Самоанализ внеклассного материала
методическая разработка
Игра по творчеству А.С.Пушкина адаптированнаядля учащихся коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия «Цветик-многоцветик»
Тема: Игра по творчеству А.С.Пушкина «Цветик - многоцветик»
Форма проведения: интеллектуальная игра
Цель: воспитывать любовь к внимательному и осознанному чтению, внимание к слову, умение работать в команде.
Задачи:
-Обучать детей развитию логического мышления, умению планировать свои действия, умению догадываться, проявлять умственное напряжение
-Развивать у детей самостоятельность, сообразительность, умение переключения с одного вида деятельности на другой, умение слушать и слышать других, понимать и воспринимать другие точки зрения
-Воспитывать познавательный интерес детей
Ожидаемые результаты:
1. Повышение интереса учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.
2. Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах.
В проведении мероприятия мною была использована игровая технология. Она способствовала созданию благоприятной психологической обстановки. В процессе игры обучающиеся получили большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств.
Содержание внеклассного занятия полностью соответствует и дополняет программный материал по учебному предмету чтение. Мероприятие подготовлено на основе информации из сети Интернет, адаптировано для коррекционной школы VIII вида.
Форма мероприятия – интеллектуальная игра, подобрана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Сумела организовать ребят, правильно спланировала ход работы на каждом этапе игры. Создана благоприятная психологическая обстановка.
В начале мероприятия мною были озвучены цель и задача каждого этапа, разъяснены правила игры. Была предусмотрена как групповая, так и индивидуальная работа. Материал был подобран таким образом, что каждый участник смог показать свои возможности, не терял интереса к мероприятию, в результате все дети справились с заданиями. Они способствовали развитию мышления, внимания, памяти, речи учащихся, умение работать в группе. Ребята были активны, не боялись ошибаться. В течение данного этапа( процессуально-деятельностного) учащиеся не только демонстрировали свои знания, закрепляли изученное, но и получали новую информацию в области предметных знаний.
Был подобран яркий наглядный материал, задания были подобраны с учетом межпредметных связей. Тема занятия является актуальной для данного возраста
В ходе результативно- оценочного этапа- в завершении занятия- была проведена рефлексия, подведены итоги, награждены участники.
Таким образом, все поставленные задачи были достигнуты. Учащиеся с интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. По результатам проведения занятия можно сделать вывод, что, несмотря на достаточную сложность подготовки занятия нужно проводить их как можно чаще, так как именно такие занятия позволяют успешно изучать и закреплять материал.
Учитель чтения и письма- А.В.Турьева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов.
Внеклассное мероприятие по математике было разработано для учащихся 5-х классов. В разработке имеется подробное описание хода игры. Были созданы условия для реализации развивающих целей....
Самоанализ внеклассного мероприятия
Представлен самоанализ внеклассного мероприятия "День Святого Валентина". Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а такж...
Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека....
Самоанализ внеклассного занятия в 7 классе на тему: «Смастерим куклу ладную, милую, нарядную»,
Учащихся данного класса обучаю второй месяц. Ученицы имеют значительные проблемы психологического характера, недружелюбны, грубы, часто опаздывают на занятие. Интереса к предмету швейного дела нет. Де...
Самоанализ внеклассного мероприятия
Поэтому цель нашего мероприятия:...
САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ (ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Я ЗНАЮ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК»).
Самоанализ олимпиады по русскому языку....
Самоанализ внеклассного материала
Самоанализ адаптивного игрового мероприятия...