Квиз "Животные мира" (В рамках тематической пятницы "День домашних животных")
презентация урока для интерактивной доски (5, 6, 7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где раки зимуют? (В норах по берегам рек). Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира). Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка). Куда исчезают на зиму лягушки ? ( Зарываются в тину, ил, под мох). Летает ли пингвин? ( Нет). Охотится ли белый медведь на пингвинов? ( Нет, они живут на разных полюсах). Кого называют хозяином полярного края? ( Белого медведя). У какого домашнего животного зубы растут всю жизнь ? (Кролик)
Кожа каких животных всегда должна быть влажной? (У лягушек, жаб, тритонов). Какое животное больше похоже на человека? (Обезьяна). Какое животное обладает сильным голосом? (Крокодил.) Какие звери летают? (Летучие мыши.) Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.) Умеют ли слоны плавать ? ( Да. Они хорошо погружаются в воду, выставив хобот над поверхностью.) Какие животные спят с открытыми глазами ? ( Рыбы.)
Тритон Размер взрослых тритонов может достигать от 10 до 20 см в длину. Веретенообразное туловище соединяется с довольно большой плоской головой посредством короткой шеи и заканчивается хвостом, имеющим сжатую с боков форму и равным по длине телу. Четыре конечности хорошо развиты и имеют одинаковую длину. На передних насчитывается по 3-4 пальца, а на задних до 5. Тритоны хорошо плавают и резво бегают по дну водоема под толщей воды, но на суше они довольно неуклюжи.
Дикое, обычно хищное, животное. ( Зверь.) Царь зверей. ( Лев.) Король пустыни. ( Верблюд.) Самое крупное животное в мире. ( Синий кит.) Самое крупное животное на суше. ( Слон.) Животное — символ хитрости и ловкости. ( Лиса .)
Гиппопотам по-другому. (Бегемот.) Самое высокое животное на Земле. (Жираф.) «Разлинованная» лошадка. (Зебра.) Самый известный строитель плотин. (Бобр, или бобер.) Серый, страшный и злой. (Волк.) Подземный житель. (Крот.) Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.) Самое колючее животное. (Еж.) Самый неуклюжий и косолапый. (Медведь.)
Не обижайте животных !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Дикие и домашние животные"
Дикие и долмашние животные...
Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....
Конспект открытого комплесного занятия по окружающему миру. Тема: "Дикие и домашние животные"
Конспект открытого комплесного занятия по окружающему миру. Тема: "Дикие и домашние животные"Цель: Закреплять знания детей о диких и домашних животных....
Конспект комплексного занятия по окружающему миру «Домашние животные»
Конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ДЦП, ЗПР. Цель занятия - познакомить с домашним животным, уточнять и расширять представления детей о домашних животн...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВО 3 КЛАССЕ ПО ЖИВОМУ МИРУ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Цель урока:ü дать ученикам представление о домашних животных.Задачи урока:Образовательные:ü уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, прин...
Конспект урока во 2 классе по живому миру по теме «Дикие и домашние животные»
Цель урока:ü расширять представления о диких и домашних животных, развивать связную речь.Задачи урока:Образовательные:ü обобщить знания учащегося о диких и домашних животных на основе сравнения зайца ...
Инновационный проект инклюзивного образования в средней группе в рамках лексической темы «Домашние животные»
Инновационный проект инклюзивного образования в средней группе в рамках лексической темы«Домашние животные»...