Социальный проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" (презентация)
презентация урока для интерактивной доски
Цель данного проекта – привлечь внимание к проблеме бездмных животных; помочь воспитать бережное отношение к домашним питомцам, чувство ответственности за их животных и понимания того, что они – не игрушка, а «братья наши меньшие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt_my_v_otvete_za_teh_kogo_priruchili.pptx | 813.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Эпиграф Всемирный день домашних животных Цель проекта Задачи проекта Методы исследования Почему люди заводят домашних животных Выставка «Наши питомцы» Результаты анкетирования учащихся школы Как правильно подобрать домашнее животное? Правила ухода за домашними питомцами Памятки по уходу за домашними животными Домашние животные – отличные доктора Проблема бездомных животных 2018 год в России – год волонтёра Мы – волонтёры! Заключение Наши планы на будущее Список использованных источников
Эпиграф Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми . Человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными. Чак Паланик ( современный американский писатель и журналист)
Всемирный день домашних животных Каждый год 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Идея об учреждении данного праздника была озвучена на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем во Флоренции (Италия) в 1931 году.
С тех пор праздник проводится ежегодно и посвящается всем домашним животным, чтобы ещё раз напомнить всему человечеству об ответственности за «братьев наших меньших».
Не удивительно, что девизом этого Дня стали слова Маленького принца из произведения Антуана де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили» , которые обращены ко всем нам.
День домашних животных в России В России День домашних животных отмечается с 2000 года. Жестокость по отношению к животным приобретает в нашей стране ужасающие масштабы, потому что остаётся абсолютно безнаказанной, – до сих пор в России не принят закон о защите животных от жестокого обращения.
Цель нашего проекта: привлечь внимание к проблемам домашних животных (в том числе бездомных); помочь в воспитании бережного отношения к ним (и вообще к живой природе), ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения.
Задачи проекта: выяснить , почему люди заводят домашних животных; определить, какие домашние животные являются самыми популярными; узнать, какие домашние питомцы есть у ребят нашего класса и школы; изучить литературу по уходу за домашними животными; узнать их повадки, рацион питания, санитарно – ветеринарные правила содержания; составить памятки ухода за некоторыми домашними животными; оформить в классе фотовыставку «Наши питомцы»; организовать и провести акцию помощи бездомным животным.
Методы исследования : изучение различных источников информации ( в том числе, и сети Интернет); анализ полученной информации; анкетирование учащихся класса; анализ результатов анкетирования и их графическая интерпретация; наблюдение за домашними животными; обобщение .
Почему люди заводят домашних животных? Завести домашнее животное – это ответственный шаг. Люди заводят домашних животных, потому что любят кошек, собак, попугаев, рыбок, хомяков . А ещё потому, что им хочется о ком-то заботиться; хочется , чтобы рядом был искренний друг.
Выставка «Наши питомцы» Хомяк Дейл (питомец Черногузовой Вики) Кошка Алиса ( Туровского Вадима) Кошка Василиса ( Туровского Вадима) Котёнок Барсик (любимец Туровского Вадима) Кот Буль (любимец Черногузовой Вики) Маха (любимица Арутюнян Зары )
Анкетирование учащихся школы
Анкетирование учащихся школы
Любите ли Вы животных?
Есть ли у Вас домашнее животное?
Самые популярные животные нашей школы Рыбки Попугаи Кролики
Кто ухаживает за Вашим питомцем?
Какие трудности возникают у Вас в процессе ухода за питомцем?
Как Вы считаете, приносят ли домашние питомцы пользу?
Какую пользу, по Вашему мнению, приносят домашние питомцы?
Хотели бы Вы завести ещё домашних животных ?
Как правильно подобрать домашнее животное? Для этого необходимо: обсудить всей семьёй, какого питомца хотелось бы иметь каждому члену семьи; создать условия, необходимые для жизни питомца в доме; определить, кто будет ухаживать за животным; подумать, где будет находиться животное в случае длительного отпуска и отъезда.
Правила ухода за домашними питомцами Самое главное – это правильное питание, соблюдение чистоты в помещении , забота о здоровье. практически одинаковы для всех.
Питомец должен постоянно находиться под контролем у ветеринара. Вовремя сделанные прививки – – здоровье нашего питомца. Правила ухода за животными
Памятки по уходу за домашними животными
Домашние животные – – отличные доктора По статистике, люди, у которых есть домашний любимец (причём совершенно не важно, кошка, собака или хомячок ), более спокойны и дружелюбны. Домашний любимец может стать настоящим психотерапевтом, это же идеальный вариант, он всегда вас понимает и хорошо знает язык тела. Животные , как правило, согревают хозяев своим теплом. А что самое главное — домашние любимцы, это источник улыбок и позитива.
Проблема бездомных животных Как мы помогаем животным? Кормим их; участвуем в акциях помощи приютам; вместе с родителями участвуем в благотворительных акциях (например, проводимых различными магазинами); проводим акции помощи приютам (в частности, приюту «Верные друзья»)
2018 год в России – год волонтёра "Это будет … год всех граждан страны, чья воля, энергия, великодушие и есть главная сила России … именно из тысяч, миллионов искренних, душевных поступков складывается доверие, уважение, взаимная поддержка в обществе в целом, а это значит, что нам с вами по плечу любые самые сложные задачи". В.В.Путин
Мы – волонтёры! Итоги акции помощи приюту для бездомных животных «Верные друзья»
Заключение В ходе работы над проектом нам удалось: выяснить, почему люди заводят домашних животных; узнать, какие домашние питомцы есть у ребят нашей школы; определить, какие домашние животные являются самыми популярными; изучить литературу по уходу за домашними животными; узнать их повадки, рацион питания, санитарно – ветеринарные правила содержания; составить памятки ухода за некоторыми домашними животными; оформить фотовыставку «Наши питомцы»; с помощью учителя создать и показать учащимся нашей школы ролик о жизни бездомных животных в приюте; организовать и провести акцию помощи бездомным животным.
Наши планы на будущее В дальнейшем мы планируем: продолжить сотрудничество с приютами для животных; привлекать учащихся нашего класса и школы к проблемам бездомных и брошенных животных.
И в заключение несколько советов Никогда не избавляйтесь от своих домашних любимцев, не предавайте их любовь и доверие!
Заботьтесь о своих питомцах и помните: "Мы в ответе за тех, кого приручили! " Социальный ролик
Список использованных источников Всемирный день домашних животных [Электронный ресурс]// CALEND . RU . – Режим доступа: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3219/ Высказывания великих людей о животных [Электронный ресурс]// Sospets . – Режим доступа: http://sospets.ru/publ/vyskazyvanija_izvestnykh_ljudej_o_zhivotnykh/1-1-0-15 День домашних животных — 2016: дата, история и девиз, самые популярные питомцы [Электронный ресурс]//Федеральное агентство новостей. – Режим доступа: https :// riafan . ru /579471- den - domashnih - zhivotnyh -2016- data - istoriya - i - deviz - samye - populyarnye - pitomcy Как ухаживать за хомячком [Электронный ресурс]// Zoodrug . ru . – Режим доступа: https://zoodrug.ru/s/Kak-uxazhivat-za-xomyachkom.html Памятка по уходу за кошками [Электронный ресурс]// Almost home . – Режим доступа: https://almosthome.ru/advices/instructions/pamyatka-po-uhodu-za-koshkami Рекомендации и советы по уходу и содержанию морских свинок [Электронный ресурс]// Msvinka . ru . – Режим доступа: http ://msvinka.ru/rekom.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы в ответе за тех, кого приручаем
Цель: 1. Формирование нравственной культуры . 2. Повысить у детей интерес к художестве...
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"
Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...
Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"
Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....
Социальный исследовательский проект "Ты всегда в ответе за тех, кого приручил"
Этим исследовательским проектом я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей, заставить задум...
Социально-значимая практика: "Мы в ответе за тех, кого приручили"
В ходе данной социально-значимой практики учащимся предлагается больше узнать о домашних животных и своей практической деятельностью помочь бездомным животным. Данный материал содержит сценарии классн...
Социальный проект «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Работу над проектом осуществляли обучающиеся 9 класса. Цель проекта привлечение внимания общественности к проблеме бездомных собак....
Социальный проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Цель данного проекта – привлечь внимание к проблеме бездомных животных; помочь воспитать бережное отношение к домашним питомцам, чувство ответственности за их содержание и пони...