Экскурсии для обучающихся в социально-культурные учреждения города Нефтеюганска.
материал
В данном материале предоставлен отчет о экскурсии в Художественную галерею «Метаморфоза, НГ МАУК «Историко-художественный музейный комплекс», которая проходила 20.03.2018 года. В результате экскурсии обучающиеся, познакомились с творчеством коренных народов севера, закрепили правила поведения в общественных местах, коммуникативные умения при общении с работниками социально-культурных учреждений города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_muzey.docx | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071801 Социально культурная деятельность
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образованияКод 071801 Социально к...
Программа социально-культурной реабилитации «Развитие творческих способностей воспитанников как средство социальной адаптации»
Программа социально-культурной реабилитации...
Программа социально-культурной реабилитации «Музыкально-сценическая деятельность воспитанников как средство социальной реабилитации»
Программа социально-культурной реабилитации...
Создание условий для социально-культурного развития обучающихся группы риска
Создание условий для социально-культурного развития обучающихся группы риска...
Профилактика явления социальной дезадаптации в молодежной и подростковой среде средствами социально-культурной деятельности
Методическая разработка...
Статья : Практическое применение технологий социально-культурной деятельности в работе социального педагога
Статья о выборе технологий социально-культурной деятельности в общеобразовательной средней школе, которые может использовать социальный педагог в практической работе....
«Социально - культурный контекст урока математики как средство развития познавательного интереса обучающихся».
laquo;Социально - культурный контекст урока математики как средство развития познавательного интереса обучающихся»....