Мы в ответе за тех, кого приручаем
классный час по теме
Цель:
1. Формирование нравственной культуры .
2. Повысить у детей интерес к художественной литературе .
3. Сформировать гуманное отношение к животным.
Задачи :
1. Развивать у учащихся познавательный интерес к окружающему их миру.
2. Развивать у детей чуткость и доброту .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Мы в ответе за тех, кого приручаем».
Цель:
1. Формирование нравственной культуры .
2. Повысить у детей интерес к художественной литературе .
3. Сформировать гуманное отношение к животным.
Задачи :
1. Развивать у учащихся познавательный интерес к окружаещему их миру.
2. Развивать у детей чуткость и доброту .
Структура планирования классного часа:
- «Самого главного глазами не увидишь» Обсуждение книги Антуана де Сент- Экззюпери «Маленький принц.»
Вопросы для дискуссии:
- Сказка , какая она ? Подберите эпитет для неё.
- Автор сказки предупреждал : «Я не хочу , чтобы мою сказку читали для забавы.» Как вы думаете, для чего она?
- Какие душевные качества у маленького принца? Чем он похож на вас?
- Как изменился мальчик за время пребывания на земле? Почему позволил змее укусить его?
- Как понимаете слова: «Зорко одно лишь сердце» ? А эти: «Ты в ответе за тех, кого приручил»? Какое отношение они имеют к нам?
- Эту сказку называют мудрой. Какую мудрость для себя открыли вы?
- Выступление учащихся с рассказами о своих домашних питомцах.
- Подведение итогов классного часа : «Что нового узнали и что было интересного»
Подготовка классного часа :
- Сотрудничество с учителем русского языка и литературы , просьба изучить с учащимися класса на уроке или на внеклассном чтении сказку Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц»
- Подготовка учащимися рассказов о своих домашних животных , подготовка сопроводительного иллюстрационного материала в виде фотографий , рисунков , видеороликов.
Литература:
1.Сент-Экзюпери А. Маленький принц – Л.: Лениздат, 1983-176 с.
2..Школьная библиотека №8 октябрь , 2005 г., Москва.
3. Школьная библиотека №1 январь 2003 г. , Москва
Разработала Мунтян Т.В. 2010 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"
Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...
Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"
Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....
Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе
Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...
воспитательный час "Мы в ответе за тех кого приручили»
В данном мероприятии раскрываются нравственные ценности, на которые необходимо указывать школьникам: милосердие, забота, ответственность. необходимо воспитывать в детях заботу о "братьях" наших младш...
Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"
План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»...
Мы навсегда в ответе за всех, кого приручили
Это материал открытого занятия в рамках кружка по основам православной культуры для учащихся 3-6 классов....