Самоорганизация в условиях интерната
материал (5, 6 класс)
Организация режима дня в условиях интерната с личностной мотивацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoorganizatsiya.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Время | Вид деятельности | Мотив (Зачем я это делаю?) | Цель (Что я должен получить?) | Результат |
22.00 – 7.00 (9 часов) | Сон | Сон – естественная потребность человека для поддержания здоровья и приобретения новых сил. | Отдохнуть во время сна, накопить энергию и силу для грядущего дня. | (Не)выспался и (не)готов к новому трудовому дню |
7.00-7.05 (5мин) | Подъем | Начало дня | С хорошим настроением начать день | |
7.05- 7.15 (10 м.) | Гимнастика | Укрепление здоровья, активное воздействие на повышение работоспособности | Заряд энергии | |
7.15- 7.20 (5 мин) | Утренний туалет | Гигиена и профилактика | Чистота тела | |
7.20- 7.40 (20 м.) | Завтрак | Поддержать организм к/ калориями | Легкая сытость | |
7.40- 8.00 (20 м.) | Влажная уборка | Чистота – залог здоровья | Чистое помещение | |
8.00- 12.00 (4 час) | Самоподготовка | Выполнение д/з | Навык самостоятельной работы, закрепление и получение знаний | |
10.00-10.20 (20 м.) | 1 полдник | Поддержать организм к/ калориями | Подкрепленный калориями организм | |
12.00-12.50 (50 м.) | Свободное время, прогулки на свежем воздухе | Отдых от умственной работы | Отдохнувший организм | |
12.50-13.10 (20 м.) | Обед | Поддержать организм к/ калориями | Сытость | |
13.20-18.10 (5 час) | Занятия в школе | Получить знания и соответствующие оценки. | Образованную личность | |
19.00-19.30 (30 м.) | Ужин | Поддержать организм к/ калориями | Сытость и удовлетворение едой | |
19.30-20.30 (1 час) | Свободное время, прогулки на свежем воздухе. | Отдых от умственной работы | Отдохнувший организм | |
20.30-21.00 (30 м.) | Паужин | Поддержать организм к/ калориями | Легкая сытость на сон грядущий | |
21.00-21.30 (30 м) | Влажная уборка | Чистота – залог здоровья | Чистое помещение | |
21.30-22.00 (30 м) | Вечерний туалет | Гигиена и профилактика | Чистое тело |
КПД рабочего дня =
Вывод: ________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Формирование компетенции укрепления здоровья младших воспитанников через закаливание в условиях интерната семейного типа».
выступление на методическом объединении...
«Сотрудничество Ребенок – Педагог – Воспитатель – Родитель с одаренными детьми в условиях интерната».
Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) была создана Указом Президента РС(Я) М. Е. Николаева от 30.01.93г. «О государственной поддержке сферы культуры и искусства в Республике...
Особенности и различия социального интеллекта школьников. воспитывающихся в семье и в условиях интерната
В настоящее время одной из наиболее важных проблем психологии и педагогики является проблема социального развития и адаптации личности. Успешная адаптация является непременным условием полноценной жиз...
Выступление на семинаре воспитателей школ-интернатов и детских домов Курской области на тему "Роль мониторинговых исследований в условиях школы-интерната"
Опыт использования образовательного мониторинга, как эффективного инструмента повышения качества воспитания в условиях школ-интернатов....
Статья: Индивидуальная работа на уроках русского языка – необходимое условие для развития самоорганизации школьников
Статья: Индивидуальная работа на уроках русского языка – необходимое условие для развития самоорганизации школьников...
Роль воспитателя в самоорганизации деятельности учащихся школы-интернат
Особо важным направлением в работе воспитателя интернатного учреждения является научить воспитанников учиться, общаться друг с другом и жить вместе, научить получать знания и сохранять здоровье. Очень...
Методическое сообщение "Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения в условиях интерната-искусств"
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является сохранение нравственного здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование высоко-нравственной личности - э...