ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Щербиновский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
муниципального образования Щербиновский район
посёлок Щербиновский
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета протокол №1
от___августа 2018 года
Председатель педсовета
________ Ю.М. Кузеро
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование «В мире слов»
Тип программы комплексная
Уровень образования основное общее образование (6 класс)
Возврат обучающихся 11-12 лет
Количество часов 34 ч.
Составитель учитель английского языка МБОУ СОШ №13 Нестеренко В.А.
2018 год
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Главным результатом реализации рабочей программы внеурочной деятельности является создание благоприятных условий для творческой самореализации обучающихся.
Личностные результаты
-понимание английского языка как одной из основных национально-культурных ценностей британцев; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
-осознание эстетической ценности английского языка; уважительное отношение к языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту английского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
-достаточный объем словарного запаса и усвоенных лексических, фразеологических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-способность извлекать информацию из разных источников(СМИ, ресурсы Интернета, ЭОРы);
-овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умение самостоятельно вести ее поиск, анализ и отбор;
-способность определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
-формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные УУД:
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
-пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
Коммуникативные УУД:
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;
-аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
-сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;
-учитывать разные мнения и умения обосновывать собственное.
Применяемые современные образовательные технологии
· проектное обучение;
· развивающее обучение;
· обучение в сотрудничестве;
. проблемное обучение;
. игровые;
· ИКТ.
Формы проведения занятий
Основная форма проведения занятий внеурочной деятельности по данной программе - Творческая мастерская
· лекции;
· практические занятия с элементами игр и игровых элементов
· анализ и просмотр текстов;
· самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.
Программа рассчитана на 1 год, 34 часа , 1 час в неделю.
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Щербиновский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
муниципального образования Щербиновский район
посёлок Щербиновский
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета протокол №1
от___августа 2018 года
Председатель педсовета
________ Ю.М. Кузеро
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование «В мире слов»
Тип программы комплексная
Уровень образования основное общее образование (5 класс)
Возврат обучающихся 10-11 лет
Количество часов 34 ч.
Составитель учитель английского языка МБОУ СОШ №13 Нестеренко В.А.
2018 год
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Главным результатом реализации рабочей программы внеурочной деятельности является создание благоприятных условий для творческой самореализации обучающихся.
Личностные результаты
-понимание английского языка как одной из основных национально-культурных ценностей британцев; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
-осознание эстетической ценности английского языка; уважительное отношение к языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту английского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
-достаточный объем словарного запаса и усвоенных лексических, фразеологических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-способность извлекать информацию из разных источников(СМИ, ресурсы Интернета, ЭОРы);
-овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умение самостоятельно вести ее поиск, анализ и отбор;
-способность определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
-формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные УУД:
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
-пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
Коммуникативные УУД:
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций;
-аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
-сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;
-учитывать разные мнения и умения обосновывать собственное.
Применяемые современные образовательные технологии
· проектное обучение;
· развивающее обучение;
· обучение в сотрудничестве;
. проблемное обучение;
. игровые;
· ИКТ.
Формы проведения занятий
Основная форма проведения занятий внеурочной деятельности по данной программе - Творческая мастерская
· лекции;
· практические занятия с элементами игр и игровых элементов
· анализ и просмотр текстов;
· самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.
Программа рассчитана на 1 год, 34 часа , 1 час в неделю.
2. Содержание программы внеурочной деятельности «В мире слов» Раздел 1. «Вводный. «Корзина идей»» (5 ч.) Формирование творческой лаборатории в соответствии с потребностями учащихся. Осуществляется совместное планирование маршрутов проблемных зон с учетом необходимости углубления и расширения теоретических знаний и представлений о лексическом, фразеологическом составе языка. Раздел 2. «В гостях у Слова» (20 ч.) Лексическое богатство английского языка. Лексическое значение слова. Способы определения значения слова. Слова однозначные и многозначные. Употребление многозначных слов в произведениях словесности. Омонимы, их отличие от многозначных слов. Роль омонимов в художественных произведениях. Синонимы и антонимы, их роль в художественных произведениях. Неологизмы, устаревшие слова. Их значение в произведении. Фразеологизмы, их способность придавать произведению разговорную или книжную окраску. Работа с различными видами словарей. Употребление лексических ресурсов языка в собственных высказываниях. Раздел 3. «Тайны имени» (9 ч.) Этимология, этимологические словари. История происхождения имен. Ономастика. Антропонимика. Речевая культура. Языковые нормы: орфоэпические, лексические, грамматические, синтаксические. Предметные результаты
3. Тематическое планирование курса «В мире слов» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...