яя неделя марта Единый день профориентации Личностное развитие | ||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада правовых знаний в рамках Дня инспектора. 1-11 АПК (среда). Оформление актов по неблагополучным семьям, опека. Подготовка к летней, компании. Контроль посещаемости и успеваемости (ежедневный). 1.Классные часы по темам: «Чтобы не было беды», «Ты участник дорожного движения» 2.Мероприятия по обретению основ безопасности движения 3.Индивидуальная работа (ежедневно) 4.Подготовка летней занятости детей (анкетирование) 5.Правила поведения в каникулярное время. |
АПРЕЛЬ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Отчеты классных рук. по воспитательной работы за 2 четверть. | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 12.04 День космонавтики Гагаринский урок. | Классные часы, посвященные Дню памяти узников фашистских лагерей. | ||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 18 апреля День победы Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере («Ледовое побоище», 1242 год) | Занимательный урок «День космоса» в начальной школе. | Проект «Этот неведомый космос» в средней и старшей школе. | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | ||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Субботник «Чистый город – чистый двор. | 21.04 День местного самоуправления. | ||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 30.04 День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | ||||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Что такое экологическая безопасность». – беседы Акция «Сохрани дерево», «Сбереги ежика» (сбор макулатуры и использованных батареек) | Проведение социальной практики «Табак и табачная реклама в СМИ». – Совет старшеклассников. | ||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Зачин дело красит» (традиции, обычаи и обряды наших предков, посвященные взаимосвязи человека и природы, человека и семьи, человека и родной земли). | |||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| |||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Праздник птиц (инструментарий «Обязанности граждан разноцветных городов») | КТД «Экология моего города» (инструментарий «Дорожная карта дела» ) | КТД «Чистый школьный двор», Проект «Россия и космос» (инструментарий «Паровозик») | 7 апреля Всемирный День здоровья Личностное развитие 12.04 День космонавтики Гражданская активность | ||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | День инспектора. АПК (среда). Оформление актов по неблагополучным семьям, опека. Подготовка к летней компании. Род. собрания. Беседы «Безопасность на дорогах». 1.Тематические классные часы: «Исключение правонарушений, преступлений и бродяжничества, привитие учащимися уважения к закону», «Каждый имеет право на право», «Что такое преступление – понятие о преступлении». 2.Причины и условия, способствующие совершению противоправных деяний и др. 3.Индивидуальные беседы соц. педагога, инспектора ПДН, психолога, школьного фельдшера, администрации школы (ежедневно). |
МАЙ Воспитательные организационные задачи; Методическая работа; Диагностика «Воспит.» (ФГОС) | Диагностика: исходный мониторинг: Методики А.Н.Капустиной и М.И.Шиловой (изучение уровня воспитанности обучающихся), метод ранжирования, методика «Акт добровольцев», критерии показателей здоровья обучающихся, метод экспертной оценки педагогов доп. образования, педагогическое наблюдение и анкета для родителей обучающихся. | Отчеты кл. рук. о состоянии воспит-ной работы за 4 четверть. 1. МО К\Р. Анализ работы за 2019-2020 учебный год. 2. Реализация проектов ««2019 год – Год театра в России», «75 -летие Великой Победы» и «2020 год – Год народного творчества» 3. Диагностика уровня воспитанности обучающихся. 4. Планирование работы МО на 2020-2021 учебный год. Продолжение проекта «Экран успешности – путь к развитию личностных компетенций». | Работа классного руководителя внутри детского коллектива (не общешкольные, а классные мероприятия, события, акции) | |||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Просмотр видеофильмов о героях Великой Войны Викторина «Памятные даты и имена» | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «Безопасное колесо». Правила ПДД –( кл. рук.) 9.05 День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | Просмотр с обсуждением фильмов «Гагарин. Первый в космосе» | Акция «Зарница», Вахта Памяти, ВПК «Витязь» Акция «Оранжевое солнце». Акция «Сохраним историческое наследие для потомков» - уход за Мемориалом (ДК «Родина») | |||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Концерт «Спасибо тебе, солдат!» | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | ||||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ВД) ОБЩЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни (ВД) СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | «По экологической тропе». «В природное окружение школы». | «В Зоопарк – животные из Красной книги». Посещение Ботанического сада. | Городская акция в рамках Всемирного дня без табака» | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Классный праздник по итогам года | ||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (ВД) ОБЩЕ-КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 24.05 День славянской письменности и культуры. | Праздники «Последнего звонка», | ||||||||
Программа «Семья и школа». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
| |||||||||
Школьное самоуправление: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Итоговая линейка, вручение грамот, сертификатов. Оценка ВД за год. | Заседание К\С Доклад президента ДО «Итоги года». КТД «75 ступеней к Великой Победе» Оценка ВД за год. | КТД «75 ступеней к Великой Победе» Оценка ВД за год. | 1 мая Праздник весны и труда. Гражданская активность 9 мая День Победы Военно-патриотическое | ||||||
Профилактическая работа: (ВД) СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Декада, посвященная Дню семьи. Организация походов выходного дня (проект «Семейный выходной»). Родительская конференция «Итоги сотрудничества: анализ, выводы», родительские собрания) Профилактика: 1.Общешкольное родительское собрание и родительское собрания по классам «Организация лета 2020», «Ответственность родителей за деяния их детей в летний период». 3. Операция «Подросток» |
Воспитательные организационные задачи; ИЮНЬ Методическая работа; Диагностика Направления программыьььь«Воспитание» (ФГОС) | ||||||||
3 уровня воспитательного результата базовых нравственных ценностей | ||||||||
Городские мероприятия: (ежегодно - традиционно) | Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) | Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) | Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) | |||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | 22.06 День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941 год) 12.06 День России. | |||||||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам человека (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» | 6.06 День русского языка. | |||||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (Целевая программа «Потенциал») | 1.03 Международный день защиты детей. | Подготовка и сдача ЕГЭ, переводных экзаменов. | ||||||
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Целевая программа «Здоровье». | Воспитательные мероприятия в рамках ЛДП (по отдельному плану) | |||||||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Походы, экскурсии. | |||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Открытие ЛДП. | |||||||
Реализация целевой программы «Семья и школа» ». (ВД) ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Родительские собрания «Подготовка к выпускным вечерам» (по необходимости) | |||||||
Профилактика. Организация «Лето-2020» | Подготовка к летней компании. Родительские собрания. Контроль пос-ти . | Школьное самоуправление: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления...
План воспитательной работы в 10 классе на второе полугодие 2012-2013 учебного года
План воспитательной работы в 10 классе на второе полугодие 2012-2013 учебного года. Указаны источники материалов классных часов. Является продолжением плана воспитательной работы в 10 классе на первое...
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...
Учитель года - 2014 план воспитательной работы
воспитательный план...
План по воспитательной работе на сентябрь 2014 года
план мероприятий на сентябрь...
План воспитательной работы обучающихся 2019-2020учебный год
План воспитательной работы обучающихся 2019-2020 учебный год, по которому я занимаюсь с детьми...