План индивидуальной работы с воспитанником.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с воспитанником.
Воспитатель Коротков Г.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
I | Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение | ||
1 | Подробно изучить личное дело воспитанника, ознакомиться подробнее с биографией. | Сентябрь | |
2 | Ежедневно интересоваться состоянием здоровья воспитанника, его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений. | В течение учебного года | |
3 | Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков. | В течение учебного года | |
4 | Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра. | В течение учебного года | |
5 | Следить за выполнением санитарно- гигиенических норм и правил воспитанника. | В течение учебного года | |
6 | Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, в классных и спальных комнатах.. | В течение учебного года | |
7 | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику. | В течение учебного года | |
8 | Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. | В течение учебного года | |
9 | Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанника. | В течение учебного года | |
II | Правовое воспитание | ||
10 | Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время. | В течение учебного года | |
11 | Повторить права и обязанности для воспитанников школы «Заповеди школьников». | В течение учебного года | |
12 | Вести индивидуальную работу, отражая её в дневниках индивидуального сопровождения | В течение учебного года | |
13 | Познакомить с законом «О профилактике и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.» (от 25.10.05г.) | Сентябрь | |
14 | Закрепить правила культуры поведения в общественных мессах, в транспорте. | В течение учебного года | |
15 | Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, при замечаниях со стороны педагогов. | В течение учебного года | |
III | Организация досуга | ||
16 | Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?» | В течение учебного года | |
17 | Вовлечь в участие культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. | В течение учебного года | |
18 | Поощрять желание выполнять поделки в свободное время, заниматься ремонтом мебели. | В течение учебного года | |
19 | Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке. | В течение учебного года | |
20 | Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. | В течение учебного года | |
IV | Работа с родителями | ||
21 | Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи. | Сентябрь- октябрь | |
22 | Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их. | В течение учебного года | |
23 | При встрече с родными провести беседу о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка. | В течение учебного года | |
24 | Поддерживать связь с родственниками через письма, сотовую связь и лично при встречах. | В течение учебного года |
Провести индивидуальные беседы
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
I Личностное развитие | ||
«Поможет ли нам обман» «Как воспитать в себе сдержанность» «Учись ценить каждый час» «Я и мои соседи» «Что такое самовоспитание?» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Май | |
II Основы социализации и общения | ||
«Стыд и совесть» «Моя любимая профессия» «Что такое счастье?» «Хорошие манеры» | Октябрь Ноябрь Февраль Апрель | |
III Экологическое воспитание | ||
«Явления природы» «Природа не прощает ошибок» «Вода и жизнь» | Ноябрь Январь Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Создание модели учёта индивидальных особенностей, плана индивидуальной работы, учёта индивидуального прогресса детей с нарушениями речи"
В докладе представлен материал об учёте индивидуального прогресса детей с нарушением речи...
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками...
План индивидуальной работы с учащимся воспитанником
Беседы, тренинги, консультации....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ 9 КЛАССА на 2017-2018 учебный год
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ВОСПИТАННИКАМИ 9 КЛАССАна 2017-2018 учебный год...
Программа индивидуальной работы с воспитанником 8 класса "На пороге взрослой жизни"
Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий урове...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с воспитанниками общеобразовательного интерната
По разным причинам дети, иногда, усваивают учебный материал на недостаочном уровне, имеют затруднения при выполнении некоторых типов учебных задач. Особенно это заметно на этапе начального образования...
Методические рекомендации по составлению программы индивидуальной работы с воспитанниками интерната общеобразовательной школы
Одно из направлений педагогической деятельности воспитателя в интернате при общеобразовательной школе-повышение уровня учебных достижений воспитанников. Особый индивидуальный подход необходим к воспит...